Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. имиджГ. рекламу
22. В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____ организационная структура службы маркетинга А. региональная Б. смешанная В. товарная Г. функциональная
23. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют А. таможенные пошлины Б. жесткое лицензирование В. квотирование Г. экспортные субсидии
24. В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают… А. наличие списков потенциальных избирателей Б. ориентацию на долгосрочные отношения В. организацию обратной связи Г. открытость и достоверность
25. В маркетинговую деятельность не входит… А. маркетинговые исследования Б. выбор технологии производства В. проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции Г. формирование рекламного бюджета
26. В международных маркетинговых исследованиях не применяются ____ методы опроса А. личные Б. уличные В. почтовые Г. телефонные
27. В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта… А. прямой нулевого уровня Б. косвенный двухзвенный В. прямой двухуровневый Г. косвенный двухуровневый
28. В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется… А. управляемая Б. корпоративная В. интегрированная Г. договорная
29. В структуру розничной цены не принято включать… А. торговую надбавку Б. прибыль В. акцизы Г. оптовые скидки
30. В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет… А. критерий сравнения газетных тарифов Б. вид рекламы
|