Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи и принципы маркетинга
? Конечная цель концепции маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов. При достижении цели перед маркетологами могут стоять глобальные либо частные задачи. К глобальным задачам маркетинга относят: · Обеспечение информированности, избирательности, эффективности покупателей в потреблении тех или иных товаров и услуг; · Координация ресурсов фирмы; · Влияние на воззрения людей и образ их жизни; · Содействие улучшению качества жизни людей и др. Частные задачи зависят от способов достижения поставленной цели, ресурсов фирмы и других факторов. К основным принципам маркетинга относят: · Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя; · Обеспечение долговременной результативности предприятия; · Активная адаптация к изменяющимся требованиям клиентов; · Воздействие на рынок; · Эффективная реализация продукции. ? Основные термины, используемые в маркетинге: Нужда – чувство нехватки чего-либо. Нужды людей весьма многообразны и существуют объективно, являясь составляющими природы человека. Маркетологи не создают нужду, она уже существует. Бывают: · Физиологические (в пище, одежде, тепле, безопасности) · Социальные (в духовной близости, влиянии, привязанности) · Личные (в знании и самовыражении) Потребность – специфическая форма нужды, соответствующая культурному уровню и личности человека. Потребности можно не только изучать, их можно формировать, используя различные инструменты маркетинга. Запрос (спрос) – это потребность, учитывающая покупательскую способность. Потребности почти безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Каждая сторона в результате обмена должна получить выгоду для себя. Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Рынок – это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара. Конъюнктура рынка – соотношение спроса и предложения в определенный момент времени.
Date: 2015-12-11; view: 374; Нарушение авторских прав |