Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль инвестиций в стратегии маркетинга
При разработке стратегии особо выделяется роль инвестиций. Различают следующие основные направления инвестиций: 1) в физические активы; 2) на НИОКР; 3) в маркетинговые коммуникации. Крупные компании должны обеспечить инвестиции в трех сферах: • создание крупного производства; • создание общенациональной (а затем и интернациональной) сбытовой сети; • формирование дееспособного управленческого аппарата. 17. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. SWOT-АНАЛИЗ Требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии: 1. Реализм в оценке рынка и своих возможностей. 2. Альтернативность выбора действий: • увеличение – снижение цен на товары, рекламу; • количество продавцов и т. д. 3. Четкость, ясность, поставленных целей. 4. Гибкость действий (возможность в случае воздействия каких-либо факторов быстро реагировать на изменение ситуации). 5. Локализация по времени, что позволяет очертить определенный круг целей– кратко-, средне– и долгосрочных. SH/07-анализ имеет место, как правило, для определения проблем и возможностей организации. StT/ОГ-анализ – экспертиза: • внутренних сил (strengths) и слабостей (weaknesses) организации; • ее возможностей (opportunities); • угроз (threats) для нее. По своей сути SWOT-анализ характеризует: • силы – преимущества организации; • слабости – недостатки организации; • возможности – факторы внешней среды, использование которых создает преимущества организации на рынке; • угрозы – факторы, которые потенциально могут ухудшить положение организации на рынке. Sl/i/07-анализ предшествует перспективному (стратегическому) планированию. Ситуация на рынке очень динамична, поэтому и анализ должен проводиться довольно часто. Приведем пример SH/07-анализа. Оценка сильных и слабых сторон предприятия при SH/07-анализе: 1. Система распределения: сильные и слабые стороны. 2. Собственная продукция предприятия: сильные и слабые стороны. 3. Собственная технология предприятия: сильные и слабые стороны. 4. Собственные финансовые средства предприятия: сильные и слабые стороны. 5. Организация управления: сильные и слабые стороны. 6. Имидж предприятия, его позиционирование: сильные и слабые стороны. 1. Общество: возможности и угрозы. 2. Тенденции развития рынка: возможности и угрозы. 3. Конкуренты: возможности и угрозы. 4. Распределение: возможности и угрозы. 5. Потребители: возможности и угрозы. 6. Технология: возможности и угрозы. 7. Снабжение: возможности и угрозы. 18. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ Date: 2015-12-11; view: 301; Нарушение авторских прав |