Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коринфянам 13. Он приходит в третий раз





Он приходит в третий раз. Все должно быть доказано свидетельством двух или трех свидетелей; и в этот раз он не пощадит их. Апостол говорит: "В третий уже раз иду к вам"; и добавляет: "как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя". Потому что он был здесь однажды и должен был прийти туда по пути в Македонию во второй раз, но не сделал этого из-за состояния коринфян; и он приходит в третий раз, сказав им об этом заранее; он сказал это, как будто он был там во второй раз, а теперь отсутствует, и что, если он прийдет снова, он не пощадит.

Затем он положил конец сомнениям насчет его служения, возбудив в них мысль, которая должна их полностью поразить. Если Христос не говорил в нем, то Христос не жил в них. Если Христос был в них, то Он должен говорить в апостоле, ибо он был средством общения. "Вы ищете доказательство на то, Христос ли говорит во мне:...Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?", а об этом они совершенно не думали. Это было весьма огорчительно для них и превращало их собственное неразумное и бессмысленное противодействие, их непрекращающееся презрение апостола в растерянность. Как глупо позволять увлечь себя мыслью, которая, несомненно, возвышала их в собственных глазах; но которая, ставя под вопрос апостольство Павла, в то же время, неизбежно сокрушала их собственное христианство!

Отрывок, начиная со слов "не бессилен для вас", и до конца стиха 4 представляет собой отступление, относящееся к характеру его служения в соответствии с принципами, представленными в предыдущей главе: слабость, и то, что склонно к презрению со стороны Бога; хотя и Христос был распят в немощи и был воскрешен божественной силой. Если сам апостол был слаб, это было во Христе; и Он жил с ним силой Божьей. Чтобы ни случилось с ними, он хотел, чтобы они узнали, что он не был нечестивцем; и он молился Богу, чтобы они не делали никакого зла, не для того, чтобы он не был нечестивцем (то есть, бесплодным в своем служении, так как здесь он говорит о служении), но чтобы они не делали зла, даже если бы он был нечестивцем. Ибо он не мог ничего сделать против истины, но только для истины. Он не был учителем коринфян для своей собственной корысти; но желал быть немощным, чтобы они были сильны; ибо он желал их совершенства. И он писал, отсутствуя, как он сказал, чтобы присутствуя, он не был вынужден поступать с суровостью, соответственно той власти, которую Господь дал ему для созидания, а не для разорения.

 







Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию