Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Составить краткие тезисы лекции «Синтаксические нормы и культура речи»
Задание 1. Составить краткие тезисы лекции «Синтаксические нормы и культура речи». Задание 2. Подобрать свой иллюстративный материал ко всем пунктам тезисов.
ТЕСТЫ Тест 1. Не относится к синтаксическим нормам : a) нарушение порядка слов; b) неправильное употребление деепричастных оборотов; c) неправильное согласование; d) неправильное падежное окончание. Тест 2. Нарушены правила управления в словосочетании: a) адресовать письмо другу; b) уплатить за доставку; c) уверенность в успехе; d) у нас в городе поставили памятник Пушкина. Тест 3. Причиной ошибки при употреблении деепричастного оборота во фразе: Подъезжая к станции, у меня слетела с головы шляпа – является a) Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, совершаются одним лицом. b) Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, совершаются разными лицами. c) Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, не совпадают во временном плане. d) Основное действие выражено безличным глаголом, при котором невозможно употребление деепричастного оборота. Тест 4. Причиной коммуникативной неудачи предложения: Мы рады, что из-за вашего изобретения увеличилась производительность труда – является a) неправильное управление; b) неправильное употребление однородных членов; c) неправильное употребление предлогов; d) неправильный порядок слов. Тест 5. Причиной коммуникативной неудачи предложения: В магазин поступила одежда для детей российского производства – является a) неправильное управление; b) неправильное употребление однородных членов; c) неправильное употребление производных предлогов; d) неправильный порядок слов. Тест 6. Наблюдается правильное управление в словосочетании: a) характеристика студента Петрова; b) оплатить за доставку; c) поражаться талантом; d) отзыв на курсовую работу. Тест 7. Нарушено согласование сказуемого с подлежащим во фразе: a) НХЛ заявила, что российских хоккеистов в этом сезоне покупать не будет. b) МИД прислал ноту протеста. c) ООН признала незаконность такого решения. d) ЗАГС находился в старом здании. Date: 2015-11-13; view: 1483; Нарушение авторских прав |