Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс технических средств управления ИРВ составе комплекса технических средств обеспечения управления ИР выделяют средства компьютерной техники, средства коммуникационной техники и средства организационной техники. www.tkat.ru – специализированный каталог ресурсов о цифровых технологиях, где представлен широчайший спектр информационных разделов, посвященных, в частности, техническим средствам обеспечения управления ИР. Средства коммуникационной техники Средства коммуникационной техники обеспечивают одну из основных функций управленческой деятельности – передачу информации в рамках системы управления и обмен данными с внешней средой, предполагают как автономное функционирование, так и в комплексе со средствами компьютерной техники. К средствам коммуникационной техники относятся: ·средства и системы стационарной и мобильной телефонной связи; ·средства и системы телеграфной связи; ·средства и системы факсимильной передачи информации и модемной связи; ·средства и системы кабельной и радиосвязи, включая оптико-волоконную и спутниковую связь. Телефонная связь является самым распространенным видом оперативной административно-управленческой связи. Абонентам сети телефонной связи являются как физические лица, так и предприятия. Телефонную связь можно разделить на: телефонную связь общего пользования (городскую, междугородную и др.); внутриучрежденческую телефонную связь. Особыми видами телефонной связи являются радиотелефонная связь, видеотелефонная связь. Способом всеобщей телефонизации фирмы является использование ею внутриучрежденческой АТС (микро-, мини- и офисной АТС). Внутриучрежденческие АТС используются для организации некоторого количества дополнительных внутренних телефонов: все внешние вызовы принимаются АТС и переводятся на внутренние телефоны либо непосредственно, либо с добавочными номерами. Выход абонента на внешнюю линию обеспечивается, как правило, путем прямого набора номера. К одной городской линии может быть подключено до 10 внутренних абонентов. Интеграцию и организацию эффективного взаимодействия разнородных локальных информационных инфраструктур в единую информационную телекоммуникационную сеть позволяют выполнить системы компьютерной телефонии - это технология, в которой компьютерные ресурсы применяются для выполнения исходящих и приема входящих звонков и для управления телефонным соединением. Интернет-телефония (IP-телефония) – технология, которая используется в Internet для передачи речевых сигналов. Интернет-телефония – частный случай IP-телефонии, здесь в качестве линий передач используются обычные каналы Internet. В чистом виде IP-телефония в качестве линий передачи телефонного трафика использует выделенные цифровые каналы; но так как Интернет-телефония исходит из IP-телефонии, то часто для нее применяются оба эти термина. Услуги IP-телефонии значительно дешевле услуг традиционной телефонии. В Интернет-телефонии существуют несколько типов телефонных запросов, среди которых запросы: с телефона на телефон; с компьютера на телефон; с компьютера на компьютер. На сайте www.iptop.net можно получить подробную информацию относительно IP-телефонии и найти ответы на все вопросы о возможных вариантах телефонного доступа в разные уголки мира средствами IP.
|