Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как подставили Шойгу
Телезрители часто видят энергичного министра МЧС в месте «катаклизма» - от Кавказа до Дальнего Востока. В январе 2002 года перед «чрезвычайным министром» легло открытое письмо из Тарусы с 3 десятками подписей: «Под Вашим патронажем выпущены в российские школы учебники «Основы безопасности жизнедеятельности. Знакомство с учебником для 11-го класса показывает, что он пронизан текстами печально известной РАПС». Далее в письме перечень примеров с указанием страниц. В конце требование: «Уберите из наших школ эти учебники». (Речь идет об учебнике для 11 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», изд-во ООО «АСТ», под редакцией Л.В. Лункевич). Можно лишь представить удивление Шойгу по прочтению письма. Ведь, именно, он подписывал обращение для первой страницы учебника. Для министра МЧС цель учебника была: «в экстремальной ситуации каждый должен уметь оказать помощь… для этого необходимы знания и вы их найдете в этой книге». Шойгу искренне пожелал ученикам: «Желаю вам успехов!» - в изучении этих знаний. Можно представить эмоции Сергея Кожугетовича, когда он сравнил перечень примеров письма из Тарусы с указанными страницами учебника «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Л.В. Лункевич. Ведь в учебнике, под прикрытием массы полезных знаний, описываются методы безопасного секса: «Секс – важный шаг в жизни молодого человека… Решившись начать сексуальную жизнь… Прерванное половое сношение…метод основан на извлечении полового члена из влагалища до начала семяизвержения». Ведь эти россыпи «деталей дьявола» в учебнике прямо подпадают под ст. 242 УК РФ как грубо натуралистическое изображение физиологических подробностей сексуальных отношений. Методика преподавания требует: пройденное на уроке - надо закрепить. Для этого «вопросы и задания». Есть они и в учебнике: «Расскажите, что вы знаете о сексуальных взаимоотношениях?.. Можно представить - как воображение министра рисовало картину: учитель – задает вопрос, ученик – идет к доске и перед двумя десятками одноклассников рассказывает… У меня нет претензий к самому Шойгу. Вполне очевидно: у «чрезвычайного министра» нет времени детально читать и анализировать 320 страниц этого учебника. Ведь у него, как у любого человека – 24 часа в сутках. На учебник представлены положительные отзывы и рецензии. Учебник награжден дипломом ВВЦ. Вполне понятно решение Шойгу: «Годится!.. Подписываю». И учебник разошелся по школам. Детальное изучение текста учебника – это не дело министра. Это дело авторов глав по конкретной сфере жизнедеятельности и экспертов. Вот тут-то и открываются возможность для мерзопакостников добавить ложку дегтя в бочку меда. Вот тут и внедряются «детали дьявола» в учебники. Когда учебник попал в Тарусу, на «детали дьявола» обратила внимание председатель Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры Квитковская Т.А. Она и организовала открытое письмо министру МЧС. Поступок Тамары Александровны достоин того, чтобы вспомнить: «есть женщины в русских селеньях!» Это тот случай: «что хочет женщина, того хочет Бог!..» Можно только представить размер «ЧП», которое прокатилось по кабинетам МЧС, после сравнения письма и учебника. Надо признать: Шойгу - решительный министр. Через 2 месяца представитель МЧС по Калужской области вручает Квитковской Т. А. новый учебник «Основы Безопасности Жизнедеятельности» для 11 класса, под редакцией Ю.Л. Воробьева, с просьбой написать о нем отзыв. Date: 2015-11-13; view: 294; Нарушение авторских прав |