Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по организации самостоятельной
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы магистрантов………………...……………………………………23 Примерные темы домашних контрольных заданий…….………...…………...23 Литература………………………………………………….…………………….24 Вопросы для подготовки к зачёту……………...………….……………………26
ВВЕДЕНИЕ
Учебная дисциплина «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» – это вариативная дисциплина М1.В.03, устанавливаемая вузом в цикле М.1 – «Общенаучный цикл» в магистерской программе. Предлагаемый учебный курс «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» (с учётом требований ФГОС ВПО по направлению 030900.68 – «Юриспруденция») включает обязательное изучение следующих трёх зачётных (дидактических) единиц (36 час.): - информационно-компьютерные технологии (ИКТ) как средство решения юристом профессиональных задач; - информационно-программное обеспечение современных ИКТ; - ИКТ глобальной телематической[1] сети Интернет. Целью соответствующего учебного курса является формирование и развитие у будущих магистров теоретических знаний и практических навыков рациональной организации информационно-аналитической деятельности путём сбора, хранения, логической обработки и передачи информации, основных методов и средств применения современных ИКТ в профессиональной и научно-исследовательской деятельности. Целевые задачи дисциплины: обучение магистрантов владению ИКТ и умению использовать их при поиске и систематизации необходимого законодательства; обучение методам поддержания качества и защиты информации, обеспечивающим необходимый уровень информационной безопасности профессиональной деятельности. Данный курс «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» базируется на знаниях магистрантов, полученных ими при изучении учебных дисциплин «Информатика», «Информационные технологии в юридической деятельности». В свою очередь он обеспечивает изучение таких дисциплин, как «Актуальные проблемы информационного права», «Правовая информология», «Преступления в информационной сфере», а также дисциплин: «Информационно-психологическая безопасность» и «Обеспечение и защита права доступа к информации». В результате изучения дисциплины каждый магистрант должен: 1. Знать: - основные характеристики аппаратных и программных средств современной компьютерной техники; - принципы разработки пакетов программ; - технологии ввода и оцифровки исходных данных; - применение мультимедийных технологий в образовательной деятельности; - основы построения вычислительных сетей; - распространенные информационные службы и ресурсы сети Интернет; - применение перспективных технологий и инновационных сервисов сети Интернет в образовании, бизнесе и общественной жизни; - тенденции развития электронного бизнеса, юридические аспекты деятельности фирмы. 2. Уметь: - применять мультимедийные технологии в образовательной деятельности; - манипулировать информационными данными на основе современных программных продуктов; - осуществлять поиск, сортировку, структуризацию данных. 3. Иметь навыки: - работы с пакетом программ MS Office; - самостоятельного освоения программных продуктов. Компетентностный подход при изучении данной учебной дисциплины предполагает формирование у обучаемых следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5); способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10). Дисциплина изучается на лекциях (Л) и групповых занятиях (ГЗ), включая более 30% новых активных и интерактивных форм занятий (интернет-игры on-line, «игры»-совещания, групповые дискуссии), а также в процессе самостоятельной работы (СР), включающей научно-исследовательскую работу (НИР) магистрантов. На лекциях сообщается основной объём тех сведений, которые магистранты должны ЗНАТЬ. Задача целевой установки УМЕТЬ решается в ходе ГЗ, самостоятельной и научно-исследовательской работы. Сведения, которые магистрантам нужны для приобретения НАВЫКОВ, они получают на всех занятиях. По окончании первого семестра магистранты выполняют домашнее контрольное задание, после изучения всего курса сдаётся зачёт. Учебно-материальное обеспечение курса представляет собой классы персональных компьютеров (из расчёта: 1 компьютер для одного магистранта и не более 16 компьютеров в одном классе) с установленным на них необходимым программным обеспечением.
Date: 2015-11-13; view: 383; Нарушение авторских прав |