Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы таблиц и ключей в реляционных базах данных
Реляционные базы данных характеризуются наличием некоторых типов таблиц и ключей, позволяющих определить отношения между таблицами. Базовая таблица. В реляционной базе данных базовой таблицей называется таблица, которая включает один или несколько столбцов свойств объекта и содержит первичный ключ, который однозначно определяет этот объект. Более того, базовая таблица должна содержать первичный ключ. Базовые таблицы часто называют первичными, поскольку они имеют первичный ключ. Основные объекты окна БД имеют следующее назначение:
Таблицы и запросы связываются между собой с помощью схемы данных. Таблицы, запросы, формы и отчеты БД можно создавать в двух режимах: вручную с помощью конструктора или при помощи Мастера. Выбор средства определяется конкретными обстоятельствами, однако следует заметить, что мастер быстро создает заготовку объекта, которую обычно требуется "дорабатывать" вручную. Технология разработки СУБД содержит несколько этапов, основными из которых являются:
Порядок проведения работы:
Ø по турам; Ø по странам; Ø по менеджерам, обслуживающим туры; Ø по предельной стоимости заказанного тура. Исходя из предметной области, можно выделить следующие информационные объекты (сущности): туры, страны, менеджеры, имеющие реквизиты, представленные в соответствующих таблицах:
Создадим таблицы и заполним поля записями:
1:М М:1 Страна «Тур Тур «Менеджер
Для расчета создадим запрос:
Запросы→ Создать→в окне в окне Новый запрос выбрать «Повторяющиеся записи» в качестве источника указать таблицу «Тур» →поиск по Названию тура, по коду, по коду менеджера.
Выбрать сотрудников, у которых безвизовые туры. Для задания условия отбора в запросе открыть окно Построителя выражений-«волшебная палочка» Сохранить запрос и запустить его.
Содержание отчета: 1. Документ оформить заголовками: Практическая работа №1, указать Тему и Цель работы. 2. Документ должен содержать созданную исходную таблицу, таблицы запросов с комментариями в соответствии с порядком выполнения работы. 3. Выполнить задания, привести соответствующие экранные формы таблиц и формул для организации запросов. 4. Ответить на контрольные вопросы. Контрольные вопросы:
Date: 2015-11-13; view: 797; Нарушение авторских прав |