![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях
ü Оратор вначале привел примеры, а потом сформулировал выводы. ___ индуктивная ________________________________________________________ ü Оратор самые убедительные доводы оставил на конец сообщения.___ восходящая аргументация ____________________________________________ ü Оратор вначале выдвинул тезис, а потом подкрепил их аргументами._ Дедуктивная ____________________________________________ ü Оратор, анализируя проблемный вопрос, излагает существующие точки зрения, давая слушателям возможность сопоставить их, выбрать одну из них. __ двусторонняя аргументация ____________________________________ ü Оратор, настаивая на своей точке зрения, выдвигает контраргументы.__ Односторонняя ________________________________________
Значительное число жестов у разных народов совпадает или понятно для других народов. Но на этом фоне особенно заметны различия невербальных систем. Например, жест о кей (отлично), возникший в США в начале Х1Х в. и распространившийся в настоящее время во всех англоязычных странах, в Европе и Азии, во Франции, к примеру, означает «ноль, ничего», в Японии – «деньги», в некоторых странах Средиземноморья – гомосексуализм мужчины. Жест «большой палец вверх» в США, Англии, Австралии и Новой Зеландии имеет три значения: просьбу подвести, «все в порядке» и нецензурное значение; в Греции этот жест означает «заткнись», у итальянцев и немцев – это цифра 1 (у итальянцев 2 обозначается указательным пальцем, у немцев и англичан – указательным и большим пальцем). Придуманный У.Черчиллем жест «победа» (вверх поднимаются средний и указательный пальцы) в Англии и Австралии выполняется только ладонью наружу, иначе он приобретает оскорбительный смысл, а у русских он означает цифру 2 и может выполняться ладонью, повернутой к себе. Демонстрация мизинца у американцев означает «плохо», у японцев – «любовница» и т.д. У японцев есть любопытный жест – из кулака выставляется одновременно мизинец и большой палец: «они – парочка». (из учебника И.А.Стернина «Практическая риторика») Задание к тексту: Можно ли попасть в неловкую ситуацию из-за незнания жестов? Опишите ситуацию. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Номинативные (они дополняют, заменяют, дублируют вербальные средства). Ø Эмоционально-оценочные (они выражают оценку чего-либо в ходе общения). Ø Указательные (выделяют предмет или ориентируют собеседника в пространстве). Ø Риторические (усиливают выражаемое содержание, акцентируют отдельные части высказывания). Ø Игровые (шуточные, используемые для игры, развлечения). Ø Вспомогательные (используются для помощи себе или собеседнику). Ø Магические (используются в суеверных, магических целях).
Определите тип следующих жестов: · Рожки при фотографировании. ___ Игровые ______________________________ · Защититься ладонью от солнца._ Вспомогательные (_________________________________ · Руки к груди как знак просьбы._ Риторические _________________________________ · Большой палец. _ Эмоционально-оценочные ______________________________________________ · Указание головой на предмет.__ Указательные _________________________________ · Поднятая ладонь как знак замолчать.__ Номинативные ____________________________ · Покручивание пальцем у виска. _ Эмоционально-оценочные _________________________________ · Осенение крестным знамением. _ Магические (_________________________________ · Кулак как угроза._ Номинативные _____________________________________________ · Изображение размера. _ Риторические _________________________________________ Самостоятельная работа
Date: 2015-11-13; view: 6402; Нарушение авторских прав |