Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение младших школьников написанию сочинений





Сочинения в начальных классах проводятся как обучающие упражнения; оценка за них ставиться в виде поощрения (отрицательная оценка за сочинение не ставиться). Сочинения выявляет практические языковые умения учащихся лучше, чем любое другое упражнение.

В процессе обучения сочинениям, устным и письменным, на практике реализуются общие умения в связной речи: умение понять и раскрыть тему, подчинить свое сочинение определенной мысли, собирать материал, систематизировать его, располагать, составлять план и писать по плану, использовать средства языка в соответствии с замыслом и речевыми ситуациями и, наконец, совершенствовать написанное.

1 Выбор темы (учитель выбирает сам, но предлагает готовую тему, а делает так, чтобы дети сами дошли до нее)

2.Совместное обсуждение темы

3.составление плана из 3-5 пунктов.

4.Накопление материала.

5. Написание сочинения.

Требования к работе над письменным сочинением:

--мобилизовать свою память, использовать все подготовленное;

--рассчитать время, успеть написать намеченное, оставить время на самопроверку и редактирование;

--попытаться представить читателей, вообразить ситуацию диалога с ними;

--подготовить письменные принадлежности, рассчитать симметричное расположение заглавия, плана (если он записывается), следить за почерком, каллиграфией, орфографией.

--стараться внутренне проговорить составляемые предложения до их записи, в необходимых случаях делать аккуратные исправления.

--делить текст на абзацы, делая отступ-«красную строку»

--проверить самостоятельно написанное, в случае необходимости обращаться к учителю.

Учитель в свою очередь должен проходить время от времени вдоль рядов парт, наблюдать за работой учащихся, помогать тем, кто нуждается. А иногда и предлагать свою помощь застенчивым, особенно на этапе завершения и редактирования.







Date: 2015-11-13; view: 777; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию