Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
этап (3 класс, 20 уроков)⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
в основном направлен на формирование понятия «имя прилаг.» (классификация слов, обознач. цвет, вкус. запах, размер, материал, из которого сделан предмет, и обобщение особенностей таких слов.), развитие умения употреблять прилаг. в речи, формировать навык правописания родовых окончаний имен прилаг. Учащиеся должны усвоить сущность связи имеи сущ. и ипени прилаг. Средством выражения связи явл. окончания. на окончание и должно быть направлено вним. детей, например: День какой? тепл ый. Ночь какая? тепл ая. Утро какое? тепл ое. Учащиеся определяют род имен сущ. и имен прилаг. и делают выводы: 1. имена прилаг. в единств. числе изен. по родам (в отлич. от имени сущ.). 2. род имени прилаг. зависит от рода имени сущ., с которым оно связано. Если сущ. мужского рода, то и прилаг. мужского рода и т.д. 3. имя прилаг. муж. р. отвечает на вопрос какой? и имеет окончания –ый (-ий), -ой. имя прилаг. ж.р. отвечает на вопрос какая? и имеет окончание –ая(-яя). Имя прилаг. ср. р. отвечает на вопрос какое и имеет окончание –ое(-ее) Алгоритм действий при определении родового окончания имен прилаг.: 1. Поставить вопрос и узнать, с каким существит. связано имя прилаг. 2. Определить род имен. существит. и род имени прилаг. 3. Вспомнить окончание имени прилагат. этого рода. 4. Сравнить окончание имени прилаг. и окончание вопроса.
Особенности работы с книгой на подготовительном этапе уроков внеклассного чтения. Одна новая книга на занятии (у учителя). Работа с книгой – постраничное рассматривание книги с целью нахождения в ней прочитанного произведения. Представление книги: - доступно ли содержание для мл. школьников; - элементы книги: обложка, переплет, форзац, титульный лист, оглавление, выходные данные и т.д. - книжные службы; - книжные службы; - книжные иллюстрации; - тип книги.
Date: 2015-11-13; view: 414; Нарушение авторских прав |