Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-познавательную компетенции)





 

Сферы общения Тематика общения Проблематикаобщения Содержание общения по видам речевой деятельности
Бытовая (Я и моя семья) 1. Я и моя семья. Семейные традиции, уклад жизни. 2. Дом, жилищные условия. 3. Досуг и развлечения в семье. Семейные путешествия. 4. Еда. Покупки. 1. Взаимоотношения в семье. Семейные обязанности. 2. Устройство городской квартиры/ загородного дома. 3. Семейные праздники. Досуг в будние и выходные дни. 4. Предпочтения в еде. Еда дома и вне дома. Покупка продуктов. Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информации: - несложные общественно-политические и публицистические тексты по обозначенной тематике. Детальное понимание текста: - письма личного характера. Продуктивные виды речевой деятельности Говорение - монолог-описание (своей семьи, семейных традиций, жилища) - монолог-сообщение (о личных планах на будущее); - диалог- расспрос (о предпочтениях в еде, одежде, досуге, хобби). Письмо - электронные письма личного характера.
Учебно-познавательная (Я и мое образование) 1. Высшее образование в России и за рубежом. 2. Мой вуз. 3. Студенческая жизнь в России и за рубежом. 4. Студенческие международные контакты: научные, профессиональные, культурные. 1. Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего образования. Квалификации и сертификаты. 2. История и традиции моего вуза. Известные ученые и выпускники моего вуза. 3. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов. 4. Летние образовательные и ознакомительные программы.   Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста: - рассказы/ письма зарубежных студентов и/или преподавателей о своих вузах; - блоги/ веб-сайты, информационные буклеты о вузах; - описание образовательных курсов и программ. Понимание запрашиваемой информации: - интервью с известными учеными и участниками студенческих обменных программ. Продуктивные виды речевой деятельности Говорение - монолог-описание своего вуза и своей образовательной программы; - монолог-сообщение о своей студенческой жизни; - монолог-повествование об участии в летней программе. Письмо - запись тезисов выступления о своем вузе; -запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой проблематике; -заполнение форм и бланков для участия в студенческих программах; - поддержание контактов со студентами за рубежом при помощи электронной почты.
Социально-культурная (Я и мир. Я и моя страна) 1. Язык как средство межкультурного общения. 2. Образ жизни современного человека в России и за рубежом. 3. Общее и различное в странах и националь-ных культурах. 4. Международный туризм. 5. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура) 6. Здоровье, здоровый образ жизни. 7. Мир природы. Охрана окружающей среды. 8. Глобальные проб-лемы человечества и пути их решения 9. Информационные технологии 21 века.   1. Роль иностранного языка в современном мире. Современные языки международ-ного общения. 2. Облик города/деревни в различных странах мира. Типы жилищ, досуг и работа людей в городе и деревне. 3. Национальные традиции и обычаи России/ стран изучаемого языка/ других стран мира. Родной край. Достопримечательности разных стран. 4. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности. Популярные туристические маршруты. Типы туров. Планирование путешествия самостоятельно/через турагенство. 5. Выдающиеся деятели искусства разных эпох, стран и культур. Крупнейшие музеи мира. 6. Основы здорового образа жизни. Спорт и фитнесс. Зимние и летние виды спорта. Выдающиеся спортсмены. История Олимпийских и параолимпийских игр. 7. Флора и фауна в различных регионах мира. Проблема личной ответственности за сохранение окружающей среды. 8. Плюсы и минусы глобализации. Проблемы глобального языка и культуры. Научно-технический прогресс и его достижения в сфере информационных технологий. Плюсы и минусы всеобщей информатизации общества. Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Понимание основного содержания текста: -общественно-политические, публицистические (медийные) тексты по обозначенной проблематике. Понимание запрашиваемой информации: - прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера по обозначенной проблематике Детальное понимание текста: -общественно-политические, публицистические (медийные) тексты, прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера по обозначенной проблематике. Продуктивные виды речевой деятельности Говорение - монолог-описание (родного края, достопримечательностей, туристических маршрутов и т.д.); - монолог-сообщение (о выдающихся личностях, открытиях, событиях и т.д.); - диалог- расспрос (о поездке, увиденном, прочитанном); - диалог-обмен мнениями (по обозначенной проблематике). Письмо -заполнение формуляров и бланков прагматического характера (регистрационные бланки, таможенная декларация и т.д.); - письменные проектные задания (презентации, буклеты, рекламные листовки, коллажи, постеры, стенные газеты и т.д.).
Профессиональная (Я и моя будущая профессия) 1. Избранное направление профессиональной деятельности 2. История, современное состояние и перспективы развития изучаемой науки.     1. Изучаемые дисциплины, их проблематика. Основные сферы деятельности в данной профессиональной области. 2. Функциональные обязанности различных специалистов данной профессиональной сферы. 3. Выдающиеся личности данной науки. Основные научные школы и открытия. Рецептивные виды речевой деятельности Аудирование и чтение Понимание основного содержания: - публицистические, научно-популярные и научные тексты об истории, характере, перспективах развития науки и профессиональной отрасли; - тексты интервью со специалистами и учеными данной профессиональной области; Понимание запрашиваемой информации: - научно-популярные и прагматические тексты (справочники, объявления о вакансиях). Детальное понимание текста: - научно-популярные и общественно-политические тексты по проблемам данной науки/отрасли (например, биографии). Продуктивные виды речевой деятельности Говорение - монолог-описание (функциональных обязанностей/квалификационных требований); -монолог-сообщение (о выдающихся деятелях науки и профессиональной сферы, о перспективах развития отрасли); - монолог-рассуждение по поводу перспектив карьерного роста / возможностей личностного развития; - диалог-интервью/собеседование при приеме на работу. Письмо - написание CV, сопроводительного письма, тезисов письменного доклада.







Date: 2015-11-13; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию