Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Целями преподавания учебной дисциплины «логика» являются:Целями преподавания учебной дисциплины «Логика» являются: 1. Человеку свойственно все свои сколько-нибудь значимые действия предварять их обдумыванием, т. е. прибегать к мышлению, и чем сложнее задача, тем основательнее размышления. Однако искусство мышления не дается от природы, а воспитывается. Один из путей к этому – изучение науки о мышлении – логики. Будучи наукой о формах и законах мышления, логика является сводом правил, которыми следует руководствоваться при решении тех или иных мыслительных задач.
2. Формирование общекультурных компетенций: *владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); * способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
Дисциплина «Логика» имеет непосредственные конкретные задачи: - сформировать у студентов понятия об основных формах абстрактного мышления и логических действиях с ними; - выработать навыки логического анализа текста в соответствии с требованиями правил и законов логики, поиска логических ошибок в рассуждениях.
После изучения курса «Логика» студент должен: знать: - основные формы мышления; - логические операции с понятиями и правила этих операций; - основные законы мышления; - типы умозаключений и возможные ошибки; - логические основы аргументации и возможные ошибки аргументации; уметь: - производить членение текста или речи на формы мышления (понятие, суждение и т. д.) и определять их виды; - проверять правильность рассуждений в соответствии логическими нормами; - находить логические ошибки в рассуждениях и предлагать пути их исправления; - производить анализ, обобщение, классификацию мыслительного материала; владеть: - навыками построения обобщений и выводов; - навыками правильного формулирования вопросов; - навыками логически последовательного изложения материала; - аргументацией своих мнений, убеждений.
|