Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. товарную марку





Д. канал распространения рекламы

 

Примерный перечень вопросов промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Зачет

1. Понятие и сущность маркетинга.

2. Технология кабинетных и полевых исследований рынка. Основные характеристики анкетирования по почте, телефонного интервью, личного персонального интервью.

3. Экономическое и общественное значение маркетинга. Понятия «нужда, потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок» как основа социально-управленческого процесса маркетинга.

4. Понятие товара в маркетинге. Три уровня товара.

5. Цели маркетинга с точки зрения общественной значимости. «Консьюмеризм» как основа просвещенного маркетинга.

6. Понятие товарной политики, ее основные задачи, условия разработки и осуществления товарной политики.

7. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Особенности концепции совершенствования производства, концепции совершенствования товара, концепции интенсификации коммерческих усилий.

8. ЖТЦ, его основные фазы, цели и задачи маркетинга на фазе внедрения и фазе роста жизненного цикла нового товара.

9. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Концепция интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга, их сопоставление.

10. ЖТЦ, его основные фазы, цели и задачи маркетинга на фазе зрелости и фазе насыщения, а также на фазе спада.

11. Основные концепции рыночного поведения предприятия-производителя. Концепция социально-этического маркетинга как основа повышения качества жизни.

12. Товарный знак, его значение с позиций маркетинга, составные элементы фирменного стиля.

13. Понятие маркетинга как управляющей и управляемой системы, условия ее функционирования.

14. Упаковка и маркировка товара, основные функции упаковки, штриховой код, его значение в товарной политике предприятия.

15. Цели маркетинга, спрос как отправная точка в определении целей маркетинга. Основные виды спроса.

16. Ассортиментная политика, система формирования ассортимента на основе товарных групп.

17. Основные принципы маркетинга, их характеристика.

18. Ассортиментная стратегия, характеристика ее основных видов: товарная дифференциация, узкая специализация, товарная диверсификация, вертикальная интеграция.

19. Основные функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля, их содержание.

20. Создание нового товара как основа инновационной политики предприятия. Основные этапы создания нового товара, задача маркетинга на каждом из них.

 

Date: 2015-12-11; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию