Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое античный театр?
Понятие «античный театр» включает в себя театральное искусство Древней Греции и Древнего Рима. Его история охватывает почти целое тысячелетие – с конца VI в. до н. э. по IV в. н. э. Античный театр существовал как массовое зрелище, предназначенное для большого количества зрителей. Первоначально театр состоял из орхестры и скены, вокруг которых свободно сидели зрители. Орхестрой называлась круглая или овальная площадка, где размещался хор и выступали актеры. Рядом с орхестрой находилась скена – небольшое помещение, где актеры переодевались и выходили к зрителям. Когда появились специальные места для публики, располагавшиеся на склоне холма, скену стали строить позади орхестры. Перед орхестрой обычно возводили красивую колоннаду с портиком. Она называлась проскинией. Ее использовали и в качестве декораций, потому что действие большинства представлений развивалось в царском дворце или в храме. Позже справа и слева от орхестры к скене стали пристраивать параскении – помещения, где хранилось театральное имущество и ненужные декорации. С самого начала древнегреческий театр был учреждением общественным. Он содержался на средства из городского бюджета и пожертвования состоятельных граждан. Актерами в таком театре были только мужчины. Они выходили на орхестру в масках, потому что мимика живого лица не была видна зрителям, сидевшим в огромном амфитеатре. Нередко актер менял маску прямо во время действия: таким способом он показывал смену душевных состояний своего героя. На ногах актеров была специальная обувь на высокой подошве – котурны. Надев их, актер становился выше ростом, что придавало персонажу монументальность. Кроме актеров, на сцене постоянно находился хор, который подсказывал зрителям, что именно и где происходит перед ними, и комментировал действия актеров.
|