Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в дисциплину
Актуальность изучения учебной дисциплины заключается в том, что в условиях информатизации науки и образования, формирования глобального информационно-коммуникационного пространства предъявляются особые требования к уровню квалификации научно-педагогических кадров, соответствие которым, как правило, не обеспечивается освоением базового курса информатики. Структура и отчётность – дисциплина включает последовательное изучение трёх разделов, обязательное конспектирование основных положений как в ходе плановых учебных занятий, так и в часы самостоятельной работы. Дисциплина заканчивается зачётом. Основные дидактические задачи дисциплины: - углубление общего информационного образования и информационной культуры исследователей, ликвидация возможных пробелов в усвоении базового курса информатики; - овладение современными методами и средствами автоматизированного анализа и систематизации научных данных; - овладение современными средствами подготовки традиционных («журнальных») и электронных научных публикаций и компьютерных презентаций; - освоение технологий модернизации образовательных программ на основе внедрения современных ИКТ; - изучение современных электронных средств поддержки образовательного процесса и приёмов их интеграции с традиционными учебно-методическими материалами; - обучение манипулированию (поиск, сортировка, структуризация, публикация и др.) информационными данными на основе современных программных продуктов; - формирование практических навыков использования научно-образовательных ресурсов Internet в профессиональной деятельности. Объектом изучения дисциплины являются информационно-компьютерные технологии (традиционная и новая – нетрадиционная). Предметом – виды обеспечения ИКТ. Основным понятием, используемым в ходе изучения дисциплины, является понятие информации, которой присущи как активная, так и пассивная формы. Информация обладает качеством как совокупностью свойств, характеризующих степень её соответствия потребностям пользователей. Рассматриваемые свойства также могут быть внутренними и внешними. Методически курс основан на принципах интеграции технических и гуманитарных знаний и затрагивает технические и правовые аспекты деятельности юриста. Выбор данной методики обусловлен объективными факторами, спецификой и требованиями к уровню подготовки современного специалиста, который должен не только понимать особенности и принципы построения ИКТ в профессиональной деятельности, но на хорошем профессиональном уровне владеть новейшими программными средствами и пользоваться национальными и мировыми электронными информационными ресурсами. Содержание данного курса требует наличия у обучающихся свободного владения навигацией в условиях графической оболочки ОС Windows 2000 или Windows XP, элементарных навыков работы с текстовым процессором MS Word, редактором электронных таблиц MS Excel. В результате изучения данного учебного курса магистранты должны развить следующие профессиональныекомпетенции: способность автоматизированно разрабатывать нормативные правовые акты (в правотворческой области); способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в информационно-правовой сфере юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права (в правоприменительной области); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать информационные правонарушения и преступления; способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (в правоохранительной области); способность принимать участие в автоматизированном проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (в экспертно - консультационной деятельности); способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (в организационно - управленческой области); способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (в научно - исследовательской деятельности); способность преподавать информационно-правовые дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способность управлять самостоятельной работой студентов; способность организовывать и проводить педагогические эксперименты; способность эффективно осуществлять правовое воспитание (в педагогической области).
Date: 2015-11-13; view: 425; Нарушение авторских прав |