Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи самостоятельной работы студентов





Цель самостоятельной работы студента – развитие общекультурных и профессиональных компетенций, способности и готовности обучающегося к самостоятельной образовательной деятельности в течение всей жизни.

Данная общая цель может быть декомпозирована на её базовые составляющие компоненты:

1. формирование готовности (мотивации) студентов к управлению собственной познавательной деятельностью с целью выработки индивидуального стиля деятельности;

2. систематизация и осмысление теоретических знаний и практических умений студентов;

3. овладение междисциплинарными знаниями и умениями;

4. формирование приёмов использования нормативно-правовых, справочных источников;

5. развития самостоятельности, ответственности и организованности;

6. формирование критического мышления, инициативы способностей к саморазвитию;

7. формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;

8. развитие проектно-исследовательских умений;

9. выработка навыков результативной самостоятельной профессиональной деятельности на уровне мировых стандартов.

 

Методические задачи организации самостоятельной работы студентов могут быть сформулированы следующим образом:

1. отбор целей и содержания СРС на основе действующих стандартов, образовательных программ, источников самообразования и особенностей учебной деятельности студентов;

2. конструирование заданий для СРС должно соответствовать педагогическим целям различного уровня, отражать содержание учебной дисциплины, включать различные виды и уровни познавательной деятельности;

3. организация контроля СРС предполагает отбор средств контроля (индивидуального и группового), определение его форм и этапов;

4. определение критериев и системы оценивания результатов самостоятельной работы студентов;

5. организация корректирующих мероприятий по итогам рубежного (промежуточного) контроля СРС.

 

Date: 2015-11-13; view: 696; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию