Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции маркетинга и его субъекты
? Функции маркетинга тесно связаны между собой; их можно объединить в 4 группы:
? Данные функции выполняются с помощью определенных инструментов, которые принято называть 4 «пи», или «комплекс маркетинга»: - p roduct (товар) - p rice (цена) - p lace (место) - p romotion (продвижение) Функции маркетинга выполняют субъекты маркетинга (рис.1). Конечный потребитель – семья или человек, покупающие товары и услуги для личного потребления. Производитель – фирма или человек, выпускающие товары или оказывающие услуги. Оптовая торговля – фирма или человек, приобретающие товары для перепродажи их розничной торговле, предприятиям, организациям. Розничная торговля – фирма или человек, продающие товары конечным потребителям. Организации-потребители – организации или люди, приобретающие товары для использования в своей деятельности.
Рис. 1. Субъекты маркетинга
Специалисты по маркетингу – организации или люди, специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях.
Date: 2015-12-11; view: 499; Нарушение авторских прав |