Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коринфянам 6





Павел сказал, что Бог увещевал через него. В главе 6, любовь апостола через Духа осуществляет это божественное дело, умоляя коринфян, чтобы благодать Божья не была тщетно принята ими. Ибо, как раз настало время для принятия, пришел день спасения {Этот отрывок - цитата из Исаии 49,8, где говорится о благословении, которое должно быть принесено язычникам, когда Христос был отвергнут иудеями, но через дело Христово и его воскресении}. Апостол говорил о важных принципах своего служения и о его источнике. Он напоминает коринфянам о том, как он исполнял свое служение при различных обстоятельствах, через которые ему пришлось пройти. Важным моментом его служения было то, что он был споспешником Бога, представляя его в своем служении. В связи с этим возникает два необходимых момента; первое: он должен быть во всем безупречен; и этим он должен поддерживать характер споспешника Божьего, и исполнение своего служения через все противостояния и во всех обстоятельствах, через которые враждебность человеческого сердца и даже коварство сатаны могли заставить его пройти. Везде и во всем он избегал в своем поведении всякого повода для упреков, чтобы ни у кого не было оснований обвинять служение. И он во всем являет себя споспешником Божьим, достойно представляя того, от чьего имени он обращается к людям; и все это совершилось в великом терпении, и среди гонений и противодействий грешников, что показывало внутреннюю силу, чувство ответственности пред Богом и зависимость от него, которая может поддержать осознание его присутствия и нашего долга по отношению к нему. Это было качество, преобладавшее во всех обстоятельствах, о которых говорит апостол, и оно имело власть над этими обстоятельствами.

Таким образом, он показывал себя служителем Бога во всем, что могло испытать его: в чистоте, в великодушии, в любви; как сосуд силы; в чести и бесчестии; неизвестный миру, но узнаваемый и почитаемый; внешне притесняемый и наказываемый, внутренне победоносный и радостный, обогащающий других и обладающий всем. Здесь заканчивается его описание источников, характера и победы над всеми обстоятельствами, а также служения, которое показало силу Бога в сосудах немощи, чьей лучшей участью была смерть.

Возрождение коринфян к нравственному состоянию, соответствующему евангелию, в сочетании с обстоятельствами, через которые он только что прошел, позволяло ему открыть им свое сердце. Занятый до сих пор темой славного Христа, который, исполнив искупления, послал его как вестника благодати, к которой искупление открыло свободный доступ, и говоря с открытым сердцем обо всем, что случилось в его служении, он с любовью возвращается к возлюбленным коринфянам, показывая, что по отношению к ним он проявлял полную открытость и великодушие. "Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено; вам не тесно в нас, но в сердцах ваших тесно”. В качестве воздаяния за любовь, которая исходила к ним из его сердца, он просит лишь расширения их сердец.

Он обращается к ним как к своим детям. И он позволяет себе это внимательное отношение, чтобы побудить коринфян сохранить то положение, которое им представил Бог. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными". Имея влияние над их любовью и глубоко радуясь пред Богом в благодати, которая возродила их к надлежащим чувствам, его сердце может дать волю радости, которая была у него в прославленном Христе: и, трезво осознавая, когда речь шла о его дорогих детях в вере {Как благословенно положение человека, который, отрекшись от себя и состояния спокойного созерцания, полностью поглощен, или обращен, Богом, и, когда он думает трезво и размышляет, то он занят в любви поисками добра своих братьев, членов Христа: который поглощен либо размышлениями о Боге либо общением с ним, либо заполнен им, так чтобы думать о других только в любви!}, он стремится удалить их от всего, что признавала плоть, или подразумевал, что отношения, которые признавали это, были возможными для христианина - от всего, что отрицало положение человека, имеющего свою жизнь и привязанности в новой твари, главой которой является Христос в славе. В этом мире ангел может служить Богу: это мало касалось бы его на его пути, при условии, что путь был Божьим, но связывать себя с его целями, как образующими часть этого, сотрудничать с теми, кто управляем мотивами, которые оказывают влияние на людей мира, так что одинаковое поведение показало бы, что тот и другой действовали бы в соответствии с принципами составляющими характер пути, это значило бы для небесных, потерять их положение и характер. Христианин, чьей участью является слава Христова, который обладает его миром, его жизнью, Его истинными связями и тем, куда вошел Христос - также не должен делать этого; как христианин, он не может поставить себя под это одно ярмо с теми, кто может иметь лишь мирские цели, чтобы направить ход жизни по общей с ними стезе.


Какое может быть общение между Христом и Велиаром, между светом и тьмой; верой и неверием; храмом Божьим и идолами? Христианин является храмом живого Бога, который живет и ходит среди нас. Он есть Бог для них; а они - народ для него. Поэтому они должны выйти из общения со всем мирским и отделиться от этого. Как христиане, они должны ходить отдельно, ибо они - храм Бога. Поэтому они должны выйти из мира и отделиться, тогда Бог завладеет ими и будет с ними в отношениях Отца с сынами и дочерьми, которые ему дороги.

Заметьте, что это особые отношения, в которые Бог вступает с нами. Здесь названы два предшествующих явления Бога, и Он предпринимает третье. Аврааму он явился как Вседержитель; Израилю - как Сущий. И здесь Господь Вседержитель провозглашает, что Он будет Отцом Своим сынам и дочерям. Мы выходим из мирского, ибо это именно так (не физически выходим, но оставаясь в мире), чтобы вступить в отношения сынов и дочерей с Богом: а иначе мы практически и не можем осуществить эти отношения. Бог не хочет иметь мирское в отношениях с собою, как с сынами и дочерьми; они не приняли подобного положения относительно его. Он не желает признавать и тех, кто остается отождествленным с миром, имея подобное положение; ибо мир отверг его Сына, и дружба с миром есть вражда против Бога. И это не значит быть его чадом в подлинном смысле слова. Поэтому Бог говорит: "Выйдите из среды их... и вы будете Моими сынами и дочерями" {Читатель может заметить, что этот отрывок представляет нам две вещи: то, что Бог присутствует в собрании тех, кто отделен от мира, и живет среди них, как Он это делал в случае с Израилем в пустыне, когда они вышли из Египта; и те кто составляет это собрание, вступают в отношения сынов и дочерей}. Следует помнить, что речь идет не о выходе из мира - потому что пока мы в нем - а о выходе из среды мирского, чтобы, вступив в отношения сынов и дочерей, быть для него сынами и дочерьми, чтобы принадлежать ему в этих отношениях.







Date: 2015-11-13; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию