Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не прячьтесь от любви. Совершенно неправильно интерпретировать этот текст Павла как призыв пренебречь прошлым





Совершенно неправильно интерпретировать этот текст Павла как призыв пренебречь прошлым. «Заднее» для Павла — не просто прошлое, а искупленное прошлое. Здесь речь идет о том, что действительно осталось «позади», то есть Па­вел проработал свое прошлое до такой степени, что оно пере­стало вторгаться в настоящее и как-то воздействовать на него.

Апостол приводит даже список того, что осталось у него позади. Как раз перед этим стихом он описывает свое про­шлое и те его аспекты, которые были для него камнями прет­кновения, заставляя больше полагаться на собственную пра­ведность, а не на искупительную смерть Христа. Всмотритесь в этот список:

«Обрезанный в восьмый день, из рода Израилева. коле­на Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетой» (Филиппийцам 3:5-7).

Павел свидетельствует о своем прошлом, осложненном дефицитом в сфере сочетания добра и зла. Прежде чем стать христианином, он полагал, что список его «преимуществ» перевешивает любые дурные качества и гарантирует ему ми­лость Бога. На самом деле этим списком он отгораживался от Бога,

Но разбитое, утратившее доверие сердце отнюдь нельзя назвать тем, что «осталось позади». Дефицит доверия будет отравлять все новые отношения, травма проявится болезнен­ными симптомами, пока не вынудит нас прибегнуть к лечению.

Советуя оставить прошлое позади, мы не рекомендуем впадать в духовную амнезию. Бог часто приказывает израиль­тянам помнить о своем прошлом. Тайная вечеря и крещение подчеркивают ценность памяти.

Мы должны не отрицать свое прошлое, а исцелять те части души, которые оказались пленниками этого прошлого. До тех пор, пока травмированные части остаются неизлеченными, мы живем в прошлом. Когда эти аспекты личности включают-


11. ВРЕДНЫЕ ПРЯТКИ: ИТОГИ 201

ся в процесс исцеления, можно оставить позади их незрелость и «устремиться к цели» — к большей зрелости в отношениях с Богом, самим собой и людьми.

Смешение прошлого и настоящего обозначается также термином «трансференция». Трансференция происходит в тех случаях, когда наши чувства по отношению к человеку из прошлого влияют на нынешние отношения. Словно у нас пе­ред глазами помещают цветной фильтр и прежние чувства ис­кажают реальность.

Например, в разгар семейного конфликта раздается боевой клич: «Ты в точности как моя мама/мой отец!» Даже если это правда, дело не в фактах, а в том. что отношения к родителям «подсвечивают» реальные качества супруга.

Трансференция свидетельствует о том, что травма начина­ет проявляться. Горести, гнев. обида, страх или любовь, за­стывшие в прошлом, пытаются вырваться на поверхность. Чем больше нам удается искупить в настоящем эти аспекты прошлого, тем меньше будет искажение реальности.

Библия описывает действие этого принципа в жизни веру­ющих:

«Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановле­ний: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрогивайся», — что все истлевает от употребления, — по заповедям и уче­нию человеческому? Это имеет только вид мудрости в са­мовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела. в некотором небрежении о насыщении плоти» (Колосся-нам 2:20-23).

Здесь речь идет о верующих, пытающихся примирить прежнюю систему закона и дарованный Христом закон бла­годати. Нелегко было стряхнуть с себя хлам этих предписаний и заботиться не о соблюдении правил, а только об отношени­ях. На предложенную Богом безусловную любовь верующие смотрели сквозь «фильтр» трансференции, оглядываясь на свое прежнее рабство.


Date: 2015-11-13; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию