Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходный текст





(1)Чувство природы врождённо нам всем, от грубого дикаря до самого образованного человека. (2)Противоестественное воспитание, насильственные понятия, ложное направление, ложная жизнь — всё это вместе стремится заглушить мощный голос природы и часто заглушает это чувство или даёт ему искажённое развитие.

(З)Конечно, не найдётся почти ни одного человека, который был бы совершенно равнодушен к так называемым красотам природы, то есть к прекрасному местоположению, живописному далёкому виду, великолепному восходу или закату солнца, к светлой лунной ночи; но это ещё не любовь к природе; это любовь к ландшафту, декорациям, к призматическим преломлениям света; это могут любить люди самые чёрствые, сухие, в которых никогда не зарождалось или совсем заглохло всякое поэтическое чувство: зато их любовь этим и оканчивается. (4)Приведите их в таинственную сень и прохладу дремучего леса, на равнину необозримой степи, покрытой тучною, высокою травою; поставьте их в тихую, жаркую летнюю ночь на берег реки, сверкающей в тишине ночного мрака, или на берег сонного озера, обросшего камышами; окружите их благовонием цветов и трав, прохладным дыханием вод и лесов, неумолкающими голосами ночных птиц и насекомых — для них тут нет красот природы, они не поймут ничего! (5)Их любовь к природе внешняя, наглядная, они любят картинки, и то недолго; смотря на них, они уже думают о своих пошлых делишках и спешат домой, в пыльную, душную атмосферу города, на свои балконы и террасы, чтобы подышать вечерними испарениями мостовой, раскалённой дневным солнцем… (6)И бог с ними!

(7)Деревня, далёкая деревня, — в ней только можно чувствовать полную, не оскорблённую людьми жизнь природы. (8)Деревня, мирная тишина, спокойствие! (9)Безыскусственность жизни, простота отношений! (10)Сюда надо бежать от праздности, пустоты интересов; сюда же хочется бежать от суетливой внешней деятельности, мелочных, своекорыстных хлопот, бесплодных, хотя и добросовестных мыслей и забот! (11)На зелёном, цветущем берегу, над тёмной глубью реки или озера, в тени кустов, под шатром кудрявой ольхи, тихо трепещущей своими листьями в светлом зеркале воды, — улягутся мнимые страсти, утихнут мнимые бури, рассыплются самолюбивые мечты, разлетятся несбыточные надежды! (12)Природа вступит в вечные права свои, вы услышите её голос, заглушённый на время суетнёй, хлопотнёй, смехом, криком и всею пошлостью человеческой речи! (13)Вместе с благовонным, свободным, освежительным воздухом вдохнёте вы в себя безмятежность мысли, кротость чувства, снисхождение к друтим и даже к самому себе. (14)Неприметно, мало-помалу, рассеются это недовольство собою и презрительная недоверчивость к собственным силам, твёрдости воли и чистоте помышлений — эта эпидемия нашего века, эта чёрная немочь души, чуждая здоровой натуре русского человека, но заглядывающая и к нам за грехи наши… (По С. Т. Аксакову*)

*Аксаков Сергей Тимофеевич (1791-1859) — русский писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте.

 

Урок 53 Часть В и сочинение Выполнить к 01.03.13 Прочитайте текст и выполните задания B1–B8. (1)Уезжая ранним утром домой я дал себе слово, что вечером обязательно вернусь на работу. (2)И все шло хорошо до того момента, когда я, покончив с суетой, забежал на исходе дня в детский сад за дочерью. (3)Дочь мне очень обрадовалась. (4)Она спускалась по лестнице и, увидев меня, вся встрепенулась, обмерла, вцепившись ручонкой в поручень, но то была моя дочь: она не рванулась ко мне, не заторопилась, а, быстро овладев собой, с нарочитой сдержанностью и неторопливостью подошла и нехотя дала себя обнять. (5)В ней выказывался характер, но я-то видел сквозь этот врожденный, но не затвердевший еще характер, каких усилий стоит ей сдерживаться и не кинуться мне на шею. (6)— Приехал? — по-взрослому спросила она и, часто взглядывая на меня, стала торопливо одеваться. (7)До дому было слишком близко, чтобы прогуляться, и мы мимо дома прошли на набережную. (8)Погода для конца сентября стояла совсем летняя, теплая. (9)В ту пору и на улицах было хорошо, а здесь, на набережной возле реки, тем более: тревожная и умиротворяющая власть вечного движения воды, тихие голоса, теплая, так располагающая к согласию, осиянность вечереющего дня. (10)Мы гуляли, наверное, с час, и дочь против обыкновения почти не вынимала своей ручонки из моей руки, выдергивая ее лишь для того, чтобы показать что-то или изобразить, когда без рук не обойтись, и тут же всовывала обратно. (11)Я не мог не оценить этого: значит, и верно соскучилась. (12)Дочь расщебеталась, разговорилась, рассказывая о садике. (13)Мне между тем подступало время собираться, и я сказал дочери, что нам пора домой. (14)— Нет, давай еще погуляем… (15)— Пора,— повторил я. (16)— Мне сегодня уезжать обратно. (17)Ее ручонка дрогнула в моей руке. (18)Дочь не сказала, а пропела: — А ты не уезжай сегодня. (19)— И добавила как окончательно решенное: — Вот. (20)Тут бы мне и дрогнуть: это была не просто просьба, каких у детей на каждом шагу,— нет, это была мольба, высказанная сдержанно, с достоинством, но всем существом, осторожно искавшим своего законного на меня права, не знающего и не желающего знать принятых в жизни правил. (21)Вздохнув, я вспомнил данное себе утром слово и уперся: — Понимаешь, надо. (22)Не могу. (23)Дочь послушно дала повернуть себя к дому, перевести через улицу и вырвалась, убежала вперед. (24)Она не дождалась меня и у подъезда, как всегда в таких случаях бывало; когда я поднялся в квартиру, она уже занималась чем-то в своем углу. (25)Я стал собирать рюкзак, то и дело подходя к дочери, заговаривая с ней; она замкнулась и отвечала натянуто. (26)Всё — больше она уже не была со мной, она ушла в себя, и чем больше пытался бы я приблизиться к ней, тем дальше бы она отстранялась. (27)Жена, догадываясь, что произошло, предложила самое в этом случае разумное: — Можно первым утренним уехать. (28)К девяти часам там. (29)— Нет, не можно. (30)— Я разозлился оттого, что это действительно было разумно. (31)У меня оставалась еще надежда на прощание. (32)Так уж принято среди нас: что бы ни было, а при прощании, даже самом обыденном и неопасном, будь добр оставить все обиды, правые и неправые, за спиной и проститься с необремененной душой. (33)Я собрался и подозвал дочь. (34)— До свидания. (35)— До свидания,— отводя глаза, сказала она как-то безразлично и ловко, голосом, который ей рано было иметь. (36)Будто нарочно, сразу подошел трамвай, и я приехал на станцию за двадцать минут до автобуса. (37)А ведь мог бы эти двадцать минут погулять с дочерью, их бы, наверное, хватило, чтобы она не заметила спешки и ничего бы между нами не случилось. (По В. Распутину*) *Валентин Григорьевич Распутин (род. в 1937 г.) – русский писатель. В1 Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. В2 Из предложений 27-28 выпишите относительное местоимение. В3 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАДЕЖДА НА ПРОЩАНИЕ (предложение 31) В4 Среди предложений 12-19 найдите односоставное определенно-личное. Напишите номер этого предложения. В5 Среди предложений 11-18 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. В6 Среди предложений 8-12 найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное цели. Напишите номер этого сложного предложения. В7 Среди предложений 6-10 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения. Напишите номер этого предложения. В8 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Цифры при перечислении отделяйте запятыми Герой рассказа В. Распутина неожиданно замечает, как «по-взрослому» ведёт себя его маленькая дочь, какие сложные эмоции она испытывает при встрече с ним. Это подчёркивается использованием такого тропа, как_________________ («обмерла» в предложении 4, «расщебеталась» в предложении 12). Девочка искренне рада возможности побыть с отцом как можно дольше. Особенно выразительно чувства ребёнка передаёт ___________________________ («не сказала, а пропела» в предложении 18). Остроту переживания встречи и расставания раскрывают ____________________ («кинуться мне на шею» в предложении 4, «ушла в себя» в предложении 26). Раздражённость и сомнения героя передаются с помощью ________________________________ («упёрся» в предложении 21). Список терминов: 1. метафора 2. парцелляция 3. фразеологизмы 4. разговорная лексика 5. восклицательные предложения 6. лексический повтор 7. противопоставление 8. эпитеты 9. ряды однородных членов

 



 

 

А 1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) Сшитые;

2) показательные;

3) усиливают;

4) извозчик.

А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) намЕрение;

2) отклЮчит;

3) премИровать;

4) свеклА.

A3. В каком предложении вместо слова далекий нужно употребить дальний?

1) Ближние участки каналов проложены в средние века, далекие — во времена античности.

2) Она ясно представляла себе то далекое время, когда ее звали Анюткой.

3) Далекие рыбные промыслы снабжали в старое время рыбой только свой район.

4) В окно глядел далекий полный месяц.

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) шестидесятью тетрадями;

2) по обеим сторонам;

3) жжешь напрасно;

4) несколько пар джинсов.

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поглаживая свою курчавую бороду …

1) …необходимо было привлечь мое внимание и вступить в беседу.

2) …ему захотелось сесть на скамью и вступить со мной в беседу.

3) …он присел на скамью и вступил со мной в беседу.

4) …беседа со мной представлялась ему необыкновенно важной.

А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

1) Тремста пятидесяти выпускникам института были выданы почетные грамоты.

2) Пожаловал не кто иной, как сам генерал.

3) Казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном.

4) Одним из композиторов, тонко чувствовавшим природу, был Чайковский.

 

Прочитайте текст и выполните задания А 7-А12

(1)… (2) Её рождают пустыни, площадь которых растет из-за уничтожения лесов, вулканические извержения, а кроме того, выбросы из фабричных и заводских труб, распыление удоб­рений и т. д. (3) Между тем пыль — это преграда для солнеч-ной радиации. (4) Недаром некоторые ученые уверяют, что похолодание, отмечавшееся в 70-80 годы, произошло в результате увеличения количества пыли в атмосфере. (5) Не все соглашаются с таким выводом, однако ни у кого не вызывает сомнений, что запыленность атмосферы — это главный фактор, способный изменить климат Земли, и притом очень резко. (6) Загрязнение атмосферы — процесс опасный, и потому за ним надо тщательно следить. (7)… пока неизвестно, каков предел запыленности атмосферы, за которым наступают пагубные «неприятности» с климатом.


А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Климат Земли может резко измениться.

2) Большое влияние на климат Земли оказывают различные экологические нарушения.

3) Скоро человечество столкнется с пагубными последствиями изменений климата на Земле.

4) Большое влияние на климат Земли оказывает пыль в атмосфере.

А8. Какое из приведенных ниже слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении?

1) Следовательно;

2) тем более что;

3) итак;

4) значит.

А9. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении?

1) Произошло;

2) недаром произошло;

3) похолодание произошло;

4) произошло в результате увеличения.

А10. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения:

1) сложноподчиненное;

2) сложносочиненное;

3) сложное бессоюзное;

4) простое.

А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова однако из пятого (5) предложения текста:

1) вводное слово;

2) союз;

3) наречие;

4) частица.

А12. Укажите значение слова фактор в пятом (5) предложении:

1) действительное, вполне реальное событие;

2) наличие чего-либо в реальности;

3) то, что является материалом для какого-либо заключения, вывода;

4) движущая сила, причина, условие какого-нибудь процесса, явления.

А13 В каком слове есть суффикс -чик- со значением «маленький»?

1) Кирпичик;

2) графинчик;

3) пальчик;

4) ключик.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На просеке вперемешку валяются то броше (1)ые заготовителями дрова, то непиле (2)ые бревна. По этой неуката (3)ой просеке приходится добираться до асфальтирова (4)ого шоссе, заменившего старую немоще (5)ую дорогу.

1) 1,3;

2) 2,4,5;

3) 3,5;

4) 2,5.

А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) Д..летант, саг..тировать, ц..рюльник;

2) прим..рение, бл..стательный, п..лисадник;

3) оч..рование, объед..ненный, неисс..каемый;

4) вопл..щение, пл..вчиха, м..тафора.

А16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

1) Сверх..зысканный, пред..юльский, контр..гра;

2) пр..берегать, пр..усадебный, пр..оритет;

3) и..зябнуть, во..славить, бе..характерный;

4) пре..варитетельный, о..бросить, по..черкнуть.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) Пропол..шь, озвуч..нный;

2) догон..шь, озвуч..вший;

3) накач..нный, зажмур..шься;

4) колыш..шь, выспрос..шь.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

а) Заманч..вый; б) яблон..вый; в) завистл..вый; г) заноч..вать.

1) а, б;

2) а, в;

3) б, г;

4) а, г.

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Сколько н (1) всматриваешься, ничего н (2) видно. Н (3) то пыль, н (4) то дым. Сколько это длится? Час, два или пятнадцать минут? Н (5) времени, н (6) пространства.

1) 1,5,6;

2) 1,3,4;

3) 2,5,6;

4) 2,3,4.

А20. В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?

1) Он справился (на) счет прибытия поезда и, что (бы) не опоздать, помчался по перрону, расталкивая попадающихся ему (на) встречу.

2) Я решил пойти один на болото караулить — пошел на то (же) место и все так (же) сделал, как тогда.

3) (По) этому признаку и (по) тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы.

4) Из пяти человек бюро трое были за (то ), что (бы) Косте вынести выговор и перевести на другую работу.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении:

Дикие утки вдруг поднимались кверху () и с далеко разносившимся в глубокой тишине криком улетали.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна;

2) сложносочиненное предложение, перед союзом и нужна запятая;

3) сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая не нужна;

4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тяжелый колокол (1) омываемый (2) волной (3) и почти не двигающийся от ударов (4) гудит обиженно и приглушенно.

1)1;

2)2,4;

3)1,3;

4)1,4.

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Словом (1) за последние годы появились интереснейшие данные океанических течений, получаемые из космоса. Для грядущих поколений океанологов (2) я уверен (3) космические сведения станут естественной частью их повседневной работы. Правда (4) пока еще запускать спутники в космос не дешевле, чем посылать корабли с научными экспедициями в океан. И (5) надо сказать (6) некоторые ученые многие сообщения с орбиты воспринимали весьма сдержанно.

1) 1,2,3,5,6;

2) 4,5,6;

3) 3,6;

4) 1,2,3,4,5,6.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буран швыряет снегом и высвистывает и заливается жутким воем.

2) Юлия Сергеевна не любила больших комнат и всегда была или в кабинете мужа или у себя в комнате.

3) На другой день ни свет ни заря Лиза уже проснулась.

4) Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в тенистых оврагах и стал рыхлым и темным.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет белыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Те страны (1) студенты (2) которых (3) получают образование во многих российских вузах (4) остро нуждаются в высококлассных специалистах.

1)1,2;

2)3;

3)1,4;

4)4.

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мимо бежали люди (1) из тех (2) которым всегда кажется (3) что (4) если на вокзале не побежишь (5) то непременно опоздаешь.

1)1,2,3,4,5;

2)1,2,3,5;

3)2,3,4;

4)1,2,5.

А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

1) Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами.

2) Сосед по купе помог Ане донести чемодан с тяжелыми камешками, которые она собрала на берегу моря.

3) Около балкона сидела маленькая собачка, которая надеялась получить вкусные косточки.

4) Сивчуком оказался старик, который показывал Антонине дорогу на массив.

Прочитайте текст и выполните задания А29-А31;В1-В8;С1

(1) Когда Леонардо да Винчи писал портрет Моны Лизы, музыканты развлекали ее игрой на лютне. (2) Вероятно, хотелось художнику, чтобы для юной женщины летели быстрее часы утомительных сеансов. (3) Но музыка, освежая душу и тело, меняла настроения, состояния сердца, отражавшиеся на лице, и была, в сущности, чем-то несравненно большим, чем развлечением. (4) Настойчивость, с которой Леонардо заставлял музыкантов играть в течение четырех лет, наводит на мысль, что художник хотел вернуть душевное состояние, которое не успела запечатлеть его кисть, более медлительная, чем сердце Джоконды. (5) Ее лицо менялось непрерывно, и в этой игре однажды мелькнуло что-то, выразившее с наибольшей полнотой духовную суть женщины (а может быть, и эпохи). (6) Леонардо и надеялся музыкой, ее завораживающими повторами вернуть то «мгновение ока» — тот момент истины.

(7) На портрете Мона Лиза изменчива фантастически. (8) И изменчивость эта вызывает чувства самые различные — от ощущения ее женской беззащитности и нежности к ней (издали) до почти религиозного поклонения высшему существу, для которого в мироздании и человеке ничего неопознанного не осталось (лицом к лицу, когда из-под живых ее пульсирующих век выглядывает на миг кинжально острая мысль о самом тайном в тебе и уже сам чувствуешь себя беззащитным).

(9) А между этими двумя совершенно различными чувствами -нежностью к ее женской сути и растерянностью перед могуществом ее интеллекта — теснились чувства менее резкие, вызванные богатством переливающихся оттенков ее душевной жизни. (10) Что-то дышало, бежало, возвращалось, как блеск по шелковой ткани… (11) И я понял: это что-то - ВРЕМЯ. (12) Оно — передо мной — переливается, бежит, возвращается, дышит. (13) Леонардо передал жизнь двух сердец — Моны Лизы и собственного — в развитии, запечатлел в нем тончайшее и совершил чудо — мы можем сами вернуться к той минуте, когда в лице юной женщины мелькнуло восхитившее художника и не повторившееся больше выражение, мы можем увидеть то, что не удалось ему увидеть опять. (14) Мы стали могущественнее самого Леонардо.

(15) В этом и тайна великой живописи. (16) Мы видим чувства и мысли в развитии и можем наслаждаться этим развитием в любом направлении.

(Евгений Богат)

А29. В каком из предложений первого абзаца есть фразеологизм?

1) 2;

2) 3;

3) 5;

4) 6.

А30. Какие типы речи представлены в тексте?

1) Описание;

2) рассуждение;

3) рассуждение с элементами описания;

4) повествование с элементами описания.

А31. В каком значении используется слово «время» (предложение 10)?

1) Продолжительность, длительность;

2) период, эпоха;

3) пора;

4) объективная форма существования материи.

Ответы к заданиям В1-В3 запишите словами

В1. Из предложений четвертого абзаца выпишите слово, образованное неморфологическим способом.

В2. Из предложений 1-6 выпишите производный предлог.

В3. Из второго (2) предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.

Ответы к заданиям В4 — В8 запишите цифрами

В4. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5. Среди предложений первого абзаца найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 11-16 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений первого абзаца найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А29-А31, В1-В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру из списка. Последовательность цифр в ответе запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.

Стремясь подчеркнуть глубину своих переживаний и размышлений при виде одного из величайших творений Леонардо да Винчи, автор употребляет __ (предложение 8). С помощью __ (предложения 10, 12) он указывает на стремительность возникающих в его воображении и быстро сменяющихся образов, подчеркивает насыщенность впечатлениями.

Многочисленные __ (предложения 3, 4) и (предложения 2, 3, 5, б) помогают читателю ярче, очевиднее, выразительнее представить сложность работы художника над портретом удивительной юной женщины, приблизиться к тайнам его мастерства.

Список терминов:

1) антитеза;

2) сравнительный оборот;

3) высокие слова;

4) вопросно-ответная форма изложения;

5) лексический повтор;

6) ряды однородных членов предложения;

7) метафора;

8) эпитет;

9) фразеологизм.







Date: 2015-11-13; view: 1775; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.055 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию