Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Языковая компетенция (включая компенсаторную)





Содержание языковой подготовки отражает только то, что обозначает «прирост» в овладении фонетикой, лексикой и грамматикой в диапазоне выделенных уровней, которые достигаются в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Допорогового уровня А2 и Порогового В1[1] в зависимости от входного уровня студентов или в зависимости от осваиваемого варианта программы).

Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Лексика в рамках обозначенной тематики и проблематики общения в объеме 1200 лексических единиц.

Коррекция и развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций: система времен глагола, типы простого и сложного предложения, наклонение, модальность, залог, знаменательные и служебные части речи.

Формирование и совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

 

Структура и содержание дисциплины (модуля) «Иностранный язык».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
1. Бытовая сфера общения 1-4 1-18; 24-40; 1-18; 24-40   ПЗ 1 сем. – 12ч.; 2 сем. – 8ч.; 3 сем. – 12ч.; 4 сем. – 12ч. СР (28ч.) 1, 2, 3 семестры – зачет, 4 семестр – экзамен: текущий контроль в течение семестра – в устной и письменной форме в виде контрольных работ и устных опросов по балльно-рейтинговой системе.
2. Учебно-познавательная сфера общения 1-4 1-18; 24-40; 1-18; 24-40 ПЗ 1 сем. – 12ч.; 2 сем. – 8ч.; 3 сем. – 12ч.; 4 сем. – 12ч. СР (28ч.) 1, 2, 3 семестры – зачет, 4 семестр – экзамен: текущий контроль в течение семестра – в устной и письменной форме в виде контрольных работ и устных опросов по балльно-рейтинговой системе.
3. Социально-культурная сфера общения 1-4 1-18; 24-40; 1-18; 24-40 ПЗ 1 сем. – 8ч.; 2 сем. – 8ч.; 3 сем. – 12ч.; 4 сем. – 12ч. СР (29ч.) 1, 2, 3 семестры – зачет, 4 семестр – экзамен: текущий контроль в течение семестра – в устной и письменной форме в виде контрольных работ и устных опросов по балльно-рейтинговой системе.
4. Профессиональная сфера общения 1-4 1-18; 24-40; 1-18; 24-40 ПЗ 1 сем. – 8ч.; 2 сем. – 6ч.; 3 сем. – 12ч.; 4 сем. – 10ч. СР (29ч.) 1, 2, 3 семестры – зачет, 4 семестр – экзамен: текущий контроль в течение семестра – в устной и письменной форме в виде контрольных работ и устных опросов по балльно-рейтинговой системе.

Date: 2015-11-13; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию