![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Проектирование самостоятельной работы студентов с учетом уровней сложности
Проектирование самостоятельной работы студентов опирается на её уровни, определяемые сложностью познавательной деятельности. · Репродуктивная самостоятельная работа предполагает работу студентов, использующих методические материалы и пособия, в которых указывается последовательность изучения материала дисциплины, обращается внимание на особенности изучения отдельных тем и разделов, представляются алгоритмы решения типовых задач. Закрепление и уточнение знаний достигается с помощью специальной системы упражнений, тренажёров, решением алгоритмических (типовых) задач. · Познавательно-поисковая (реконструктивная) самостоятельная работа предполагает выполнения заданий с обязательным преобразованием информации (подготовка к аудиторным занятиям, деловым играм и тематическим дискуссиям; подготовка сообщений, докладов и выступлений на семинарских и практических занятиях; подбор литературы; выполнение контрольных работ; составление планов, конспектов, аннотаций; выполнение упражнений, схем/чертежей, расчетно-графических работ; решение ситуационных, практических/ профессиональных задач; моделирование компонентов профессиональной деятельности и т.д.). · Творческая самостоятельная работа предполагает анализ проблемной ситуации, получение новой информации, самостоятельный выбора средств и методов решения задач (самостоятельное составление различных текстов, учебно-исследовательские и проектные задания, курсовые и дипломные работы). Формирование умений творческого характера достигается при подготовке научных докладов, индивидуальных нестандартных заданий, при поиске новых способов решения задач, новых вариантов опыта, овладении новых способов деятельности и т.п. Такие задания нацеливают студентов на развитие у них навыков творческого мышления, инновационных методов решения поставленных задач. Для достижения набольшей результативности СРС преподавателю следует: 1. знать начальный уровень знаний и умений студентов; 2. обсудить со студентами цели СРС, средства их достижения и средства контроля; 3. сформировать посильные для самостоятельного решения задания; 4. дозировать материал СРС в соответствии с учебными возможностями студентов; 5. обеспечить деятельностную ориентацию самостоятельной работы; 6. организовать публичность предъявления результатов СРС. Методические указания по СРС в рамках дисциплины. Структура методических указаний самостоятельной работы студентов: 1. методические рекомендации по изучению теоретических разделов дисциплины; 2. вопросы и задания для самоконтроля; 3. задания (тесты, задачи и пр.) для самоконтроля; 4. рекомендации по подготовке к практическим занятиям; 5. сборники задач с вариантами решения и комментариями; 6. методические указания по выполнению курсовой работы (проекта); 7. общие методические рекомендации по выполнению индивидуальных домашних заданий и варианты ИДЗ, контрольных работ, система выбора варианта контрольной работы; 8. перечень заданий для различных форм СРС, общие методические рекомендации по выполнению заданий СРС; 9. система оценки результатов по запланированным формам СРС – указываются четкие критерии оценки в зависимости от формы СРС и выполнения заданных требований; 10. правила и требования к оформлению и представлению результатов СРС, к порядку защиты.
Date: 2015-11-13; view: 311; Нарушение авторских прав |