Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в дисциплину





Актуальность изучения учебной дисциплины заключается в том, что в условиях информатизации науки и образования, формирования глобального информационно-коммуникационного пространства предъявляются особые требования к уровню квалификации научно-педагогических кадров, соответствие которым, как правило, не обеспечивается освоением базового курса информатики.

Структура и отчётность – дисциплина включает последовательное изучение трёх разделов, обязательное конспектирование основных положений как в ходе плановых учебных занятий, так и в часы самостоятельной работы. Дисциплина заканчивается зачётом.

Основные дидактические задачи дисциплины:

- углубление общего информационного образования и информационной культуры исследователей, ликвидация возможных пробелов в усвоении базового курса информатики;

- овладение современными методами и средствами автоматизированного анализа и систематизации научных данных;

- овладение современными средствами подготовки традиционных («журнальных») и электронных научных публикаций и компьютерных презентаций;

- освоение технологий модернизации образовательных программ на основе внедрения современных ИКТ;

- изучение современных электронных средств поддержки образовательного процесса и приёмов их интеграции с традиционными учебно-методическими материалами;

- обучение манипулированию (поиск, сортировка, структуризация, публикация и др.) информационными данными на основе современных программных продуктов;

- формирование практических навыков использования научно-образовательных ресурсов Internet в профессиональной деятельности.
формирование навыков использования ИКТ в юридической практике и научных исследованиях.

Объектом изучения дисциплины являются информационно-компьютерные технологии (традиционная и новая – нетрадиционная). Предметом – виды обеспечения ИКТ.

Основным понятием, используемым в ходе изучения дисциплины, является понятие информации, которой присущи как активная, так и пассивная формы. Информация обладает качеством как совокупностью свойств, характеризующих степень её соответствия потребностям пользователей. Рассматриваемые свойства также могут быть внутренними и внешними.

Методически курс основан на принципах интеграции технических и гуманитарных знаний и затрагивает технические и правовые аспекты деятельности юриста. Выбор данной методики обусловлен объективными факторами, спецификой и требованиями к уровню подготовки современного специалиста, который должен не только понимать особенности и принципы построения ИКТ в профессиональной деятельности, но на хорошем профессиональном уровне владеть новейшими программными средствами и пользоваться национальными и мировыми электронными информационными ресурсами.

Содержание данного курса требует наличия у обучающихся свободного владения навигацией в условиях графической оболочки ОС Windows 2000 или Windows XP, элементарных навыков работы с текстовым процессором MS Word, редактором электронных таблиц MS Excel.

В результате изучения данного учебного курса магистранты должны развить следующие профессиональныекомпетенции:

способность автоматизированно разрабатывать нормативные правовые акты (в правотворческой области);

способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в информационно-правовой сфере юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права (в правоприменительной области);

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать информационные правонарушения и преступления; способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (в правоохранительной области);

способность принимать участие в автоматизированном проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (в экспертно - консультационной деятельности);

способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (в организационно - управленческой области);

способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (в научно - исследовательской деятельности);

способность преподавать информационно-правовые дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способность управлять самостоятельной работой студентов; способность организовывать и проводить педагогические эксперименты; способность эффективно осуществлять правовое воспитание (в педагогической области).

 

Date: 2015-11-13; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию