Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзамен





1. Виды маркетинга в зависимости от сферы и объекта применения, а также в зависимости от доли рынка, освоенной предприятием, их характеристика.

2. Понятие цены в маркетинге, основные функции цены.

3. Виды маркетинга в зависимости от товарной политики, их основные характеристики.

4. Спрос и предложение как факторы системы ценообразования, ценовая эластичность спроса как показатель количественной зависимости спроса от уровня цены.

5. Понятие «маркетинговой близорукости». Основные методы маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса.

6. Ценовая политика предприятия. Затраты, качество товара и потребители как факторы системы ценообразования.

7. Понятие стратегии и тактики в маркетинге. Основные стратегические и тактические приемы.

8. Участники каналов товародвижения и конкурентная структура рынка как факторы ценообразования. Ценовая и неценовая конкуренция.

9. Внутренняя среда маркетинга, характеристика блоков: выбор целевого рынка, цели маркетинга, организация маркетинга.

10. Методика процесса ценообразования: выбор целей ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен товаров конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены.

11. Внутренняя среда маркетинга, характеристика блоков: структура маркетинга и контроль маркетинга. Основные правила разработки структуры маркетинга.

12. Виды ценовых стратегий: выход на новый рынок, введение товара рыночной новизны, защита позиций на рынке, быстрое возмещение затрат, стимулирование комплексных продаж.

13. Внешняя среда маркетинга, характеристика блоков: потребители, конкуренция, правительство.

14. Основные виды цен: «снятие сливок» на рынке, цена за внедрение товара на рынок, «психологическая» цена, цена «лидера», престижная цена. Особенности маркетинговых исследований цен.

15. Внешняя среда маркетинга, характеристика блоков: потребители, экономика, технология, независимые средства массовой информации.

16. Понятие сбыта и каналов товародвижения в маркетинге. Основные методы системы сбыта.

17. Понятие комплекса маркетинга. Основные блоки маркетингового цикла, виды маркетинговой информации, маркетинговое исследование как основа маркетингового цикла.

18. Сбытовая политика предприятия, характеристика оптовой торговли.

19. Понятие рынка в маркетинге, основные виды рынков, основные параметры классификации товарных рынков.

20. Сбытовая политика предприятия, характеристика розничной торговли.

21. Сегментация рынка, основные критерии сегментации рынка производственных и потребительских товаров.

22. Сущность политики ФОССТИС.

23. Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке и принятие решения о покупке. Теория мотиваций А. Маслоу.

24. Понятие рекламы, ее цели.

25. Стратегия сегментирования рынка, ее цели и задачи, понятие целевой рынок, рыночное окно, рыночная ниша.

26. Планирование рекламной компании, основное содержание и последовательность этапов.

27. Понятие экономической конъюнктуры, спрос и предложение как главные факторы, определяющие рыночную конъюнктуру.

28. Основные виды рекламы, способы и средства распространения рекламной информации.

29. Рыночные исследования как основа изучения конъюнктуры рынка, основные показатели, характеризующие рыночную конъюнктуру.

30. Фирменный стиль.

31. Сущность рыночного механизма, экономическая конъюнктура и конкуренция как основные элементы рыночного механизма.

32. Сущность, цели и принципы планирования маркетинговой деятельности.

33. Сущность рыночного механизма, спрос, предложение и динамика цен как основные элементы рыночного механизма. Ценовая эластичность спроса и предложения.

34. Маркетинговые программы, их цели, виды, структура и содержание.

35. Комплексное исследование рынка, его основные параметры, выбор рынка.

36. Контроль и планирование маркетинговой деятельности предприятия с помощью ситуационного анализа.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник/ И.Л.Акулич.- 7-е изд., перераб. доп. –Минск: Вышейшая школа, 2010.

2. Минько Э.В. Маркетинг:учеб. пособие /Э.В.Минько, А.В. Карпова.- М.:Юнити-Дана, 2012

Дополнительная литература

1. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебно-практическое пособие/ Т.А.Тультаенв.-М.:Евразийский открытый институт, 2008

2. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг:учеб.пособие/ С.В.Хмырова.-М.:Юнити-Дана,2012

 

Date: 2015-12-11; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию