Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по организации самостоятельной





Методические рекомендации по организации самостоятельной

работы магистрантов………………...……………………………………23

Примерные темы домашних контрольных заданий…….………...…………...23

Литература………………………………………………….…………………….24

Вопросы для подготовки к зачёту……………...………….……………………26

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная дисциплина «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» – это вариативная дисциплина М1.В.03, устанавливаемая вузом в цикле М.1 – «Общенаучный цикл» в магистерской программе.

Предлагаемый учебный курс «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» (с учётом требований ФГОС ВПО по направлению 030900.68 – «Юриспруденция») включает обязательное изучение следующих трёх зачётных (дидактических) единиц (36 час.):

- информационно-компьютерные технологии (ИКТ) как средство решения юристом профессиональных задач;

- информационно-программное обеспечение современных ИКТ;

- ИКТ глобальной телематической[1] сети Интернет.

Целью соответствующего учебного курса является формирование и развитие у будущих магистров теоретических знаний и практических навыков рациональной организации информационно-аналитической деятельности путём сбора, хранения, логической обработки и передачи информации, основных методов и средств применения современных ИКТ в профессиональной и научно-исследовательской деятельности.

Целевые задачи дисциплины:

обучение магистрантов владению ИКТ и умению использовать их при поиске и систематизации необходимого законодательства;

обучение методам поддержания качества и защиты информации, обеспечивающим необходимый уровень информационной безопасности профессиональной деятельности.

Данный курс «Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности» базируется на знаниях магистрантов, полученных ими при изучении учебных дисциплин «Информатика», «Информационные технологии в юридической деятельности». В свою очередь он обеспечивает изучение таких дисциплин, как «Актуальные проблемы информационного права», «Правовая информология», «Преступления в информационной сфере», а также дисциплин: «Информационно-психологическая безопасность» и «Обеспечение и защита права доступа к информации».

В результате изучения дисциплины каждый магистрант должен:

1. Знать:

- основные характеристики аппаратных и программных средств

современной компьютерной техники;

- принципы разработки пакетов программ;

- технологии ввода и оцифровки исходных данных;

- применение мультимедийных технологий в образовательной деятельности;

- основы построения вычислительных сетей;

- распространенные информационные службы и ресурсы сети Интернет;

- применение перспективных технологий и инновационных сервисов сети Интернет в образовании, бизнесе и общественной жизни;

- тенденции развития электронного бизнеса, юридические аспекты деятельности фирмы.

2. Уметь:

- применять мультимедийные технологии в образовательной деятельности;

- манипулировать информационными данными на основе современных программных продуктов;

- осуществлять поиск, сортировку, структуризацию данных.

3. Иметь навыки:

- работы с пакетом программ MS Office;

- самостоятельного освоения программных продуктов.

Компетентностный подход при изучении данной учебной дисциплины предполагает формирование у обучаемых следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10).

Дисциплина изучается на лекциях (Л) и групповых занятиях (ГЗ), включая более 30% новых активных и интерактивных форм занятий (интернет-игры on-line, «игры»-совещания, групповые дискуссии), а также в процессе самостоятельной работы (СР), включающей научно-исследовательскую работу (НИР) магистрантов. На лекциях сообщается основной объём тех сведений, которые магистранты должны ЗНАТЬ. Задача целевой установки УМЕТЬ решается в ходе ГЗ, самостоятельной и научно-исследовательской работы. Сведения, которые магистрантам нужны для приобретения НАВЫКОВ, они получают на всех занятиях.

По окончании первого семестра магистранты выполняют домашнее контрольное задание, после изучения всего курса сдаётся зачёт.

Учебно-материальное обеспечение курса представляет собой классы персональных компьютеров (из расчёта: 1 компьютер для одного магистранта и не более 16 компьютеров в одном классе) с установленным на них необходимым программным обеспечением.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию