Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влиятельные люди





Если вы владеете словом, ваш врач и ваш слуга будут преданно служит вам. Купцы будут накапливать богатства не для себя, а для вас —-для того, кто, владеет ораторским искусством и даром убеждения.

Платон

Любой медиум может навязать неискушен­ным свои убеждения. Но самое интересное со­стоит в том, что неискушенные подчиняются чарам медиума немедленно, сразу же после того, как между ними возник контакт. Так чаруют слушателей первые звуки мелодии.

Маршалл Мак-Лухан

 

Однажды у меня снимал квартиру жилец с невы­разительным именем Билл Смит. Высокий мужчи­на приятной внешности, с красиво поседевшими висками, он говорил мягким и певучим голосом и улыбался во время беседы. Все, что он говорил, было скорее логично, чем глубоко продумано. И очень понятно. Билл был самым требователь-

ным и настойчивым из всех моих жильцов и лучше всех известных мне людей умел вести переговоры. Перед окончанием срока найма квартиры он убе­дил меня купить его ковры и другие ненужные ему вещи, причем почти по их первоначальной цене. «В конце концов, — убеждал он, — разве во всех этих вещах не чувствуется изысканный вкус хозяи­на?» Билл Смит обладал редким даром убеждения, и собеседнику всегда хотелось поверить ему и сде­лать ему приятное.

Рекламные агенты преуспели в искусстве убеж­дать с помощью коммерческой телевизионной рекламы. Меня давно интересует, что требует больше ума — коммерческая реклама или сама те­левизионная программа. Мы, люди, занимающие­ся переговорами, можем многому научиться у тех, чья профессия — убеждать.

После того как мы поймем, в чем состоит сущ­ность процесса убеждения, мы выясним, как,раз-личаются характеры тех, кто влияет на формирова­ние мнений, от тех, кто такого влияния не имеет.







Date: 2015-11-13; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию