Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства автоматизации документооборотаПрограммные средства, используемые для автоматизации документооборота, условно можно разделить на четыре категории: •Системы Workflow. •Системы коллективной работы пользователей над документами. •Системы, предназначенные для хранения и поиска документов. •Системы электронной почты. Очевидной тенденцией развития систем автоматизации делопроизводства и документооборота является интеграция всех перечисленных систем. Основные функциональные возможности типовой системы данного класса можно определить следующим образом: •Прием и обработка поступающей документации, •Регистрация внутренних и внешних документов, •Подготовка и рассылка исходящих документов, •Оперативный контроль исполнения документов, •Организация процедур согласования и визирования документов, •Автоматическое создание документов на определенных этапах выполнения бизнес-процесса, •Автоматическое заполнение реквизитов документов, •Организация сквозного документооборота между отдельными подразделениями предприятия (в том числе территориально удаленными), •Ведение электронного архива, •Ограничение доступа к документам, разграничение прав доступа к документам в соответствии с должностными инструкциями сотрудников, обеспечение сохранности документов, •Возможность подготовки стандартных отчетов и отчетов, сформированных по запросу пользователя, •Возможность работы с документами удаленных пользователей по каналам INTERNET/INTRANET, •Наличие дополнительных сервисов, например, автоматическая рассылка уведомлений, возможность работы с графической информацией (чертежами, схемами и др.) ( Intranet – это, прежде всего, корпоративная, локальная или территориально распределенная сеть, закрытая от внешнего доступа из Internet. Такая сеть, возможно, использует публичные каналы связи, входящие в Internet, но при этом обеспечивается защита передаваемых данных и меры по пресечению проникновения извне на корпоративные узлы.)
|