Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы высшего образования
Дисциплина «Логика» входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического (В.1.) плана учебного процесса и является обязательной для изучения.
Дисциплина «Логика» служит теоретической и методологической базой для изучения дисциплин: «Информатика», «Квалификация преступлений» и «Юридическая техника».
Тема
| | | |
| Инфоррматика
| Юридическая техника
| Квалификация преступлений
| Тема 2. Понятие
| +
| +
|
| Тема 3. Суждение
|
| +
| +
| Тема 4. Основные законы мышления
| +
|
|
| Тема 5. Умозаключение
| +
|
| +
| Тема 6. Логические основы аргументации
|
| +
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание профессиональных компетенций, закрепленных за дисциплиной в образовательной программе (ОП): Компетенция
| Структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
| ОК-3 -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знать:мировоззренческие и методологические основы юридического мышления;
лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы;
основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;
сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления;
понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции
Уметь:находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;
Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
| ОК-4 -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знать:мировоззренческие и методологические основы юридического мышления;
лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы;
основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;
сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления;
понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции
Уметь:находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;
Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|