Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата





 

Дисциплина относится базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

К началу изучения дисциплины студент должен обладать:

- способностью воспринимать и анализировать информацию;

- умением системно мыслить;

- знанием социально-экономических и политических закономерностей исторического процесса

Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций ОК-19, ОК-20, ОК-25.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

а) знать:

- основные этапы развития истории России;

- понимать механизмы и факторы развития отечественной истории;

- знать основные теории и концепции, относящиеся к истории России.

б) уметь:

- показывать на конкретно – историческом материале развитие основных процессов в истории России;

- уметь применять выводы базовых научных концепций, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности;

- уметь соотносить различные концепции с процессами социально – экономического развитии России, динамикой политической системы общества и особенностями его политической культуры

в) владеть:

- понятийно – категориальным аппаратом исследований в области отечественной истории;

- владеть пониманием процессов смены различных теоретических концепций в связи с конкретно – исторической обстановкой;

- владеть основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов в истории России;

- владеть пониманием междисциплинарных связей, с целью быть готовым к работе над междисциплинарными проектами

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 







Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию