Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утихомиривая призраков
Месяц спустя
Жизнь вернулась в привычное русло, разве что Колтон стал часто бывать у меня. Отношения у нас установились почти платонические, хотя к Колтону меня тянуло по‑прежнему, если не больше, и я часто ловила на себе его взгляд. Мы целовались, но в физическом сближении, не сговариваясь, словно взяли паузу. Не знаю почему. Мне это не нравилось. Я хотела Колтона. Мне не хватало его прикосновений. Я посещала лекции в Нью‑Йоркском университете, выходила на пробежки, работала коктейльной официанткой в маленьком баре, занималась музыкой. Виделась с Колтоном, но очень мало. И всячески старалась держать себя в руках – задерживался ответ на мое заявление о приеме на факультет исполнительского искусства. К счастью, от всего, что закрутилось с той встречи на скамейке в парке, мне удалось почти забыть свое нетерпение. Письмо наконец пришло – его вместе с остальной почтой принес Колтон. Я сидела на кухонном столе, поставив ноги на стул, и разучивала песню, когда Колтон постучал в дверь, вошел, еще не окончив стучать, и подал мне стопку конвертов. Ответ из универа лежал, разумеется, последним. С бьющимся сердцем я выпустила из рук всю стопку, разлетевшуюся по полу. – Что случилось? – спросил Колтон при виде моей реакции. – Я подавала заявление о приеме на факультет исполнительского искусства. Туда берут не всех… В этом конверте ответ, подошла ли я им. – Надорвав клапан, я извлекла одинокий листок бумаги. Самообладание меня покинуло, и я замахала руками, пища, как девчонка: – Не могу! Лучше ты посмотри. И подала письмо Колтону. Он взял листок, взглянул и протянул обратно. – Нет, это твои дела. Сама читай. На его лице появилось странное выражение, которое я не поняла. – Я слишком волнуюсь, – сказала я. – Ну пожалуйста, прочти вслух! – Читай сама, Нелли, детка. Иначе весь эффект пропадет. – Я боюсь не попасть на факультет, – пояснила я, пихая ему письмо уже с раздражением и любопытством. – Ну пожалуйста, прочитай! Я тут же пожалела о своей настойчивости. По окаменевшему лицу Колтона было видно – что‑то готовится. Очередная кнопка, от нажатия на которую он взрывается. Но я, со своей стороны, тоже уперлась и не собиралась уступать. – Нелл, я читать не буду. Это ответ на твое заявление, а не на мое. – Он отвернулся, сунув кулак в карман и позвякивая мелочью. Спина напряжена, на скулах ходят желваки. – Брось, Колтон, что за ерунда! Я хочу разделить с тобой торжественный момент. Он резко обернулся. В глазах гнев, боль и злость. – Хочешь знать, что за ерунда? Я, блин, читать не умею! Ясно? Вот такая ерунда! Я не умею читать. – Он отвернулся к окну, сжав кулаки. Я опешила. – Что‑о? Как не умеешь? Что, вообще? Разве так бывает? – Приблизившись сзади, я осторожно положила руку ему на плечо. Мышцы казались каменными под прикосновением. Колтон заговорил, не поворачивая головы, и голос его звучал так тихо, что мне пришлось напрягать слух: – У меня дислексия. Ярко выраженная. Читать я могу, но очень плохо, у меня, блин, целая вечность уходит на то, чтобы справиться с самыми простыми предложениями. Чертов первоклашка читает лучше меня, понятно? Если я буду сидеть в абсолютной тишине, да чтобы ничто не отвлекало, и изо всех сил сосредоточусь на час‑другой, может, я и одолею одну статью в газете, написанную для пятиклашки, или другую подобную фигню. Мне сразу многое стало ясно. – Поэтому ты и уехал в Нью‑Йорк? Из‑за этого у тебя были проблемы с родителями? Он дважды с усилием кивнул – короткие, резкие знаки согласия. – Это всю мою жизнь проблемой было. Когда я был мальцом, об этой фигне было известно гораздо меньше, чем теперь. Это сейчас есть всевозможные ресурсы для обучения дефективных вроде меня. – Он пальцами показал кавычки. – Есть и Акт об образовании всех детей с отклонениями, и обучающие семинары, и дефектологи, и прочая шняга. А мы росли в сельском районе, где ничего этого не было. Все считали меня просто дураком, и родители тоже. Меня проверяли и всячески тестировали, но то ли конкретно дислексию не искали, то ли не знали, что искать, а я не умел объяснить, в чем у меня трудность. – Я знаю о дислексии только то, что из‑за нее детям сложно читать. – Я осторожно водила пальцем по его каменному плечу. Он кивнул и наконец повернулся ко мне. Сглотнув, я решила сломать незримый барьер между нами. Я подошла вплотную, скользнула руками под мышки и обняла Колтона. Я чуть откинула голову, чтобы заглянуть ему в лицо, и уперлась подбородком ему в грудь. Его запах, жар и твердость тела опьяняли; по мне пробежала волна желания. – Да, в основном, но не только, – сказал Колтон. – Письменный текст для меня не имеет никакого смысла. Буквы, цифры, предложения, математические уравнения – ничего. В уме я могу выполнять довольно сложные математические действия, у меня большой словарный запас, я понимаю грамматику, но только если мне объясняют устно. Скажи слово, его значение, и все, я его знаю. Объясни мне теорему, и я все понял, нет проблем, блин. А вот написанное – никак. Все тут же смешивается, переставляется, превращается в бессмыслицу. Я смотрю на этот листок, – он постучал указательным пальцем по бумаге в моей руке, – и вижу буквы. Строго говоря, я знаю алфавит, я умею читать, я в состоянии прочесть «беги, Спот, беги». Но когда смотрю на бумагу, готов поклясться, что это все чушь, абракадабра. Мне надо сосредоточиваться на каждой букве, каждом слове, произносить их вслух и складывать. Потом мне надо вернуться и сложить воедино все предложение, параграф или страницу, а это обычно означает начинать все заново. Это, знаешь, чертовски утомительно, блин. – Значит, все песни, которые ты написал, все стихи… – Все здесь. – Колтон постучал себя по лбу. – Стихи и музыку храню в башке. Я была поражена. – И нигде их не записываешь? Он хрипло, зло засмеялся. – Нет, детка. Не уметь читать само по себе хреново, но я и писать не могу. Для меня это даже труднее, потому что начинаю записывать то, что в голове, а выходит случайный набор букв. – Значит, ты все запоминаешь и держишь в голове? Колтон пожал плечами. – Такой уж я есть. У меня отличная память, превосходный музыкальный слух. Стоит раз услышать произведение, и я могу его сыграть. Ноты, аккорды – сразу понимаю что куда, едва услышу. С механикой то же самое – понимаю инстинктивно. Конечно, тут пришлось учиться, как и играть на гитаре и правильно петь, но это мне далось легко. – А твои родители этого не понимали? – спросила я. Колтон зарычал. – Господи, как я ненавижу говорить об этом. – Он машинально отбросил волосы с моего лица. – Нет, не понимали. Я у них первый ребенок, они делали ошибки. Это я могу понять, но вряд ли от этого случившееся становится менее дерьмовым. – А что случилось? Колтон сверху вниз смотрел мне в глаза и, казалось, черпал силу в том, что там видел. – Я уже сказал, что они не могли понять, с чем у меня проблема. Я определенно не был умственно отсталым – прекрасно говорил, общался, завязывал шнурки, различал цвета и узоры. Но когда в детском саду на уроках требовалось смотреть на страницу со строчками, у меня ничего не получалось. Это всех страшно огорчало. У папаши дела тогда шли в гору, он метил еще выше, а на меня, своего первенца, возлагал большие надежды – я буду его преемником: или врачом, или юристом. Вот он вбил себе в голову такую для меня судьбу, и ничто не могло его переубедить. Ситуация становилась жестче и жестче, потому что мои успехи в чтении и письме оставались… нулевыми. Я освоил только программу первого класса. Приходилось в три раза больше корпеть над домашними заданиями, сутками готовиться к контрольным… Я учился с огромным трудом, а отец был убежден, что я просто ленивый. Он требовал больше работать и не пасовать перед трудностями. Давил, давил, давил, словно не видя, как я работаю за троих, чтобы хотя бы не отстать. Я едва осилил среднюю школу, при том что тратил на домашку по четыре‑пять часов – ведь там все вращалось вокруг письменных ответов и чтения учебников. Понимаешь, в принципе я умею читать и писать, просто это для меня охрененно сложно и отнимает хренову тучу времени. Я же еще мальчишкой был, блин! Хотел гонять в футбол, играть с друзьями, гулять, ходить куда‑нибудь, но не мог, потому что вечно торчал в своей проклятой комнате, пытаясь дочитать десять страниц истории или «Дающего»[1]. Я уткнулась лбом в грудь Колтона, переживая за него. – Господи, Колтон… – Да, веселого мало. Главное, папаша в упор ничего не замечал. Он не какой‑нибудь гад, он классный. Когда дело не касалось учебы, мы отлично ладили. Но когда я стал старше, учеба начала заслонять все остальное. К последним классам я озлобился. Возненавидел школу, учителей, директора, родителей, всех и вся. Кайл уже был золотым мальчиком с идеальным поведением, красотой, успехами в спорте, с кучей друзей и прочими прибамбасами. А мне в пятнадцать лет приходилось заниматься по шесть часов в день ради троек и двоек. Хуже всего, что основные концепции я схватывал. Я знал, что не дурак. Я слушал лекцию и все понимал. Мог повторить услышанное слово в слово. Если бы можно было сдавать тесты устно, я был бы круглым отличником, но тогда подобная практика была не в чести. – Колтон провел пальцем по линии моего подбородка, за ухо, по шее и ключице; я задрожала от обжигающего прикосновения. – В школе я нажил массу неприятностей, потому что был как бешеный. Надо мной насмехались, потому что я не вылезал из двоек, ну, я и дрался каждый день. – В старшей школе мальчишки просто ужасны. – Это точно, – горько усмехнулся он. – Хотя как раз из‑за этого я не парился. Меня убивала фигня с родителями. Они были убеждены, что я не стараюсь, что раздуваю проблему, чтобы отвертеться от учебы. Они ожидали, что я буду следовать их планам. В них входило высшее образование. А я хотел работать в гараже, собирать машины. Играть на гитаре. Это, по их мнению, было неприемлемо. Я начала понимать. – То есть по окончании школы… – Отец настаивал, чтобы я обязательно поступал в какой‑нибудь университет Лиги плюща. – Он засмеялся невеселым смехом, полным горечи и застарелого гнева. – Какой, к матерям, университет? Я с трудом школу окончил. Я едва умею читать. Я ненавидел учебу – с меня, блин, хватило. Я сказал об этом отцу. Он отмахнулся, напряг свои связи, и мои плохие оценки перестали быть препятствием. Тогда я решил заставить его понять. И вот… Будто вчера все было – прекрасный солнечный июньский день, я пару месяцев как окончил школу и днями и ночами пропадал в гараже, собирая «Камаро». Отец велел подавать заявление в Гарвард, Колумбийский и Браун, я не подчинился. Разгорелась ссора, выяснение отношений произошло на мостках. Я сказал, что наотрез отказываюсь идти в университет. Отец ответил: «Тогда ты на своих хлебах». Он соглашался платить за меня, поддерживать, снять квартиру, поступи я в университет, а иначе не давал и медного гроша. – Колтон замолчал, борясь с собой. Я чувствовала – сейчас будет самое неприятное. – Ну, и вышло все… некрасиво. Он… мы поссорились. Крупно. Он обозвал меня по‑всякому, назвал ленивым дураком. Я понимаю, он был вне себя, но… его слова, как клеймо, выжжены у меня на шкуре. На всю жизнь запомнил. Я всего‑то хотел его одобрения, чтобы отец увидел – у меня есть способности, я по‑своему талантлив. А он был как слепой. В общем, ссора вышла крупная, дошло до потасовки. Он ударил меня, а я его. И убежал. Оставил мою машину, мою «Камаро», которую несколько лет собирал по винтикам. Оставил все вещи. Схватил рюкзак, какую‑то одежду и все свои деньги. Купил билет на автобус до Нью‑Йорка. Естественно, билет стоил примерно столько, сколько у меня при себе было, и в Нью‑Йорке я оказался без гроша. Фактически неграмотный семнадцатилетний парень, привыкший на всех бросаться, без планов, без денег, без друзей, без машины, квартиры – без ничего. Только рюкзак с пакетом чипсов и переменой одежды. Боль в его голосе была явственной. Я мысленно видела его – испуганного, озлобленного, одинокого мальчишку, вынужденного драться, чтобы выжить. Слишком гордого, чтобы вернуться домой, даже если бы мог. Голодного, холодного, одинокого, живущего на улицах. – Колтон… Мне очень жаль, что тебе пришлось через это пройти, – сказала я надтреснутым голосом. Он взял меня за подбородок: – Эй, никаких слез! Меня жалеть не надо. Я же всего добился, не правда ли? – Да, но какой ценой… – Колтон пожал плечами, и я отодвинулась, яростно глядя на него. – Нечего плечами дергать! Ты многого добился, ты выжил. Ты вырвался из уличной среды. Ты с нуля создал успешный бизнес. Ты сделал все сам, несмотря на проблемы с учебой. По‑моему, это потрясающе, ты невероятный человек. Он снова пожал плечами и деланно округлил глаза, явно сгорая от неловкости. Я взялась ладонями за его лицо, с удовольствием ощутив покалывание щетины. – Ты умен, Колтон. Ты талантлив. Я восхищаюсь тобой. – Ну, Нелли, так ты меня, блин, в краску вгонишь. – Колтон обнял меня и грубо прижал к груди. – Спасибо за теплые слова. Для меня это много значит. А все же, приняли тебя или нет? Мне надоело размазывать собственное дерьмо. Я подняла руку с письмом и прочла через его плечо. – Да, приняли. – Я и не сомневался. Горжусь тобой, Нелли, детка. Я улыбнулась ему в грудь, вдыхая его запах.
Я с трудом сглотнула, не зная, справлюсь ли, и сжала гриф гитары, сдерживая панику. – Готова? – раздался рядом голос Колтона, и его колено подпихнуло мое. Я кивнула: – Да, да. Я справлюсь. – Конечно, справишься. Я поведу, а ты вторь. Держи ритм, как мы делали, и пусть все услышат твой ангельский голос, о’кей? Я снова кивнула, разминая пальцы. Никогда не выступала перед публикой. Несколько раз пела на улице, собирая мелочь, одна и с Колтоном, но это другое. Мне страшновато. Мы на эстраде в баре, перед нами сотня людей, все ждут начала. Колтона они знают, пришли его послушать и гадают, кто я такая. Словом, пустяки, чего волноваться. – Всем привет. Я Кольт, а это Нелл. Мы исполним для вас пару песен, не против? – Раздались аплодисменты и одобрительные крики. Колтон взглянул на меня: – Да, парни, я знаю, что она красавица, но она занята. Итак, для начала что‑нибудь из «Эветт бразерс». Например, «Я буду грустить». Он начал со сложно аранжированного вступления, заставившего вспомнить банджо оригинала. В нужный момент вступила я, вторя простенькой гармонией. Ритм был простой; я столько упражнялась, что сейчас даже не думала о нем и начала без боязни. Все обалдели. Мой голос составлял прекрасный контрапункт Колтону, мой чистый альт обвивал его грубоватую хрипотцу, и слушатели были очарованы. Я немного освоилась, и мы перешли к следующей песне, которую объявил Колтон. – Кто‑нибудь любит «Сити энд колор»? – Разразилась буря одобрительных аплодисментов, и Колтон ухмыльнулся собравшимся. – Хорошо! Тогда, надеюсь, вы тепло примете «Привет, я в Делавере». Я с деланным спокойствием перебирала струны, про себя пища от восторга. Мысленно я все время возвращалась к началу, когда Колтон дал понять, что я его девушка. Мне это понравилось. А еще он всем сказал, что я красавица! Меня охватила восторженная дрожь. Я не на шутку увлеклась песнями «Сити энд колор», ведь Даллас Грин просто супер, и не стала сдерживать голос. Я пела свободно, строки прокатывались по мне, как волны. Волнение пропало, я чувствовала лишь биение музыки в жилах и прилив адреналина от сознания, что у нас получается. Следующую песню Колтон исполнял один. Я слышала, как он играл ее дома, и с нетерпением ждала, когда же он с ней выступит. Когда гитары смолкли, Колтон, подстраивая свою, объявил новый номер: – Так, ладно, сейчас я спою соло. Вы, наверное, уже слышали эту песню, но сегодня она прозвучит иначе. Это «Проблемы 99‑го» единственного и неповторимого Джея‑Зи. Аранжировка, которую я сейчас исполню, была сведена Хьюго. Жаль, что не хватает наглости приписать ее себе – гениальная вещь. Надеюсь, вам понравится. Раздались аплодисменты, которые стихли, когда Колтон заиграл отрывистую, почти барабанную последовательность аккордов. Когда он запел, у меня закружилась голова от волнения и гордости. Услышав эту песню впервые, я даже растерялась, такой она была необычной, но затем узнала и восхитилась сверх всякой меры. Колтон прав, аранжировка действительно блестящая. Вскоре – слишком быстро – настала моя очередь. – Спасибо. Какой сегодня замечательный зал! Другие песни у Хьюго тоже классные, но это моя любимая. А следующую Нелл исполнит для вас соло. Он настоял, чтобы я сама объявила свою песню, поэтому я наклонила микрофон поближе и начала говорить, заиграв вступление: – Здравствуйте. Я еще никогда не выступала соло, поэтому отнеситесь снисходительно. Я сыграю «Пора» группы «Имэджин дрэгонс». – Я повернулась к Колтону: – Посвящается тебе. Она мне тебя напоминает. Когда я во время пробежки слушала плей‑лист, пытаясь разобраться, какую песню хочу выбрать для сольного исполнения, я наткнулась на эту. Прекрасная вещь, словно вдохновленная поп‑музыкой восьмидесятых, сойдет за интересный кавер в стиле инди‑фолк. Но по‑настоящему поразили меня слова, ставящие акцент на неизменном, на том, что ты есть. Колтон столько пережил, но остался собой, отказываясь меняться или прогибаться в угоду ожиданиям других. Я сама долго мучилась из‑за этого. Я выбирала университеты и карьеру, потому что так хотели другие. За меня решали родители. После смерти Кайла я не могла выбирать, не в состоянии была думать, не испытывала никаких желаний. Работала у отца и посещала местный колледж, пойдя по пути наименьшего сопротивления. Папа всегда ожидал, что я выберу специальностью бизнес и буду работать в его компании. Я и не рассматривала иные варианты. Мои способности или мечты в расчет не принимались – я просто следовала родительскому плану, не задавая вопросов. Через несколько месяцев после смерти Кайла я поняла, что мне необходима отдушина. Что‑нибудь, чтобы отвлечься от вины и боли. Гитара появилась почти случайно – на деревянном фонарном столбе я увидела объявление об уроках игры на гитаре. Учитель был пожилой, седой, толстенький и абсолютно гениальный. Он был талантливым педагогом, понимающим и терпеливым. Главное, он понял, что на пару часов в неделю я хочу забыть обо всем на свете. Он не задал ни одного вопроса, взялся за мое обучение и гонял нещадно, не давая ни минуты передышки. Я только и успевала учить аккордовые пассажи. Он составил плотный график занятий и устраивал мне головомойку, если я не справлялась. Пение стало естественным продолжением музицирования. Я всегда любила петь, я выросла под песни мамы, однако никогда не воспринимала это всерьез – пела за рулем и под душем. Но занявшись игрой на гитаре, я всерьез увлеклась музыкой, ставшей для меня отдушиной, возможностью чувствовать что‑нибудь, кроме боли. Разучивая песню, я подпевала себе и вскоре поняла, что петь мне нравится даже больше, чем играть. Музыка стала спасением: я часами играла и пела, сидя на мостках и глядя, как садится солнце и появляются звезды, чтобы не думать о Кайле, не тосковать по нему, не плакать о нем. Я играла, до крови стирая пальцы, и пела до хрипоты. Теперь музыка стала ниточкой, привязавшей меня к Колтону. Песни стали нашими признаниями, неоконченной дискуссией в музыкальных звуках. И я запела, изливая в песне душу. Все взгляды были устремлены на меня; Колтон не сводил с меня глаз. Последняя нота растворилась в воздухе. Руки дрожали, сердце гулко стучало. Некоторое время стояла тишина. В зале я видела ошеломленные лица. Я готова была уже психануть, потому что они не хлопали, и вдруг бар взорвался криками, свистом, бешеными аплодисментами, и только тут я поняла, что слушатели не сразу пришли в себя от удивления. Наверное, это хорошо. Когда все немного улеглось, Колтон повернул микрофон к себе и сказал, обращаясь к залу, но глядя на меня: – Черт тебя побери, Нелл, это было невероятно. – Я слышала напряжение в его голосе, видела волнение в глазах. Внешне Колтон ничем себя не выдавал, но я уже достаточно его знала и улавливала тончайшие модуляции. Наступило короткое напряженное молчание. Мы с ним знали, какая песня следующая, и оба волновались. – Эту песню я раньше не исполнял, – сказал Колтон, цепляя на струны каподастр. – Очень личная, я написал ее давным‑давно. Нелл меня уже несколько недель подначивает… в смысле, уговаривает выступить с ней, и я наконец сдался. Ну… вот. Она без названия, но, пожалуй, ей подойдет «Еще один час». Надеюсь, вам понравится. Я видела, как ему трудно. Он заиграл медленную, напевную, меланхоличную мелодию и запел свою колыбельную. В баре стало так тихо, что между аккордами можно было услышать движение воздуха. Никто не шевелился и, по‑моему, даже не дышал. Мы с Колтоном отрабатывали эту песню вместе. Он согласился исполнить ее, только если я подпою и подыграю; этим я и занялась. Я пела бэк‑вокал и поддерживала основной ритм, но делала это тихо, чтобы не отвлекать. И он сосредоточился, собрался. Я видела, как у людей влажнеют глаза, напрягается горло. Кто‑то плакал. Видимо, все понимали, что Колтон рвет свое сердце, с такой страстью он пел. Он снова убаюкивал себя, ненадолго став потерявшимся в Нью‑Йорке мальчишкой. Мне стало больно за него. Хотелось обнять, поцеловать, сказать, что он не один. Когда песня отзвучала, зал некоторое время безмолвствовал, а затем Колтону устроили овацию. Мы спели еще несколько популярных песен, которым меня научил Колтон, и дуэтом исполнили финальную – «Бартон‑Холлоу». Я дрожала от радости и волнения. Ведь заявление на факультет исполнительских искусств я подала по минутной прихоти, устроив акцию неповиновения, чтобы дать родителям понять – я буду жить по‑своему. Я никогда раньше не выступала на сцене. А теперь увлеклась. Колтон получил плату за выступление и заторопился на улицу. Я не могла понять выражение его лица, но заметила напряжение в движениях. Я нервничала, когда в вагоне метро мы стояли рядом, гитары в мягких чехлах за спинами, и держались за поручень. Колтон молчал. Я не знала, расстроен ли он, зол или перевозбужден после выступления. Я никак не могла угадать его настроение, и от этого мне было неспокойно. Я взяла его за руку, переплетя пальцы. Колтон взглянул на меня, на наши соединенные руки и снова на меня. Его лицо смягчилось. – Извини, я просто… Играть эту песню было нелегко… Что‑то я отвлекся. Плохая из меня компания. Я незаметно подвинулась ближе, прижавшись к его боку. – Колтон, я горжусь тобой. Кроме шуток, ты пел гениально. Люди плакали. Он отпустил мою руку и обнял за талию, притянув к себе еще ближе. Его ладонь легла на мое круглое бедро, и вдруг вагон метро куда‑то пропал, заслоненный ослепляющим ощущением мощного тела Колтона, его жара, твердых мышц. Обжигающее прикосновение испепелило разделявшую нас одежду, я почти чувствовала его кожу. Мне это нужно. Мне необходим контакт тела с телом, тепла с теплом. Мы слишком долго кружим вокруг да около, и мимолетного прикосновения к Колтону мне уже недостаточно. Я хочу большего. Не знаю, зачем он сохраняет дистанцию, но с меня хватит. Я подыгрывала, прекращала целоваться, если переставал он, не настаивала. Поцелуи с недавних пор стали почти платоническими: быстрые прикосновения губ лишь иногда переходили в нечто большее, в царство жара и желания. Сейчас мое тело пело от его близости, мысли и сердце гудели после всплеска адреналина во время выступления, я чувствовала только Колтона и свое желание. Его пальцы глубоко впились мне в бедро, пристальный взгляд не отрывался от моего, обжигая кобальтовым пламенем. Я знала – он чувствует то же, что и я. Я прикусила губу, зная, что при этом делается с Колтоном. Он прикрыл глаза, грудь окаменела. Пальцы, державшие меня, напряглись еще сильнее, почти до боли, но я была только рада. – Ты зайдешь ко мне, – сказал он. Это был приказ, а не вопрос. Я кивнула, не отводя взгляда. – Зайду, – подтвердила я и, прижавшись к нему, сказала на ухо: – И сегодня никакого воздержания. Он со свистом втянул воздух. – Ты уверена? – Низкий голос вибрацией отдался у меня в груди. – О боже, да, да. – Мне хотелось, чтобы он понял. – Пожалуйста! Колтон засмеялся, но в смехе не было иронии – это был животный звук, полный чувственных обещаний. – Нелли, детка, тебе не нужно просить. Я вспыхнула – наверное, от стыда. – Но я прошу! Ты заставил меня так долго ждать… Мне это необходимо. Его глаза стали такими неистово, пронзительно синими, что у меня занялся дух. – Я боялся, что ты не готова. Я и сам был немного не в себе. Я давал тебе время. – Давно поняла и оценила. А сейчас прошу – не надо больше времени на раздумья. Его рука чуть‑чуть сдвинулась, и теперь он почти – но не совсем – держал меня за зад. – Я лишь хочу, чтобы ты не сомневалась. Ни вопросов, ни колебаний. Пусть все будет правильно. Я уткнулась лбом ему в плечо, затем посмотрела Колтону в лицо. – Я готова. Настолько готова… Немного боюсь, но готова. Он снова засмеялся. – Это тебе только кажется. Ни фига ты не готова. – Его голос стал отрывистым. – Но будешь готова. Я об этом позабочусь. И, о боже, боже мой, угрозы и обещания в его голосе оказалось достаточно, чтобы я сжала бедра, боясь повлажнеть. Глаза у меня расширились, дыхание вырывалось неровными толчками. – Кончай кусать свою чертову губу, пока я, блин, не потерял контроль прямо в поезде, – зарычал Колтон. Я медленно высвободила губу из зубов, дразня его своей покорностью. – Блин, ну почему это так эротично? – Казалось, Колтон искренне недоумевает собственной реакции. Я выгнула спину и глубоко вздохнула, вмявшись в него грудями. Мы в метро, вокруг люди, но им безразлично, а я охвачена желанием, я сгораю от страсти. Голова будто в огне, предохранители самоконтроля расплавились. – Прекращай, Нелл. – Колтон резко прижал меня к себе, и я почувствовала его «желание», уткнувшееся мне в живот, огромное и твердое. – Хватит провоцировать. Ты сексуальна, я тебя хочу. Я уяснил. Я сделала невинные глаза. – Я ни на что не намекаю, – прошептала я на ухо, приникнув к Колтону. – Я просто завелась. – Слово казалось мне нелепым, но оно вырвалось, и это было правдой. Колтон не засмеялся, как я опасалась. – Черт, Нелл, ты серьезно проверяешь на прочность мое самообладание. Я готов запихнуть язык тебе в рот прямо в поезде. Широко распахнутые невинные глаза. – От меня ты претензий не услышишь. – И прикусила губу, чтобы уж наверняка подействовало. Подбородок Колтона напрягся, руки скользнули по моей талии и стиснули ягодицы. Боже, как хорошо! Обожаю его руки у себя на заду. Сквозь черную узкую юбку длиной до щиколотки я чувствую грубые мозоли на его руках, царапающие тонкую ткань. Мне нравится звериная сила, с которой Колтон сжимает меня, притиснув к своему мощному телу. Его рот приблизился к моему, твердый и обветренный, и зубы вцепились в мою нижнюю губу, жадно кусая ее, пожирая. Его язык проскользнул между моих зубов, губы растирали мои. Я тихо всхлипнула, сгорая от самой низменной страсти, и ответила на поцелуй, но это был не совсем поцелуй. Поцелуй – это прикосновение губ, ну, игра языками. А это… Это секс, только ртами. Это грубо, первобытно и алчно. – Подвиньтесь, черт побери, – раздался раздраженный женский голос за моей спиной. Если житель Нью‑Йорка начинает возмущаться вслух, это несомненное свидетельство подлинного эротизма. Ведь этот город ничем не удивить. Поезд остановился. Рука Колтона, упираясь мне в поясницу, подтолкнула меня на платформу. Мы поднялись на улицу. Колтон прижал меня к себе и быстро повел к темной мастерской. Проходя через гараж, я на секунду отвлеклась на запах грязи, сигарет, пота и всего, что означало Колтона. Это замечательный запах, который начинает ассоциироваться у меня с домом. Эта мысль пугает и радует одновременно. Вверх по узкой лестнице. Рука Колтона на нейтральной территории – выпуклости бедра, не совсем на ягодице, но и не на талии. Раскаленный жар его тела совсем близко, обдает меня сзади, и от этого в ушах шумит кровь. Ступеньки кажутся бесконечными. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не развернуться и не приняться за Колтона прямо здесь, на лестнице. Страсть переполняет меня. Это настоящий голод, желание, источаемое всем моим существом. Я алчу его тела, рук, рта, губ. Жажду запустить пальцы в черные волосы, обвести ладонями контуры огромного крепкого тела, наслаждаясь контрастами, из которых состоит Колтон: твердые мускулы, шелковая кожа, грубые мозоли, мягкие волосы, влажные губы, вздыбленное мужское естество и ищущие руки. Он нужен мне весь, и нужен немедленно. Слава богу, наконец‑то мы в квартире. С решительным щелчком задвинут засов, и я в объятиях Колтона, прижатая спиной к двери, раздавленная между ее жестким грубым деревом и еще более твердыми мускулами Колтона. Именно здесь я и хочу быть. Я обхватила ногами его талию, взялась за колючие щеки и поженила наши рты, забывшись в безумном поцелуе. В сердце постучался призрак Кайла, разбудив вину и боль. Я не впущу его – пусть приходит. Пусть злится. Руки Колтона гладят меня по спине, ягодицам, пробираются по волосам, и призрак отступает. Колтон чуть отодвинулся, ловя мой взгляд блестящими сапфирами глаз, и я вижу, что он борется с собственными призраками. Нас обоих преследуют тени прошлого, но нужно жить дальше и заставить замолчать голос вины. Время настало.
Date: 2015-11-13; view: 282; Нарушение авторских прав |