Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество часов в неделю: 3 часа. Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им





Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Ф.И.О. Самоторкина Т.В. группа 1-5а (1-5 б)

Специальность: 44.02.01. «Дошкольное образование»

Учебная дисциплина: Русский язык

Преподаватель: Самоторкина Т.В.

Период обучения: I курс I семестр

Количество часов в неделю: 3 часа

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Срок проведения
Обязательная часть        
1 блок - формирующие виды деятельности.        
1. Выполнение практической работы: анализ и классификация написания слов в соответствии с принципами русской орфографии       сентябрь
2. Составление таблицы «Правописание безударных гласных»       сентябрь
3. Выполнение практических заданий по теме «Правописание: орфография и пунктуация»       октябрь
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности.        
4. Выполнение контрольной работы по теме «Правописание: орфография и пунктуация»       ноябрь
5. Тестирование по теме «Фонетика»       ноябрь
6. Выполнение контрольной работы по теме «Лексика»       декабрь
7. Тестирование по теме «Словообразование»       декабрь
3 блок – самостоятельная работа студентов.        
8. Конспектирование учебной литературы по теме «Разделы языкознания»       сентябрь
9. Конспектирование учебной литературы по теме «Правописание согласных» + упр. 7     ноябрь
10. Самостоятельная работа: выполнение упражнений и практических заданий из учебника       семестр
Вариативная часть        
Составление презентации урока по изученной теме.        
Ассистирование на уроке        
Результативная активность на уроке.        
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя

Оценка образовательных результатов (дифференцированный зачет или зачет):

 


проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-74  
50 – 69% 75-104  
70 – 84% 105 - 127  
85 – 100% 128 - 150  
проценты баллы Отметка в журнале
0 - 59% 0 – 111 незачет
60 – 100% 112 - 150 зачет

 







Date: 2015-11-13; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию