Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты контроля знаний





 

Задание 13. Как соотносятся государственный контракт и договор поставки товаров для государственных нужд?

1. Это два не связанных между собой договора.

2. Эти термины синонимичны, они обозначают один и тот же договор.

3. В случаях поставки товаров для государственных нужд заключается государственный контракт, в случаях поставки товаров для муниципальных нужд – договор поставки.

4. Договор поставки заключается во исполнение государственного контракта и связывает поставщика и покупателя, тогда как государственный контракт связывает публичное образование и поставщика. (ПК 10)

Задание 14. С какого момента государственный (муниципальный) заказ считается размещенным?

1. Заказ признается размещенным с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

3. Заказ признается размещенным с момента направления победителю конкурса государственного или муниципального контракта. (ПК 14)

Задание 15. Запрос ценовых котировок применяется при закупках:

1. Продукции, в которой возникла срочная потребность

2. Товаров, работ, услуг, производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок

3. В случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает определенную законом сумму (ПК 6)

Задание 16. В каких случаях могут проводиться закрытые способы заключения государственного контракта?

1. Ни в каких, поскольку госконтракт должен заключаться по результатам только открытых торгов и иных способов закупок.

2. В случаях размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

3. В случаях, когда предметом государственного контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства.

4. В случаях, когда технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей) (ПК 7).

 

Задачи

 

Задание 17. Государственный заказчик обратился в арбитражный суд с требованием об обязании фабрики первичной обработки шерсти заключить договор на поставку шерсти для государственных нужд.

В обоснование своих требований истец сослался на длительные хозяйственные связи, существовавшие между сторонами. При этом он руководствовался Федеральным законом «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».

Как разрешить спор? (ПК 6)

Задание 18. Между госзаказчиком и ООО «Восход» был заключен государственный контракт на выполнение строительных подрядных работ в целях реализации региональной целевой программы жилищного строительства. Работы были выполнены и приняты госзаказчиком, однако оплата в полном объеме своевременно произведена не была. ООО «Восход» предъявило иск о взыскании с госзаказчика суммы не оплаченных работ, а также предусмотренной госконтрактом неустойки за просрочку оплаты. Ответчик возражал против иска, ссылаясь на то, что причиной неоплаты работ было приостановление финансирования соответствующей региональной программы из областного бюджета.

Подлежит ли иск ООО «Восход» удовлетворению? (ПК 4)

Задание 19. Между ООО (продавец) и ГУП (покупатель) был заключен контракт на продажу электрической энергии. Прокурор обратился в суд с иском о признании данного договора недействительным, поскольку он заключен в нарушение закона без проведения торгов. Решите спор[1]. (ПК 10)

Задание 20. По итогам проведенного мэрией муниципального образования конкурса владельцев автотранспортных средств на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования организация признана победителем.

Уклонение мэрии от направления победителю конкурса в трехдневный срок проекта контракта, а также незаключение в десятидневный срок договора послужили основанием для обращения организации в суд.

Установив, что торги проведены с нарушением закона, суд отказал в иске. Правильно ли поступил суд?[2] (ПК 6)

Задание 21. Между муниципальным учреждением и коммерческой организацией заключен договор на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, благоустройству придомовых территорий на срок до 31.12.2005, согласно которому заказчик в лице учреждения поручает, а подрядчик в лице организации принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у заказчика на праве оперативного управления. По дополнительному соглашению к договору от 01.01.2006 сторонами продлен срок его действия до момента проведения конкурса по отбору подрядчика для технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда и придомовых территорий.

Прокурор обратился в суд с требованием о признании недействительным дополнительного соглашения как не соответствующего требованиям Закона № 94-ФЗ[3]. (ПК 8)

Задание 22. Между истцом (поставщик) и ответчиком (заказчик) заключен государственный (муниципальный) контракт на оказание услуг по отпуску воды и приему сточных вод для государственных (муниципальных) нужд, согласно которому поставщик в целях обеспечения государственных (муниципальных) нужд обязался подавать заказчику воду и принимать от него отводимые сточные воды, а заказчик - оплачивать эти услуги.

В соответствии с условиями контракта оплата услуг производится заказчиком за фактическое количество потребленной воды и сброшенных сточных вод до 30-го числа расчетного месяца по данным приборов учета на основании выставленного поставщиком счета-фактуры. В случае нарушения заказчиком сроков оплаты он уплачивает поставщику пени в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Поскольку оплата за полученную воду и сброшенные воды произведена с просрочкой, истец обратился в суд с иском о взыскании с ответчика неустойки в размере, равном произведению суммы долга, умноженной на 1/300 ставки рефинансирования и на число дней просрочки, полагая, что такой порядок расчета неустойки соответствует условиям заключенного между сторонами контракта и положениям части 9 статьи 9 Закона № 94-ФЗ[4]. (ПК 6)

Задание 23. Органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа, проведен конкурс на право поставки и ремонта мебели, поставки мягкого инвентаря и игрушек для нужд учреждений бюджетной сферы муниципального образования.

Индивидуальным предпринимателем подана заявка на участие в данном конкурсе. Протоколом конкурсной комиссии ему отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании того, что в соответствии с ОКВЭД ему разрешена розничная, а не оптовая торговля мебелью и товарами для дома, а также прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

Полагая, что указанный конкурс был проведен с нарушением статей 8, 12 Закона № 94-ФЗ и отказ в допуске к участию в конкурсе осуществлен по основанию, не предусмотренному законодательством, предприниматель обратился в суд[5]. (ПК 8)

 

Литература

 

1. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтерс Клувер, 2009.

2. Беляева О.А. О правовых последствиях размещения муниципального заказа без проведения торгов // Комментарий судебной практики / под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Юридическая литература, 2011. Вып. 16.

3. Ванин В.В. Государственные и муниципальные контракты как правовая форма реализации актов социально-экономического планирования. Ростов н/Д., 2006.

4. Сокол П.В. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Законодательство и экономика. 2006. № 5.

 

Date: 2015-11-13; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию