Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что разрушительнее гранат





У чеченских террористов популярны «растяжки». К чеке гранаты привязывают малозаметную проволоку или леску и натягивают поперек места, который нельзя миновать. Человек задевает «растяжку» и… через несколько секунд он - калека.

Взрывы растяжки-гранаты разрушают тело человека. Растяжка-граната взрывается в одном месте и один раз. Для продолжения террора её надо каждый раз устанавливать заново. Так много людей не погубишь. Для «демографических диверсий» - не годна.

« Демографические диверсанты» устанавливают психологические «мины-растяжки» в школе, действуя в духе Аллена Даллеса «с детских лет разлагать развращать, растлевать…», И устанавливают вполне по методу террористов. Они под видом «просвещения» внедряют такие «детали дьявола», которые школьник миновать не может.

Психологические «мины-растяжки» в школе калечат души детей. Эти «демографические диверсии» многократного действия, действующее по всей территории России. На начало 2000-х известно: программа «Изменения» действует в 220 городах России с охватом 90% школьников возраста 11-13 лет.

Как действует «мина-растяжка» в школе, рассмотрим по дневнику семиклассницы: «Учительница сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будем взрослеть, развиваться, а она объяснит «правильно», по научному… показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами... объясняла, как мы будем взрослеть. После таких двух уроков наши ученики стали говорить всякие слова (сперма, течка, поллюция и т. п.) и другие разные пошлости. А некоторые ничего не поняли…»

Среди семиклассников всегда велико различие в физиологическом развитии. У одних созревание набирает силу, уже оформились органы. У других – еще не начиналось. Есть и «продвинутые», которые «про это» - уже все знают.

Теперь представьте ситуацию. Учитель вызывает ученицу к доске и задает вопрос: «Расскажи, - как ты будешь взрослеть?..»

Вот тут психологическая «мина-растяжка» и рванет. Ведь она поставлена так, что пройти мимо невозможно. Дома родители детям могут ограничить смотреть телевизор. В школе психологическую «мину-растяжку» не миновать. 12-летний школьник не может открыто высказать свое негативное отношение к тому, чему его учат в школе. Не может он уйти из класса, где показывают мерзкий фильм. Не может и отказаться отвечать на вопрос учителя.

Ученица, которая «ничего не поняла», у которой созревание еще не началось, вынуждена отвечать…

На перемене «мина-растяжка» может продолжить свое разрушительное действие. К «не понявшей, по научному…» может запросто подойти «продвинутый» одноклассник. И предложить: «давай покажу: что такое - эрекция?.. и научу, что такое - оргазм?».

На возмущение девочки этот оболтус, с полным основанием, может заявить: «А, чё?.. учительница же рассказывала, а ты не поняла…»







Date: 2015-11-13; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию