Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культура России в 50-90-е гг
Образование и печать. Закон об укреплении связи школы Советская школа в условиях перестройки, рыночных отношений. Гуманизация и деполитизация учебного процесса Переход от однообразия в периодике к гласности, плюрализму мнений (свобода слова). Появление коллективных и частных издательств, газет, журналов. Влияние печати на политическую ситуацию в стране. Российские средства массовой информации: успехи, проблемы. Наука и техника. Курс на ускорение научно-технического прогресса. Расширение системы академических институтов, филиалов. Создание Сибирского отдела АН СССР. Достижения советской науки и техники в ядерной физике, практическое использование атомной энергии, создание реактивной и военной техники. Вклад советских ученых в развитие математики, физики, химии, медицины. Н. Богомолов, В. Келдыш, А. Колмогоров, Причины снижения эффективности научных исследований. Коэффициент внедрения их в практику. Кризис общественных наук, усиление авторитарных методов руководства ими. М. Суслов, С. Трапезников. Возрастания интереса к русской общественной мысли прошлого и русского зарубежья (с середины 80-х гг.); различным немарксистским концепциям общественного развития отечественных и западных ученых (Н. Бердяев, А. Авторханов, Литература и искусство. Литература и искусство под прессом догматической идеологии и командной политики (постановления ЦК ВКП(б) 1946-48 гг.) по вопросам литературы и искусства, «Оттепель» в искусстве. Творчество Э. Неизвестного, Усиление цензуры, официозных штампов в отборе художественных произведениях, обеления И. Сталина, формирование культа личности Л. Брежнева в период «застоя». Преследования «инакомыслящих» писателей Б. Пастернака, Творчество Ф. Абрамова, В. Белова, В. Астафьева, Б. Можаева, В. Шукшина, Ю. Трифонова, Ю. Бондырева, В. Высоцкого, Перестройка и литература. Возвращение произведений писателей и поэтов, запрещенных цензурой.
|
Date: 2015-11-13; view: 323; Нарушение авторских прав