Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влиятельные люди
Если вы владеете словом, ваш врач и ваш слуга будут преданно служит вам. Купцы будут накапливать богатства не для себя, а для вас —-для того, кто, владеет ораторским искусством и даром убеждения. Платон Любой медиум может навязать неискушенным свои убеждения. Но самое интересное состоит в том, что неискушенные подчиняются чарам медиума немедленно, сразу же после того, как между ними возник контакт. Так чаруют слушателей первые звуки мелодии. Маршалл Мак-Лухан
Однажды у меня снимал квартиру жилец с невыразительным именем Билл Смит. Высокий мужчина приятной внешности, с красиво поседевшими висками, он говорил мягким и певучим голосом и улыбался во время беседы. Все, что он говорил, было скорее логично, чем глубоко продумано. И очень понятно. Билл был самым требователь- ным и настойчивым из всех моих жильцов и лучше всех известных мне людей умел вести переговоры. Перед окончанием срока найма квартиры он убедил меня купить его ковры и другие ненужные ему вещи, причем почти по их первоначальной цене. «В конце концов, — убеждал он, — разве во всех этих вещах не чувствуется изысканный вкус хозяина?» Билл Смит обладал редким даром убеждения, и собеседнику всегда хотелось поверить ему и сделать ему приятное. Рекламные агенты преуспели в искусстве убеждать с помощью коммерческой телевизионной рекламы. Меня давно интересует, что требует больше ума — коммерческая реклама или сама телевизионная программа. Мы, люди, занимающиеся переговорами, можем многому научиться у тех, чья профессия — убеждать. После того как мы поймем, в чем состоит сущность процесса убеждения, мы выясним, как,раз-личаются характеры тех, кто влияет на формирование мнений, от тех, кто такого влияния не имеет. Date: 2015-11-13; view: 290; Нарушение авторских прав |