Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие товара и его классификация
Внешняя среда находится вне сферы непосредственного управления предприятием, поэтому управление маркетинговой деятельностью осуществляется посредством воздействия на факторы внутренней среды. Маркетолог должен находить наилучшее сочетание элементов комплекса маркетинга, то есть анализировать, какой товар производить, по какой цене, каким образом и с помощью каких средств доводить его до потребителя. Главная роль среди этих факторов принадлежит товару. ? Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические, материальные объекты, услуги, лица, места, организации или идеи.
Рис. 1. Три аспекта товара
Анализируя товар, важно помнить, что потребитель приобретает не сам товар, а те блага и выгоды, которые этот товар обеспечивает. Также необходимо помнить о трех уровнях существования товара (или трех уровнях его реализации) указанных на рис.1. Классификация товара: 1. По типу рынка: · Потребительские товары – товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) пользования. · Товары производственно-технического назначения – товары, приобретенные предприятиями и организациями для их использования в своем производственном процессе.
Date: 2015-12-11; view: 582; Нарушение авторских прав |