Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что думают об этом руководители по дедам торговли
Эксперимент, в котором делается попытка выяснить соотношение между способностями участника переговоров и результатами, может оказаться бессмысленным, если не найден способ объективно измерить мастерство участников переговоров. Недостаточно разбить участников на группы по признаку «хороший», «плохой» или «средний» специалист по переговорам. Надо ответить на три во-, проса и на основании ответов получить количественные характеристики возможностей: 1. Какие признаки важны? 2. Как распределяются эти признаки по степени значимости? 3. Насколько важнее один признак по сравнению с другими? Было принято решение провести опрос среди руководителей отделов снабжения — тех, кто и участвовал в больших сделках, и руководил сотрудниками. Перед началом опыта признаки (характеристики) были разбиты на шесть групп, по семь или восемь признаков в каждой. В группу «Выполнение задачи» были включены такие качества, как выносливость, умение планировать, знания, умение 57 решать проблемы и целеустремленность. В группу «Агрессивность» — умение увидеть и использовать силу позиции, настойчивость, смелость, стремление к лидерству, готовность к риску; в группу «Общительность» — чувство юмора, личная привлекательность, межличностное общение и способность к совместным действиям. В группу «Коммуникативность» вошли признаки, связанные с вербальной и невербальной коммуникацией: умение слушать, спорить, играть роль. Признаки группы «Самооценка» включали способность вызвать доверие оппонента, чувство собственного достоинства, самоконтроль и самоуважение. В группу «Мыслительный процесс» вошли умение оценивать обстановку, проникновение в сущность проблемы, умение принимать решения и способность четко мыслить, несмотря на давление. Всего в шести группах было представлено 45 признаков. Двадцати шести руководителям высшего уровня было предложено расположить признаки внутри групп по их значимости — от самых важных до имеющих наименьшее значение. Кроме того, их попросили выбрать из сорока пяти признаков четыре признака, которые, с их точки зрения, являются особенно важными. Ответы испытуемых дали возможность расположить признаки в порядке значимости. Например, умение планировать ока- залось в тринадцать раз более важным, чем выносливость, и почти в два раза более важным, чем личная инициатива или способность решать проблемы. Способность устно или письменно выражать свои мысли была признана почти в два раза более важной, чем умение спорить. Проникновение в сущность проблемы признано в десять раз более важным, чем образованность, гораздо более существенным, чем опыт. Результаты опроса приведены в таблице 2. Все опрашиваемые согласились с тем, что специалист по переговорам должен прежде всего уметь планировать и предвидеть. Их меньше всего волновали такие качества, как образованность, настойчивость и невербальные коммуникативные возможности. В результате мы впервые оказались в состоянии оценить относительную важность всех этих признаков. Кроме того, открылась возможность более объективно использовать полученные данные для измерения переговорных навыков- Date: 2015-11-13; view: 293; Нарушение авторских прав |