Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. имидж





Г. рекламу

 

22. В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____ организационная структура службы маркетинга

А. региональная

Б. смешанная

В. товарная

Г. функциональная

 

23. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

А. таможенные пошлины

Б. жесткое лицензирование

В. квотирование

Г. экспортные субсидии

 

24. В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают…

А. наличие списков потенциальных избирателей

Б. ориентацию на долгосрочные отношения

В. организацию обратной связи

Г. открытость и достоверность

 

25. В маркетинговую деятельность не входит…

А. маркетинговые исследования

Б. выбор технологии производства

В. проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции

Г. формирование рекламного бюджета

 

26. В международных маркетинговых исследованиях не применяются ____ методы опроса

А. личные

Б. уличные

В. почтовые

Г. телефонные

 

27. В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта…

А. прямой нулевого уровня

Б. косвенный двухзвенный

В. прямой двухуровневый

Г. косвенный двухуровневый

 

28. В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется…

А. управляемая

Б. корпоративная

В. интегрированная

Г. договорная

 

29. В структуру розничной цены не принято включать…

А. торговую надбавку

Б. прибыль

В. акцизы

Г. оптовые скидки

 

30. В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет…

А. критерий сравнения газетных тарифов

Б. вид рекламы

Date: 2015-12-11; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию