Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и принципы маркетинга





? Конечная цель концепции маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов. При достижении цели перед маркетологами могут стоять глобальные либо частные задачи.

К глобальным задачам маркетинга относят:

· Обеспечение информированности, избирательности, эффективности покупателей в потреблении тех или иных товаров и услуг;

· Координация ресурсов фирмы;

· Влияние на воззрения людей и образ их жизни;

· Содействие улучшению качества жизни людей и др.

Частные задачи зависят от способов достижения поставленной цели, ресурсов фирмы и других факторов.

К основным принципам маркетинга относят:

· Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя;

· Обеспечение долговременной результативности предприятия;

· Активная адаптация к изменяющимся требованиям клиентов;

· Воздействие на рынок;

· Эффективная реализация продукции.

? Основные термины, используемые в маркетинге:

Нужда – чувство нехватки чего-либо. Нужды людей весьма многообразны и существуют объективно, являясь составляющими природы человека. Маркетологи не создают нужду, она уже существует. Бывают:

· Физиологические (в пище, одежде, тепле, безопасности)

· Социальные (в духовной близости, влиянии, привязанности)

· Личные (в знании и самовыражении)

Потребность – специфическая форма нужды, соответствующая культурному уровню и личности человека. Потребности можно не только изучать, их можно формировать, используя различные инструменты маркетинга.

Запрос (спрос) – это потребность, учитывающая покупательскую способность. Потребности почти безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Каждая сторона в результате обмена должна получить выгоду для себя.

Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок – это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара.

Конъюнктура рынка – соотношение спроса и предложения в определенный момент времени.

 







Date: 2015-12-11; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию