Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не прячьтесь от любви. Нам надо научиться со всем смирением принимать на себя ответственность за свое «бревно»
нам надо научиться со всем смирением принимать на себя ответственность за свое «бревно». Иаков говорит о такого рода проекции, причем в роли «виновника» выступает Бог: «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью* (Иакова 1:13-14). В данном случае на Бога проецируется наша собственная тенденция отрицать свою тварную природу и желать того, чего Бог не предназначил для нас. Мы должны принять на себя ответственность за подобные устремления, а не винить в этом Бога. Проекция — эмоциональный акт выталкивания, выбрасывания вовне нежелательных частей нашего «я», переадресация их другому. У человека с дефицитом в области привязанности бстаются нелюбимые, остро нуждающиеся в любви части души, но он привык ненавидеть в себе эту потребность и отрицать ее существование. Проблема со схемой «сучок и бревно» заключается в том, что «ненавистные» нам части никуда не денутся. Нам только кажется, что мы их куда-то переместили, нам легче иметь дело с дурными качествами другого человека. Ли была сторонницей консервативной политики, выступала против разросшегося бюрократического аппарата, считала, что людям надо предоставить больше свободы и ответственности. Она стремилась найти точное равновесие между личной ответственностью и состраданием, на котором держится социум. Однако иногда Ли тревожило, что сама она крайне негативно реагирует на бедных и бездомных жителей своего города. Она проходила мимо нищего калеки, ворча про себя: «Неужели ты не можешь найти себе работу?» Эта жестокость ужасала ее саму, и она просила Бога смягчить ее сердце, но злобные мысли упорно возвращались. Ли проектировала на окружающих свою собственную, ненавистную ей потребность в любви. Ее с детства учили не жаловаться и терпеливо переносить свою боль, подлинные потребности объявлялись «нытьем» и «капризами». Она за- Date: 2015-11-13; view: 284; Нарушение авторских прав |