Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






этап (3 класс, 20 уроков)





в основном направлен на формирование понятия «имя прилаг.» (классификация слов, обознач. цвет, вкус. запах, размер, материал, из которого сделан предмет, и обобщение особенностей таких слов.), развитие умения употреблять прилаг. в речи, формировать навык правописания родовых окончаний имен прилаг.

Учащиеся должны усвоить сущность связи имеи сущ. и ипени прилаг. Средством выражения связи явл. окончания. на окончание и должно быть направлено вним. детей, например: День какой? тепл ый. Ночь какая? тепл ая. Утро какое? тепл ое.

Учащиеся определяют род имен сущ. и имен прилаг. и делают выводы:

1. имена прилаг. в единств. числе изен. по родам (в отлич. от имени сущ.).

2. род имени прилаг. зависит от рода имени сущ., с которым оно связано. Если сущ. мужского рода, то и прилаг. мужского рода и т.д.

3. имя прилаг. муж. р. отвечает на вопрос какой? и имеет окончания –ый (-ий), -ой. имя прилаг. ж.р. отвечает на вопрос какая? и имеет окончание –ая(-яя). Имя прилаг. ср. р. отвечает на вопрос какое и имеет окончание –ое(-ее)

Алгоритм действий при определении родового окончания имен прилаг.:

1. Поставить вопрос и узнать, с каким существит. связано имя прилаг.

2. Определить род имен. существит. и род имени прилаг.

3. Вспомнить окончание имени прилагат. этого рода.

4. Сравнить окончание имени прилаг. и окончание вопроса.

 

 

Особенности работы с книгой на подготовительном этапе уроков внеклассного чтения.

Одна новая книга на занятии (у учителя). Работа с книгой – постраничное рассматривание книги с целью нахождения в ней прочитанного произведения.

Представление книги:

- доступно ли содержание для мл. школьников;

- элементы книги: обложка, переплет, форзац, титульный лист, оглавление, выходные данные и т.д.

- книжные службы;

- книжные службы;

- книжные иллюстрации;

- тип книги.

 

Date: 2015-11-13; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию