Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальный маркетинг
Это маркетинг, направленный на совершенствование, упрочнение социальной стабильности и улучшение качества жизни людей. Такой маркетинг может, например, осуществляться с целью борьбы за улучшение экологии, за здоровый образ жизни, воспитания патриотизма и гражданской ответственности. В этом контексте всем знакома реклама «Позвоните родителям», «Пора выходить из тени» (стимулирование платить налоги). 10. МАРКЕТИНГ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ Талантливый российский интеллигент отличается быстрой обучаемостью, поэтому многое, имевшее начало на Западе, прижилось и на нашей почве. Однако часть маркетинговых приемов просто не подходит к нашему особому менталитету и местным условиям. Поэтому многие оригинальные маркетинговые ходы изобретены здесь, в России, и являются уже нашим доморощенным новаторством. Вместе с тем значительным тормозом в осуществлении экономических реформ в нашей стране является то, что многие руководители старшего поколения не могут, не хотят или не находят времени для освоения современных экономических теорий, в том числе и маркетинга. Одних пугает необходимость напрягать голову «на старости лет», боязнь перед заморскими премудростями. Вторые, наоборот, считают, что их жизненная смекалка и опыт хозяйственников подскажут им выходы из любых ситуаций. Третьи хотят «как-нибудь» дотянуть до пенсии, надеясь на свои номенклатурные связи. Есть и другая группа руководителей, которые плохо знают маркетинг и не используют всех его возможностей. Это молодые так называемые новые русские, которым удалось сколотить начальный капитал в период неразберихи, на кооперативных махинациях. «Легкие» деньги того периода приучили этих предпринимателей к полукриминальным бизнес-технологиям. Весь маркетинг для них до сих пор заключается в формуле «подешевле купил – подороже продал». Однако будем надеяться, что жизнь заставит всех руководителей как госструктур, так и коммерческих организаций во главу угла своей деятельности ставить маркетинг и менеджмент. Оптимизм внушает тот факт, что обучение и переподготовка на эти специальности как в вузах, так и на всевозможных курсах пользуются огромным спросом. Параллельно большинство предприятий изыскивают средства для повышения квалификации своего персонала и получения знаний в области маркетинга путем участия в открытых и корпоративных семинарах. Date: 2015-12-11; view: 271; Нарушение авторских прав |