Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Для студентов по направлению подготовки





КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

 

 

Для студентов по направлению подготовки

Технология молока и молочных продуктов

(квалификации – бакалавр)

 

 

Йошкар-Ола, 2011

 

ББК

УДК

 

 

Рецензенты:

Б.И. Колупаев, д-р биол. наук, профессор МарГТУ;

, канд.. наук, доцент МарГУ

 

Рекомендовано к изданию
редакционно-издательским советом МарГУ

 

 

Комплексная программа учебной и производственной практики: / Мар. гос. ун-т; сост.: Т.В. Кабанова., С.И. Охотников – Йошкар-Ола, 2011. –с.

 

 

Комплексная программа учебной и производственной практики составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 260200 Продукты питания животного происхождения (квалификация "бакалавр") и предназначена для использования студентами при прохождении вышеназванных практик и написания отчета.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………….... 1. Задачи практики …………………………………………………….. 1.1. Общеинженерная практика …………………………………………. 1.2. Производственная практика ………………………………………… 2. ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАСРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРАКТИКИ … 2.1. Общеинженерная практика …………………………………………. 2.2. Производственная практика …………………………………………. 3. содержание практики ……………………………………………... 3.1. Требования к содержанию практики ……………………………….. 3.2.Индивидуальные задания для студентов в период общеинженерной и производственной практики ……………………………………… 3.3. Примерный перечень тем индивидуальных заданий ……………… 3.4. Снабжение предприятия сырьем и материалами …………………... 3.5. Изучение основного производства ………………………………….. 3.6. Изучение различных участков основного производства ………….. 3.7. Изучение производства молочных продуктов ……………………… 3.8. Изучение вспомогательного производства ………………………… 4. Безопасность жизнедеятельности, экология, санитарно-техническая часть …………………………………… 4.1. Охрана труда …………………………………………………………. 4.2. Гражданская оборона и действия персонала в чрезвычайных ситуациях ……………………………………………………………………. 4.3. Охрана окружающей среды ………………………………………….. 5. ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕПРОИЗВОДСТВОМ ……………………………………….. 5.1. Общеинженерная практика ………………………………………….. 5.2. Производственная практика …………………………………………. 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ …………………………………. 6.1. Общеинженерная практика …………………………………………. 6.2. Производственная практика ………………………………………… 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗКАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ …... 7.1. Руководство практикой ………………………………………………. 7.2. Сроки и методы контроля ……………………………………………. 7.3. Требования к отчету …………………………………………………. 7.4. Зачет по практике …………………………………………………….          

 

ВВЕДЕНИЕ

Учебная и производственная практика являются обязательными и представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Прохождение практики на производстве позволяет повысить качество подготовки студентов, совершенствовать учебный и воспитательный процессы, сократить сроки адаптации выпускников на производстве. Практика направлена на закрепление теоретических знаний при изучении опыта работы промышленных предприятий и научных учреждений, овладение производственными навыками и организационной работой в коллективе.

Комплексная программа состоит из двух частей:

- Организация и проведение учебной практики;

- Организация и проведение производственной практики.

Учебная практика организуется на перерабатывающих предприятиях по общепрофессиональным дисциплинам с целью закрепления теоретических знаний приобретения навыков и умений по реализации методов, способов приемки переработки молока. Практика проводится после I и II курсов обучения.

Производственная практика проводится после III курса обучения. Студенты знакомятся с проведением технологических процессов, изучают техническую документацию, экономику и организацию инженерной деятельности, работают в качестве дублеров мастера и технолога. Наряду с изучением производства студенты собирают данные для курсовых проектов и индивидуальных заданий НИР.

Основными базами практики являются крупные высокомеханизированные предприятия – городские молочные комбинаты, сыродельные, а также перерабатывающие предприятия агропромышленного комплекса.







Date: 2015-12-11; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию