Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль инвестиций в стратегии маркетинга





При разработке стратегии особо выделяется роль инвестиций.

Различают следующие основные направления инвестиций:

1) в физические активы;

2) на НИОКР;

3) в маркетинговые коммуникации.

Крупные компании должны обеспечить инвестиции в трех сферах:

• создание крупного производства;

• создание общенациональной (а затем и интернациональной) сбытовой сети;

• формирование дееспособного управленческого аппарата.

17. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. SWOT-АНАЛИЗ

Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии:

1. Реализм в оценке рынка и своих возможностей.

2. Альтернативность выбора действий:

• увеличение – снижение цен на товары, рекламу;

• количество продавцов и т. д.

3. Четкость, ясность, поставленных целей.

4. Гибкость действий (возможность в случае воздействия каких-либо факторов быстро реагировать на изменение ситуации).

5. Локализация по времени, что позволяет очертить определенный круг целей– кратко-, средне– и долгосрочных.

SH/07-анализ имеет место, как правило, для определения проблем и возможностей организации. StT/ОГ-анализ – экспертиза:

• внутренних сил (strengths) и слабостей (weaknesses) организации;

• ее возможностей (opportunities);

• угроз (threats) для нее.

По своей сути SWOT-анализ характеризует:

• силы – преимущества организации;

• слабости – недостатки организации;

• возможности – факторы внешней среды, использование которых создает преимущества организации на рынке;

• угрозы – факторы, которые потенциально могут ухудшить положение организации на рынке. Sl/i/07-анализ предшествует перспективному (стратегическому) планированию.

Ситуация на рынке очень динамична, поэтому и анализ должен проводиться довольно часто.

Приведем пример SH/07-анализа.

Оценка сильных и слабых сторон предприятия при SH/07-анализе:

1. Система распределения: сильные и слабые стороны.

2. Собственная продукция предприятия: сильные и слабые стороны.

3. Собственная технология предприятия: сильные и слабые стороны.

4. Собственные финансовые средства предприятия: сильные и слабые стороны.

5. Организация управления: сильные и слабые стороны.

6. Имидж предприятия, его позиционирование: сильные и слабые стороны.

1. Общество: возможности и угрозы.

2. Тенденции развития рынка: возможности и угрозы.

3. Конкуренты: возможности и угрозы.

4. Распределение: возможности и угрозы.

5. Потребители: возможности и угрозы.

6. Технология: возможности и угрозы.

7. Снабжение: возможности и угрозы.

18. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ







Date: 2015-12-11; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию