Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коринфянам 4. Апостол возвращается в теме своего служения в связи со своими страданиями, показывая, что учение о Христе победившем смерть





Апостол возвращается в теме своего служения в связи со своими страданиями, показывая, что учение о Христе победившем смерть, действительно полученное его сердцем, делает нас победоносными над всем страхом смерти и над всеми страданиями, которые связаны с земным сосудом, в котором принесено это сокровище.

Получив это служение праведности и Духа, основанием которого был прославленный Христос, созерцаемый с открытым лицом, он использует не только смелость выражений; его рвение не было ослаблено, и его вера не была потрясена трудностями. Более того, со смелостью, которой он был наделен этим учением через благодать, он не утаивал ничего, не ослаблял ничего в этой славе; он не искажал учения, он представлял его во всей чистоте и яркости, в которой он получил ее. Это было Слово Божье; как он получил его, так и они получили его от него, неизмененное Слово Божье; таким образом апостол представляет себя сознанию каждого человека пред лицом Бога. Не все могли сказать это. Слава Господа Иисуса была представлена проповедованием Павла во всей ясности и чистоте ее откровения ему. Слава Господа была не только полностью явлена с открытым лицом во Христе, она была открыта без покрывала в безупречном проповедовании апостола. Эта связь, установленная между славой, совершилась в личности Христа, как результат дела искупления и служения, которое силой Святого Духа действовало как орудие, избранное Господом, открывая эту славу миру, и делая людей ответственными за принятие истины - ответственными за подчинение славному Христу, который провозгласил себя в милости с небес, установил праведность для грешника и пригласил его прийти свободно и наслаждаться любовью и благословением Бога.

И не было других способов прийти к Богу. Применение других средств значило бы отстранить и объявить несовершенными и несостоятельным то, что сделал Христос, и то, каким был Христос, произведя что-то лучшее, чем Он. Но это было невозможно, ибо то, что он провозгласил, было проявлением славы Бога в личности его Сына в связи с откровением совершенной любви и проявлением совершенного добра и божественной праведности; так что чистый свет был счастливым местопребыванием тех, кто таким способом вошел в него. Не могло быть чего-то большего, так как не было чего-то большего, чем Бог, во всей полноте его милости и его совершенства. И если это откровение было скрыто, то подобное было с теми, кто потерян, чей ум был ослеплен богом века сего, пока свет благовествования о славе Христовой, который есть образ Бога, не воссияет в их сердцах.

Это переведено как "благовествование о славе". Но мы видели, что факт пребывания Христа во славе, слава Бога, показанная в его лице - этот факт был особой темой предыдущей главы. А здесь апостол использует это, как характеристику евангелия, которое он проповедовал. Это было доказательством того, что грех, взятый Христом, был полностью устранен, доказательством победы над смертью, приведения человека пред лицо Бога во славе благодаря вечным замыслам Бога и любви. Это было полным проявлением божественной славы в человеке, соответственно той милости, которую проявляет Святой Дух, чтобы показать нам и чтобы сформировать нас подобным образом. Именно славное служение праведности и Духа, которое открыло человеку свободный доступ к Богу - самое святое, полное свободы.

Когда Христос был провозглашен подобным образом, это было либо радостное принятие благовествования, подчинение сердца евангелию, либо ослепление сатаной. Ибо Павел проповедовал не себя, (что не удалось сделать другим), а Господа Иисуса, и себя его слугой ради Христа. Так как в действительности (и это другой важный принцип), освещение евангелия славой Христа, является делом силы Бога - того самого Бога, который повелел своими Словом свету воссиять из тьмы. Он озарил сердце апостола, чтобы просветить его познанием его собственной славы в лице Иисуса Христа. Евангелие озарилось божественным деянием подобно тому, что одно слово заставило свет воссиять из тьмы. Сердца апостола было сосудом, лампадой, в которой был зажжен этот свет, чтобы светить в мире перед глазами людей. Это было откровением славы, которая светила в сердце апостола в личности Христа через Духа Божьего, чтобы эта слава сияла пред миром в евангелии. В этом действовала сила Бога таким же образом, как и когда словом был вызван свет: "Да будет свет! И стал свет." Но сокровище этого откровения славы помещалось в земных сосудах, чтобы сила, действующая в ней, приписывалась одному только Богу, а не его орудиям. Слабость орудия проявлялась во всевозможных испытующих обстоятельствах, которые Бог, с той же самой целью (среди других целей) подвергал свидетельство. Тем не менее, сила Бога проявилась в этом более очевидно из-за сосудов, показавших свою немощь в трудностях, которые встретились на их пути. Свидетельство было дано, дело совершено, результат произведен, даже когда человек потерпел неудачу и оказался беспомощным пред лицом противника, восставшего против истины.


Участь этого сосуда - претерпевать скорби в гонениях, но этим сосудом не были стеснены, ибо Бог был с ним. Сосуд был гоним, но не погиб, ибо Бог был с ним. Всегда неся в теле мертвость Господа Иисуса (подобные ему в том, что человек, как таковой, был превращен в ничто), с тем чтобы жизнь Иисуса, до которой не могла коснуться смерть, которая победила смерть, открылась в его теле, мертвом, как оно было. Чем больше уничтожался душевный человек, тем было более очевидно, что это была сила не от человека. Это было законом, и он нравственно осуществлялся в сердце через веру. Как слуга Господа, Павел осознавал сердцем смертность всего, что имело человеческую жизнь, чтобы сила могла быть исключительно от Бога через воскресшего Иисуса. И кроме того, Бог дал ему осознать эти вещи в обстоятельствах, через которые он должен пройти; ибо, живя в мире, он всегда предавался на смерть ради Иисуса, чтобы жизнь Иисуса открылась в нашей смертной плоти. Смерть действовала в апостоле; то, что было от человека, от природы и душевной жизни, исчезло, чтобы жизнь во Христе, проявляя себя в нем с помощью Бога и его силы, действовала в коринфянах с его помощью. Какое служение! Полное осуждение человеческого сердца, славное призвание, ибо человек был таким образом уподоблен Христу, был сосудом силы его исключительной жизни, и через самоотречение, даже силой самой жизни, был нравственно уподоблен Христу. Какое положение милостью! Какое соответствие Христу! И это осуществляется тем способом, которым это проходит через сердце человека, чтобы достичь его (которое действительно есть сущность самого христианства), и, конечно же, не сила человека, а сила Бога воздействовала в человеческой слабости.

Поэтому апостол мог использовать язык Духа Христа в Псалмах: "Я веровал и потому говорил". То есть: "Чего бы это не стоило, несмотря на все, на всю опасность, на все противостояния, я говорил для Бога, я вынес мое свидетельство. У меня было достаточно уверенности в Боге, чтобы принести свидетельство для него и для его истины, какими бы ни были обстоятельства, даже если бы я умер, совершая это". Иными словами, апостол сказал: "Я поступал так, как сам Христос, потому что я знаю, что Он воскрес, и сделал бы то же самое и для меня, и представил бы меня вместе с собой пред его лицом в той славе, в какой сейчас Христос пребывает на небесах, и мое свидетельство, ради того, что я выстрадал смерть подобно ему". Здесь мы должны ясно различать между страданиями Христа за праведность и за его дело любви, и его страданиями за грех. Первое является нашей привилегией, чтобы разделить с ним; а последнее принадлежат лишь ему одному.

Апостол сказал: "И поставит пред Собою с вами", - ибо он добавляет соответственно сердцу и разуму Христа по отношению к его святым: "Все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию". И поэтому он не позволяет себе унывать; и, напротив, если внешний человек тлеет, то внутренний обновляется изо дня в день. Ибо легкое страдание, которое существовало лишь кратковременно (именно так он оценивал страдания в виду славы - это было временное страдание бедного умирающего тела) производило для него вечную славу, которая превыше всего была самым возвышенным выражением человеческой мысли и языка. И это обновление действительно происходило; и он не был приведен в уныние тем, что могло произойти, он смотрел не на видимое, которое временно, а смотрел на невидимое, которое вечно. Таким образом, сила божественной жизни со всеми ее последствиями проявилась в его душе благодаря вере. Он знал исход всего с помощью Бога.







Date: 2015-11-13; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию