Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что значит быть хорошим специалистом по переговорам.
Используйте влиятельных граждан в близких им делах, в которых они преуспевают; тех, кто умеет убеждать, и хороших ораторов используйте для уговоров и убеждений, когда дела идут плохо. Используйте также удачливых и преуспевавших ранее — они вызывают доверие и дорожат своей репутацией. Сэр Фрэнсис Бэкон
Какими качествами обладает успешно работающий в области переговоров человек? Что думают по этому поводу покупатели, продавцы, инженеры, руководители контрактных групп и снабженцы? Одинаково ли представляют себе этих людей адвокаты, бухгалтеры, розничные торговцы и агенты по продаже недвижимости? Чтобы ответить на эти вопросы, во всех группах были проведены опросы. Кроме того, более тщательно была изучена литература по пр9блемам дипломатии, бизнеса и коллективных переговоров. Была сделана попытка составить общее представление об облике преуспевающего в своей профессии человека. В результате этой работы мы научились теперь делать то, что раньше было нам недоступно: 1) объективно измерять навыки и мастерство, проявляющиеся в процессе переговоров; 2) понимать, чем отличается отношение представителей различных профессий к качествам, необходимым первоклассному специалисту по переговорам. Американская пресса восторженно писала о замечательных качествах госсекретаря при президенте Буше Джеймса Бейкера, широко известного объединением различных государств в коалицию перед войной с Ираком в Персидском заливе: 1) быстро схватывает суть проблемы; 2) привлекателен; 3) хорошо работает в команде; 4) реалистично оценивает положение дел; 5) находчив; 6) хорошо информирован; 7) обладает даром убеждения. Было бы неплохо, если бы все мы были одарены такими замечательными качествами. Тем не менее этот перечень не дает ответа на многие вопросы. Например, что важней: информированность или умение быстро вникать в суть проблемы? Или пер- 52 вое в три раза важнее второго? Что ценней: умение убеждать или находчивость? Немного найдется людей, которые были бы щедро одарены всеми этими качествами одновременно. Каким из качеств можно пожертвовать в крайнем случае? Может ли человек работать эффективно, если у него отсутствует одно из качеств, например информированность, но он обладает всеми остальными? Чтобы еще больше усложнить ситуацию, можно добавить к списку достоинств Бейкера такие качества, как терпимость, самоконтроль, уверенность в себе и способность планировать, ибо люди очень высоко ценят эти качества. Несколько веков дипломаты и бизнесмены мучительно определяли набор качеств, которыми должен обладать идеальный посол или торговый представитель. Нас не должно удивлять, что их характеристики практически идентичны, ведь большую часть своего времени и тот и другой проводят в переговорах. Date: 2015-11-13; view: 320; Нарушение авторских прав |