Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата
Дисциплина относится базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. К началу изучения дисциплины студент должен обладать: - способностью воспринимать и анализировать информацию; - умением системно мыслить; - знанием социально-экономических и политических закономерностей исторического процесса Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций ОК-19, ОК-20, ОК-25.
В результате освоения дисциплины студент должен: а) знать: - основные этапы развития истории России; - понимать механизмы и факторы развития отечественной истории; - знать основные теории и концепции, относящиеся к истории России. б) уметь: - показывать на конкретно – историческом материале развитие основных процессов в истории России; - уметь применять выводы базовых научных концепций, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; - уметь соотносить различные концепции с процессами социально – экономического развитии России, динамикой политической системы общества и особенностями его политической культуры в) владеть: - понятийно – категориальным аппаратом исследований в области отечественной истории; - владеть пониманием процессов смены различных теоретических концепций в связи с конкретно – исторической обстановкой; - владеть основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов в истории России; - владеть пониманием междисциплинарных связей, с целью быть готовым к работе над междисциплинарными проектами II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав |