Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение младших школьников написанию сочинений
Сочинения в начальных классах проводятся как обучающие упражнения; оценка за них ставиться в виде поощрения (отрицательная оценка за сочинение не ставиться). Сочинения выявляет практические языковые умения учащихся лучше, чем любое другое упражнение. В процессе обучения сочинениям, устным и письменным, на практике реализуются общие умения в связной речи: умение понять и раскрыть тему, подчинить свое сочинение определенной мысли, собирать материал, систематизировать его, располагать, составлять план и писать по плану, использовать средства языка в соответствии с замыслом и речевыми ситуациями и, наконец, совершенствовать написанное. 1 Выбор темы (учитель выбирает сам, но предлагает готовую тему, а делает так, чтобы дети сами дошли до нее) 2.Совместное обсуждение темы 3.составление плана из 3-5 пунктов. 4.Накопление материала. 5. Написание сочинения. Требования к работе над письменным сочинением: --мобилизовать свою память, использовать все подготовленное; --рассчитать время, успеть написать намеченное, оставить время на самопроверку и редактирование; --попытаться представить читателей, вообразить ситуацию диалога с ними; --подготовить письменные принадлежности, рассчитать симметричное расположение заглавия, плана (если он записывается), следить за почерком, каллиграфией, орфографией. --стараться внутренне проговорить составляемые предложения до их записи, в необходимых случаях делать аккуратные исправления. --делить текст на абзацы, делая отступ-«красную строку» --проверить самостоятельно написанное, в случае необходимости обращаться к учителю. Учитель в свою очередь должен проходить время от времени вдоль рядов парт, наблюдать за работой учащихся, помогать тем, кто нуждается. А иногда и предлагать свою помощь застенчивым, особенно на этапе завершения и редактирования. Date: 2015-11-13; view: 777; Нарушение авторских прав |