Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У Х о д з а м а л ы ш о м
Пеленки и одежду малыша после замачивания в холодной воде кипятить 5 мин с детским или другим нещелочным мылом (ланолиновым, глицериновым). Хотя бы первые 3 месяца. А в первые 2 месяца проглаживать с 2-х сторон.
За общим семейным столом кормить малыша можно в 8 - 9 месяцев, когда он сможет уверенно и самостоятельно сидеть. Только не надо его развлекать, делать центром всеобщего внимания.
Диатез могут вызывать красный или оранжевый цвет овощей, фруктов: морковь, апельсины, мандарины, клубника, малина, яблоки с красной кожурой а также яйца, сахар (кашу, кефир, чай не подслащивать, мед исключить). Если раздражение усиливается от коровьего молока, то его тоже надо исключить, по возможности заменить кефиром. Может и картофельный крахмал вызывать диатез, в данном случае в овощное пюре добавляют корень петрушки, кабачок, цветную капусту.
В воду для купания хорошо добавлять отвар череды или сбора череды, ромашки, тимьяна в равных частях. Эффективен и такой сбор: череда, крапива, душица поровну. На стакан отвара берут 1 – 2 ст.л. сухих трав, заливают кипятком и держат под крышкой на водяной бане 15 минут, затем процеживают.
При кожных проявлениях диатеза хорошо помогает яичная скорлупа, принимаемая внутрь. Свежие куриные яйца отварить вкрутую, снять скорлупу, тщательно удалить выстилающую ее пленку. Затем скорлупу подсушить в темном проветриваемом месте, если сразу она не используется, то ее нужно убрать в стеклянную банку с крышкой. Употреблять скорлупу внутрь в хорошо измельченном виде. Сначала в кофемолке, затем в фарфоровой ступке довести до состояния пудры. Ребенку до года, дают пудру на кончике ножа предварительно выдавив на него несколько капель сока лимона. При этом содержащиеся в скорлупе соли кальция переходят в форму, хорошо усвояемую организмом (лимонно кислый кальций). Пудру можно давать либо натощак, либо после еды, либо добавлять в еду, либо разводить водой. От 1 года до 2-х доза в 2 раза больше, к 5-ти -7-ми годам можно давать половину скорлупы. Употребление лимоннокислого кальция - прекрасное средство для борьбы с кариесом зубов. Хорошим средством от аллергии и диатеза является уголь активированный. Ребенку назначают из расчета 1 таблетка на 10 кг. Массы тела. Принимают таблетки натощак за 3 часа до завтрака или спустя 3 часа после ужина, размяв их в порошок и растворив в воде. Эффект от лечения проявляется не раньше, чем через месяц, а то и 2 и 3. До возраста 2,5 - 3 месяца нужно добиться возникновения зрительного и слухового сосредоточения. Для развития зрения и слуха предназначены погремушки-подвески, неваляшки и шары, диаметром 10 – 15 см. их следует вешать над грудью ребенка в его кроватке на уровне не ниже 50 - 70 см. Не надо, чтобы малыш знакомился сразу с большим количеством игрушек. Пусть это будет одна, максимум две, но и те следует периодически менять. На время сна игрушки убираются. Пользуйтесь также звучащими игрушками. Стимулируйте потребность следить за движущейся игрушкой, отыскивать глазами источник звука, брать предмет из рук взрослого. А также всячески способствуйте развитию положительных эмоций. Ребенок должен начать улыбаться вам и всякий раз оживляться, когда вы обращаетесь к нему. С 3 – 4 недельного возраста на короткое время можно начать выкладывать на живот малыша, а с 2-х месяцев - на более продолжительное время. Когда ребенок лежит на животе и поднимает голову, у него укрепляются мышцы шеи и спины и соответственно формируется правильный изгиб позвоночника. Свободные движения головой положительно влияют на процессы кровообращения мозга. Ребенка полагается время от времени брать на руки и придавать ему вертикальное положение, поддерживая его под грудку и ягодицы. Это стимулирует удержание головы, приучает ребенка к перемещению в пространстве, стимулирует фиксацию его взгляда на вашем лице. Однако, надо выработать правило - держать на руках ребенка не часто и не слишком долго. Дети, даже маленькие, очень быстро привыкают к рукам. А если малыш у вас все время будет на руках, значит, у него не останется времени для развития самостоятельных движений. Вообще движение оказывает глубокое влияние на функционирование многих органов и систем, а также на повышение общей сопротивляемости организма ребенка. Двигательная активность способствует увеличению циркуляции крови, стимулирует обмен веществ и улучшает кислородное насыщение тканей. Весь этот комплекс приводит к повышению ферментативной и гормональной деятельности, в конечном итоге благоприятно влияет на физическое развитие и состояние здоровья ребенка. Бездеятельность, неподвижное лежание в кроватке неизбежно приводят к дряблости мышц, снижению их тонуса. В возрасте от 5 – 6 до 9 – 10 месяцев основное внимание следует обратить на развитие ползания, очень важно, чтобы во втором полугодии ребенок вначале научился ползать, а потом садиться и сидеть. Чревычайно вредным для ребенка является распространенное среди многих матерей стремление как можно раньше усадить его в подушках. Ползание благотворно влияет на развитие различных мышечных групп, укрепляет мышцы спины. Ползание, давая возможность передвигаться в пространстве, обогащает его впечатлениями и тем самым способствует нервно- психическому развитию малыша. Итак, сначала ребенок должен научиться хорошо ползать, чтобы укрепить себе спину, и лишь потом сидеть. Важным моментом на первом году жизни является развитие подготовительных этапов речи. Для этого необходимо почаще разговаривать с ним, петь ему, все это принесет ему массу положительных эмоций и позволит значительно раньше назвать вещи своими именами. Во время бодрствования всячески надо стремиться поддерживать у малыша радостное и веселое настроение. Положительные эмоции являются весьма благоприятным стимулом для физического и нервно-психического развития малыша. Многими научными экспериментами доказано, что на фоне отрицательных эмоций нельзя выработать никаких навыков, умений или положительных форм поведения.
Date: 2015-11-13; view: 222; Нарушение авторских прав |