Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа №2





Тема: «Выполнение проекта в MS Еxcel «Анализ деятельности учебной фирмы»

Цель работы: Закрепить знания по работе с формулами, табличными данными и их графической аппроксимацией.

 

Постановка задачи:

1. Составить отчет о деятельности турфирмы и работе ее менеджеров за предыдущий месяц с использованием информационных технологий.

2. Отчет должен содержать сведения о количестве и общей стоимости проданных путевок в рублях и у.е. Сведения о реализованных путевках представляются по каждому тур. менеджеру и всей фирме в целом.

3. Пример перечня туров и их ориентировочная цена приведены в табл. 1. Цена путевок выражена в у.е. и рублевом эквиваленте, который определяется исходя из курса у.е. Табл. 2 содержит отчет по работе каждого менеджера турфирмы.

4. В табл. 1 данные графы «Цена в у.е.» связаны формулой пересчета с данными графы «Цена в руб.».

5. В табл. 2данные графы «Стоимость проданных путевок в руб.» связаны формулой пересчета с данными графы «Кол-во проданных путевок» этой же таблицы и с данными графы «Цена в руб.» табл. 1.

6. В табл. 1 графа «Кол-во проданных путевок» заполняется по результатам отчета каждого менеджера турфирмы, т. е. общее количество проданных путевок по каждому туру определяется путем суммирования проданных путевок данного тура каждым менеджером. Стоимость проданных путевок по каждому туру определяется исходя из цены одной путевки (табл.1).

7. Итоговая строка табл.1 должна содержать информацию об общем количестве проданных за месяц путевок по всем турам и общей сумме (в у.е. и руб.) от их реализации.

Таблицу 1 расположить на Листе 1

Отчет по фирме

курс у.е.=              
Х руб.            
Код тура Направление Маршрут Цена в у.е Цена в руб. Кол-во продан-ных путевок Стоим. в у.е. Стоим. в руб.
  Великобритания Туманный Альбион          
  Франция Пьянящий аромат Парижа          
  Германия Старинная Германия          
  Италия Римский Колизей          
  Испания Таррагона – загадочный город          
  Греция Исторические руины          
  Китай Берег Жёлтого моря          
  Турция Анкара – загадка Востока          
  Египет Сфинксы и пирамиды          
  ОАЭ А может в Абу-Даби          
  Финляндия Снежная сказка          
  Россия Тула – город оружейников          
  Россия Сев.-Кав.Здравница          
ВСЕГО:         X X X

Date: 2015-11-13; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию