![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цели и задачи самостоятельной работы студентов
Цель самостоятельной работы студента – развитие общекультурных и профессиональных компетенций, способности и готовности обучающегося к самостоятельной образовательной деятельности в течение всей жизни. Данная общая цель может быть декомпозирована на её базовые составляющие компоненты: 1. формирование готовности (мотивации) студентов к управлению собственной познавательной деятельностью с целью выработки индивидуального стиля деятельности; 2. систематизация и осмысление теоретических знаний и практических умений студентов; 3. овладение междисциплинарными знаниями и умениями; 4. формирование приёмов использования нормативно-правовых, справочных источников; 5. развития самостоятельности, ответственности и организованности; 6. формирование критического мышления, инициативы способностей к саморазвитию; 7. формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков; 8. развитие проектно-исследовательских умений; 9. выработка навыков результативной самостоятельной профессиональной деятельности на уровне мировых стандартов.
Методические задачи организации самостоятельной работы студентов могут быть сформулированы следующим образом: 1. отбор целей и содержания СРС на основе действующих стандартов, образовательных программ, источников самообразования и особенностей учебной деятельности студентов; 2. конструирование заданий для СРС должно соответствовать педагогическим целям различного уровня, отражать содержание учебной дисциплины, включать различные виды и уровни познавательной деятельности; 3. организация контроля СРС предполагает отбор средств контроля (индивидуального и группового), определение его форм и этапов; 4. определение критериев и системы оценивания результатов самостоятельной работы студентов; 5. организация корректирующих мероприятий по итогам рубежного (промежуточного) контроля СРС.
Date: 2015-11-13; view: 742; Нарушение авторских прав |