Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Овладение речью – процесс двусторонний
С одной стороны, малыш должен научиться понимать, что говорят другие (освоить, как её называют, сенсорную речь), с другой – научиться верно произносить разные звуки и складывать их в слова (это моторная речь). Чтобы успешно освоить первую и вторую, малыш должен слышать, что говорят другие и слышать себя самого. Только тогда он сможет постоянно тренироваться в звукопроизношении, выверяя и подгоняя своё произношение под правильный (ваш) образец. В семьях, где вечно трудится телевизор и/или звучит громкая музыка (а тем более идут бесконечные шумные споры), этому делу ребёнку учиться труднее. Так что если голосовые реакции у вашего малыша появлялись несколько позже, чем было положено, если «звуковой словарь» был обеднён – теперь вы знаете, кому и чему выносить «благодарность». Мы вас огорчили? Утешим. Факт. Самая важная работа по развитию речи происходит в первые три года жизни, в период, когда очень активно развиваются речевые функции центральной нервной системы. К пяти годам ребёнок фактически осваивает все основные премудрости речи. И до этого же времени многое, что было упущено – не освоено, можно ещё наверстать. Приступайте! Потом навёрстывать будет сложнее.А что касается споров – просто напоминайте почаще домашним своим и себе: от того, какова атмосфера в доме, во многом, во многом зависят темпы развития малыша. Мамы, обратите внимание! Если к пяти годам ребёнок всё ещё говорит невнятно – обязательно проконсультируйтесь у логопеда. Речевое развитие – увлекательный, сложный и долгий процесс. Мы рассказываем лишь о том, что относится к теме «говорить не желает».Причин речевых нарушений множество; если ошибки, о которых рассказано в книге, и меры по исправлению не помогают – обращайтесь к специалисту. И ещё. Почаще напоминайте почаще им и себе: от того, какова атмосфера в доме, во многом, во многом зависят темпы развития малыша.
...
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают. (Вини Пух) Date: 2015-11-13; view: 303; Нарушение авторских прав |