Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Целями преподавания учебной дисциплины «логика» являются:





Целями преподавания учебной дисциплины «Логика» являются:

1. Человеку свойственно все свои сколько-нибудь значимые действия предварять их обдумыванием, т. е. прибегать к мышлению, и чем сложнее задача, тем основательнее размышления. Однако искусство мышления не дается от природы, а воспитывается. Один из путей к этому – изучение науки о мышлении – логики. Будучи наукой о формах и законах мышления, логика является сводом правил, которыми следует руководствоваться при решении тех или иных мыслительных задач.

 

2. Формирование общекультурных компетенций:

*владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

* способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

 

Дисциплина «Логика» имеет непосредственные конкретные задачи:

- сформировать у студентов понятия об основных формах абстрактного мышления и логических действиях с ними;

- выработать навыки логического анализа текста в соответствии с требованиями правил и законов логики, поиска логических ошибок в рассуждениях.

 

После изучения курса «Логика» студент должен:

знать:

- основные формы мышления;

- логические операции с понятиями и правила этих операций;

- основные законы мышления;

- типы умозаключений и возможные ошибки;

- логические основы аргументации и возможные ошибки аргументации;

уметь:

- производить членение текста или речи на формы мышления (понятие, суждение и т. д.) и определять их виды;

- проверять правильность рассуждений в соответствии логическими нормами;

- находить логические ошибки в рассуждениях и предлагать пути их исправления;

- производить анализ, обобщение, классификацию мыслительного материала;

владеть:

- навыками построения обобщений и выводов;

- навыками правильного формулирования вопросов;

- навыками логически последовательного изложения материала;

- аргументацией своих мнений, убеждений.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию