Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как завоевать уважение начальства и коллег
Джо сорок лет, по профессии он бухгалтер. За пятнадцать лет работы в промышленности качество его работы всегда было выше среднего уровня, он занимал самые различные должности и продвигался вверх по служебной лестнице.Тем не менее Джо никогда не удавалось завоевать уважение на- чальства или своих коллег. Через пятнадцать лет ему пришлось признать свое поражение. У Джо очень много качеств, мешающих ему во время переговоров. Это прежде всего страх перед начальством и очень низкий уровень ожиданий; из-за этого к нему относятся с недостаточным уважением. На еженедельных совещаниях Джо всегда старается найти местечко поближе к менеджеру. Никто не припомнит случая, чтобы Джо не согласился с начальством, какой бы незначительной ни была проблема. Если кто-либо из подчиненных Джо уходит с работы, возникает кризисная ситуация. Одна только мысль об обсуждении кандидатуры на замещение должности приводит Джо в ужас. Он напоминает человека, который боится обратиться в банк за получением кредита из опасения., что ему будет отказано. Менеджер инстинктивно ощущает опасения Джо, но так как у него и без того достаточно сложные проблемы с финансированием, он оставляет вакансию свободной. Джо, человек, отличающийся большой внутренней неуверенностью, считает, что должен работать по ночам, чтобы доказать свою лояльность и компенсировать недостаток сотрудников в отделе. Конечный результат такой линии поведения — уменьшение уважения к Джо. Он боится начальст- ва и не уверен в собственной компетентности. Джо смиряется с недостатком уважения и получает именно такое отношение к себе. Люди, склонные всегда подчиняться независимо от уровня их компетентности, не могут выторговать уважение к себе ни у начальства, ни у сотрудников. Для этого нужно уважать себя. Люди, обладающие чувством собственного достоинства и работающие, потому что им это интересно, на равных общаются с начальством, уважают его, но в обмен требуют уважения к себе. При таких взаимоотношениях начальство волей-неволей начинает уважать подчиненного. Date: 2015-11-13; view: 297; Нарушение авторских прав |