Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя концепция
Цель тренинга влияния и противостояния — развитие цивилизованной личностной силы и веры в свою силу. Тренинг содержит в себе такие упражнения, которые должны способствовать укреплению «психологических мышц». Однако если даже не все участники смогут развить свои «мышцы», все они станут более могущественными благодаря развитию веры в себя. Вера содержит в себе силу, как зерно содержит в себе будущее растение. Таким образом, обязательный результат тренинга, на который нужно ориентироваться, — формирование у участников уверенности, что предлагаемые психологические методы помогут им развить свою психологическую силу. Для реализации этой цели должны быть решены две главные задачи: □ развитие рефлексии; П развитие навыков цивилизованного взаимодействия. 1 Рефлексия означает лучшее понимание себя, своих возможностей и своих чувствительных струн. Навыки — это твердо усвоенные паттерны поведения, отрепетированные способы действия, полезные в ситуациях противостояния чужому влиянию. Итак, тренинг подразумевает продвижение и в познании самого себя, и в овладении новыми поведенческими навыками. И то и другое должно укрепить веру участника в свою личностную силу. Тренинг влиянияi Глава 7. Концепция тренинга влияния и противостояния влиянию
7.3. Принципы тренинга 1. Сквозные принципы. О Интеллектуализации. П Всеобщей включенности (омнибуса). D Тренерского моделирования. О Штудирования. □ Психологического тренажера. 2. Динамические принципы. О От заданных тренером проблем — к «живым» проблемам друг друга. □ От взаимодействия с тренером — к взаимодействию друг с другом. Date: 2015-12-11; view: 343; Нарушение авторских прав |