Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа учебной дисциплиныСтр 1 из 17Следующая ⇒
Рабочей программой предусмотрено изучение 4 разделов. По каждому из разделов предусмотрены аудиторные часы, в том числе на лабораторно-практические занятия. Тематический план представлен в таблице 1. Ниже по каждому из разделов приведены вопросы для самоконтроля. Таблица 1. Тематический план изучения дисциплины
Раздел 1. Изучение программно- технических средств реализации информационных процессов Тема 1.1 Описание программно - технического обеспечения ПК Основные принципы функционирования ПК. Структура системного программного обеспечения ПК. Тема 1.2 Знакомство с методами и приемами обеспечения информационной безопасности Понятие кодирования информации. Сущность понятия информационная безопасность и методы защиты. Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности. Самостоятельная работа:
Раздел 2. Изучение технологий автоматизированной обработки информации Тема 2.1 Изучение возможностей текстового процессора MS Word Назначение и основные функциональные возможности текстового процессора Microsoft Word для Windows. Структура окна Word. Панели. Создание нового документа. Сохранение и открытие документов. Установка параметров страницы. Ввод и редактирование текста. Проверка правописания. Форматирование символов, абзацев, страниц, разбиение текста на страницы. Операции выделения, копирования, перемещения, удаления и вставки фрагментов текста. Нумерованные и маркированные списки. Вставка номеров страниц, колонтитулов, списка иллюстраций, оглавления. Табуляция. Графические возможности MSWord.Создание таблиц в MSWord. Способы создания таблиц. Работа с большими таблицами. Преобразование текста в таблицу и таблицы в текст. Тема 2.2 Изучение возможностей обработки информации с помощью электронных таблиц Назначение и основные функциональные возможности электронных таблиц Excel. Запуск приложения Excel. Структура окна Excel. Строка формул. Работа по настройке окна Excel. Завершение работы приложения. Основные понятия (книга, лист, ячейка, блок, адреса ячеек, типы данных, формулы, встроенные функции). Основы работы (ввод и редактирование данных, форматирование ячеек, таблиц, выделение данных, копирование, перемещение, удаление данных и элементов форматирования, использование формул и встроенных функций в Excel). Сохранение и открытие рабочих книг. Оформление таблиц. Правила формирования заголовков рабочих листов книги, колонтитулы. Построение диаграмм. Вставка графических объектов. Просмотр и печать готовых документов. Тема 2.3 Изучение технологий работы с базами данных Определение, назначение и области применения БД. Реляционные БД Основные структурные элементы (поле, запись, таблица). Определение и назначение СУБД. Объекты СУБД. Использование списка в качестве базы данных в EXCEL. Поиск информации в СУБД ACCESS (на примере готовой БД). Сортировка и фильтрация. Запросы в ACCESS. Создание и оформление отчета. Назначение и основные функциональные возможности программы для создания презентаций Microsoft PowerPoint. Тема 2.4 Использование ИТ в деловой графике Компьютерная графика. Виды, основные понятия. Назначения и возможности профессионального графического редактора GIMP. Практическая работа №1 к теме 2.1 Создание документа – факс с рекламой в соответствии с указанными требованиями к оформлению». Практическая работа №2 к теме 2.2 «Выполнение проекта в MS Еxcel «Анализ деятельности организации». Практическая работа №3 к теме 2.3 « Создание проекта базы данных учебной организации. Построение концептуальной модели. Создание простейших таблиц в СУБД Access. Связывание таблиц. Создание запросов по выборке данных из таблиц». Вопросы для самоконтроля: 1. Расскажите о назначении и опишите интерфейс программы Microsoft Word 2007. 2. Расскажите об инструменте Шрифт. программы Microsoft Word-вкладка «Главная», группа «Шрифт» (вкладки «Шрифт» и «Интервал»). Проиллюстрируйте на примерах возможные варианты изменения шрифта. 3. Расскажите об обрамлении абзацев, страниц в программе Microsoft Word Проиллюстрируйте на примерах. 4. Расскажите, как настраиваются параметры страницы в программе Microsoft Word. 5. Опишите способы создания таблиц в программе Microsoft Word. Проиллюстрируйте на примерах. 6. Расскажите об особенностях создания больших таблиц в программе Microsoft Word. 7. Расскажите о преобразовании текста в таблицу и таблицы в текст. Проиллюстрируйте на примерах 8. Покажите возможные варианты написания реквизитов делового письма или какого-нибудь документа. Проиллюстрируйте на примерах приемы выполнения этой работы в программе Microsoft Word. 9. Расскажите об использовании Шаблонов в программе Microsoft Word. Нарисуйте схему, используя программу Microsoft Word. Опишите порядок выполнения работы. 10. Покажите на примере как надо работать с документом, чтобы автоматически вставлялось оглавление. 11. Расскажите о разных способах выделения текста в программе Microsoft Word 12. Расскажите о поиске и замене информации в документах, созданных в программе Microsoft Word. 13. Расскажите о назначении команды «Табуляция...» программы Microsoft Word. Проиллюстрируйте на примерах 14. Расскажите о создании нумерованных и маркированных списков в программе Microsoft Word 15. Рассказать, как можно, используя программу Microsoft Word, вставлять: a. графические объекты в документы. b. Элементы интерфейса Windows Проиллюстрируйте на примерах. 16. Дайте определению понятию «Гиперссылка» Проиллюстрируйте на примере применение этой команды. 17. Назначение и основные функциональные возможности текстового процессора Microsoft Excel. 18. Рассказать об относительной и абсолютной адресации в программе MS EXCEL. 19. Рассказать, как производится фильтрация данных в программе MS EXCEL. Приведите пример. Проиллюстрируйте использование фильтра с разными вариантами условий. 20. В MS Excel продемонстрировать использование функций МИН, МАКС. СУММ, СРЗНАЧ. 21. В MS Excel продемонстрировать использование функции СЕГОДНЯ. Привести примеры использования этой функции для определения возраста сотрудников фирмы. 22. Рассказать о технологии связывания и внедрения объектов? 23. Опишите создание интегрированного документа на основе документа Word и таблицы Excel. 24. Расскажите о назначении и опишите интерфейс программы Microsoft Access 2007. 25. Чем отличаются поля и записи таблицы? 26. Какие типы полей таблиц вы знаете? 27. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи? 28. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей? Может ли существовать такая таблица? 29. Дайте определение понятию «реляционная база данных». Создать в программе MS Access базу данных, состоящую из одной таблицы «Преподаватели» 30. Расскажите о создании связанных таблиц в программе MS Access. 31. Расскажите о назначении программы PowerPoint. Создайте презентацию «Мой город». Date: 2015-11-13; view: 404; Нарушение авторских прав |