Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различия между представителями коммерческих структур
Представители коммерческих структур — поверенные в делах, бухгалтеры, агенты по продаже недвижимости и розничные торговцы — относятся к переговорам в основном так же, как промышленники, но имеются и отличия между этими группами. Люди, занятые коммерческой деятельностью, самым существенным считают способность аналитически мыслить, самоуважение и терпение. Различия между представителями различных профессий отражены в приложении 2 и прокомментированы ниже. Поверенные в делах и бухгалтеры рассматривают переговорный процесс скорее как способ решения проблем, чем как способ добиться поставленных целей. Они настаивают на таком подходе более решительно, чем другие группы, которые мы изучали. Напротив, агенты па продаже недвижимости и розничные торговцы настроены прежде всего на достижение поставленных целей.
60
Агенты по продаже недвижимости больше других ценят инициативность и готовность идти на риск, но придают меньшее значение умению планировать. В группе, представителей коммерции они и розничные торговцы наиболее ярко проявляют свою индивидуальность. По мере развития эксперимента обнаружилось два момента: 1) различные мнения представителей разных групп определенным образом влияют на переговорный процесс; 2) если представители не- скольких групп вместе работают за столом переговоров, вполне вероятно, что они неодинаково относятся к особенностям переговорного процесса. Опытный руководитель команды может разрешить эти противоречия заранее и таким образом избежать конфликтов за столом переговоров. Date: 2015-11-13; view: 350; Нарушение авторских прав |