Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смиреннее травинкиСвященный приказ Шри Гуру состоит в том, что мы должны служить Господу сообща, вместе. Под словом «мы» он не подразумевает кого-либо конкретно. Но многие из нас, кто слишком высокого о себе мнения, думают: «Я буду служить сам по себе. Это наставление - только для меня. Никто не имеет права вмешиваться в мое служение Богу». На самом же деле Шри Гуру, полный сострадания к нам, призывает нас к другому: «Оставьте всякую зависть и служите Господу все вместе». Хотя служение Богу есть деятельность наивысшего порядка, Гурудева не считает, что кто-то не в состоянии выполнять его. Санкиртана - это совместное воспевание харинамы, когда собирается много людей. Молитвы, обращение к Богу также включаются в понятие санкиртана. Пуджа, поклонение, - это настроение почтительной покорности, которое выражается в виде служения. Поклоняющийся обращается к объекту поклонения в страхе, из уважения, что видно по его речи и внешним проявлениям. Слова восхищения, телесные поклоны с простиранием на земле и смирение в мыслях, а также благие пожелания в адрес объекта поклонения - неотъемлемые составляющие пуджи. В пудже поклоняющийся всегда занимает более низкое положение по отношению к объекту поклонения, считая себя лагху (менее весомым, незначительным). Когда объект поклонения непосредственно доступен нашим чувствам, мы можем служить ему напрямую, без каких-либо помех. Но если он находится в недосягаемости от нас, нам приходится передавать свое служение ему посредством речи - устной или письменной. В обоих случаях пуджу можно проводить как с помощью реальных предметов, так и через звук. Несомненно, большое значение в пудже придается смиренному состоянию ума поклоняющегося. Однако ситуация коренным образом меняется, когда мы переходим с материального плана к отношениям с Трансцендентной Личностью, имеющей Свои особые качества.
|