Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Институте были подготовлены и проведены следующие научные мероприятия





Пленарный доклад доц. Комарова Р В., заместителя директора Института «Инновационная площадка ИПССО «Формирование комплекс­ной системы выявления и поддержки одаренных и высокомотиви­рованных обучающихся» на Городской научно-практической конференции «Инновационные площадки как ресурс профессиональной подготовки будущих учителей», котораясостоялась 13 сентября 2012 года

Организатор: Москов­ский городской педагогический университет.

Приглашенные: Калина Исаак Иосифович, министр Правительства Москвы, руко­водитель Департамента образования города Москвы; Семенов Алексей Львович, ректор Московского института открытого образования; Рубцов Виталий Владимирович, ректор Московского городского психолого-пе­дагогического университета и др.;

В работе конференции приняли участие 22 сотрудника Института

Семинар-встреча научных руководителей инновационных проектов Института со школами ЮЗАО проходил 21 сентября 2012 года в школе-интернате №19 ЮЗАО

Организаторы: ИПССО; Окружной методический центр

В работе семинара приняли участие заведующие и их заместители 4 кафедр Института

Темы семинара:

"Внедрение новых форм профилактики химических и поведенческих зависимостей у детей и подростков группы риска»,

«Инновационные практико-ориентированные технологии работы с одарёнными детьми»,

«Психологическое обеспечение формирования готовности к семейной жизни»

«Комплексный подход в решении проблем психологического и социального сопровождения школьников в их профессиональном развитии и социализации»

В рамках VII Фестиваля науки в городе Москве 13 – 14 октября 2012 года был проведен лекторий «Современные парадигмы психологии»

Доклад Б.М.Абушкина «Психология в современном образовании – научные перспективы и актуальный практический вклад»

Мастер-класс Психолого-педагогическая диагностика творческого потенциала. Ведущий Р.В.Комаров «Творческий потенциал – ваша успешность в будущем: оцени свою креативность»

Департамент образования города Москвы 3 октября 2012года проводил совещание по вопросам совершенствования нормативно-правового обеспечения и повышения качества высшего профессионального образования в свете выполнения Указов Президента Российской! Федерации в области социально-экономической политики.

В совещании принимали участие директор института проф. Е.С.Романова, зам. директора по учебной работе С.Ю.Решетина

 

Доклад проф. Романова Е.С. «Оценка и сертификация квалификации учителя на соответствие профессиональному стандарту» на Совещаниие вДОМе по вопросам разработки профессионального стандарта учителя, состоявшемся 13 ноября 2012 в Департаменте образования г. Москвы, в совещании принимал участие доц. Б.М. Абушкин.

 

Как член Президиума Федерация психологов образования России проф. Е.С. Романова и 9 сотрудников Института 10-12 декабря 2012 года принимали активное участие в работе III съезда Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»

Организаторы: Общероссийская общественнаяорганизация «Федерация психологовобразования России»; Министерство образования и науки Российской Федерации;Российская академия образования; Департамент образования Москвы; Федеральный институт развития образования; Институт психологии РАН; Психологический институт РАО; Московский государственный университетим. Ломоносова; Московский городской психолого-педагогический университет;

Участники: представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования г. Москвы, специалисты и руководители психологических служб и образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, члены Федерации психологов образования России, психологи стран ближнего и дальнего зарубежья, представители органов власти, бизнеса, некоммерческих общественных организаций, профильных вузов, учреждений дополнительного образования.

На VIII Всероссийской научно-практической конференция: «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования»

был организован и проведен научный семинар «Психологическая подготовка педагогических кадров». Руководитель: проф. Романова Е.С. В работе семинара с докладами и сообщениями выступили 9 сотрудников Института

Круглый стол «Инновационные образовательные кластеры в современном образовании» проходил25 февраля 2013 г

Участники мероприятия:

Научно-исследовательский институт столичного образования (НИИСО) ГПУ,

Институт психологии социологии и социальных отношений (ИПССО) МГПУ,

Институт информатики и математики МГПУ,

отдел внедрения результатов экспериментальной и инновационной деятельности МГПУ,

зам. руково­дителей ОУ, ответственные за инновационную работу в образовательных учреждениях СОУО

С докладом «Инновационные проекты Института психологии, социологии и социальных отношений» на круглом столе выступилдоц.Абушкин Б.М.., зам. директора по научной работе Института

Межвузовская научно-практическая конференция: «Социальное взаимодействие в образовательном пространстве» проводилась 21-22 марта 2013

В работе конференции приняли участие 80 человек (профессорско-преподавательский состав, аспиранты, студенты ИПССО; кафедры социальной и дифференциальной психологии РУДН; Славянского университета «Св. Климент Охридски» – факультет педагогика ассоциация на професорите от славянските страни /АПСС/; директора и сотрудники общеобразовательных учреждений г. Москвы).

Работа конференции была посвящена обсуждению следующих тем:

- Разработка модели оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности.

- Создание модели сопровождения и продвижения студенческих проектов, развития системы предметных и профессиональных конкурсов, студенческого творчества, участия студентов в реализации городских социальных программ, основанных на социальных предпринимательских инициативах.

- Разработка модели оценки эффективности деятельности образовательных учреждений (в том числе коррекционных) и учреждений дополнительного образования.

- Проведение комплексного исследования состояния студенческого самоуправления в учреждениях высшего профессионального образования города Москвы.

- Разработка программы тренинговых занятий по формированию социальной компетентности, навыков межличностного общения, безопасного поведения для учащихся основного звена школы.

Межвузовская научно-практическая конференция: «Социальное партнерство как принцип взаимодействия в социальной работе» проводилась 28 марта 2013 г.

В работе конференции приняли участие 58 человек (профессорско-преподавательский состав, аспиранты, студенты, директора и сотрудники общеобразовательных учреждений)

Работа конференции была посвящена обсуждению следующих тем:

1. Сущность и содержание социального партнерства в России на современном этапе.

2. Социальное партнерство как взаимодействие интересов государства, работодателей и профсоюзов.

3. Социальное партнерство – важнейший институт гражданского общества и социальной защиты работника.

4. Социальное партнерство – неотъемлемая часть сферы труда.

5. Социальное партнерство в трудовом праве России – новый метод правового регулирования труда.

6. Роль государства в системе социального партнерства.

7. Характеристика зарубежных моделей социального партнерства.

8. Развитие социального партнерства в его различных формах – важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики.

9. Уровни социального партнерства.

10. Ответственность сторон социального партнерства.

11. Социальное партнерство в образовании.

12. Социальное партнерство в школе.

Аспирантская конференция: «Инновационный потенциал научно-исследовательской работы аспирантов ИПССО» проводилась 14 марта 2013 г.

В работе конференции приняли участие 46 человек (профессорско-преподавательский состав, аспиранты, студенты ИПССО, сотрудники общеобразовательных учреждений г. Москвы.)

Перечень обсуждаемых вопросов:

Работа конференции была посвящена обсуждению научных подходов и экспериментальных данных диссертационных исследований аспирантов.С докладами выступили 14 аспирантов. Доклады представлены в таблице

 

Рябов В.В.- Трансформация личности школьника под влиянием фак­торов современного общества, Проф. Романова Евгения Сергеевна;
Демин П.В.- Психологические особенности мотивации достижения успеха у подростков (в процессе занятий академической греблей), Проф. Романова Евгения Сергеевна;
Голова (Гусинина) Т.Ю.- Психологические проблемы выпускников интернатных учреждений и их влияние на собственных детей, Проф. Романова Евгения Сергеевна;
Неделькович Е.Г.- Формирование эстетических и нравственных чувств у детей в процессе экологического воспитания, Доц. Львова Светлана Владимировна;
Унру О.В.— Формирование ценностной сферы подростков в процессе участия в деятельности детской общественной организации, Доц. Льво­ва Светлана Владимировна;
АбрамоваО.В. - Прогнозирование риска когнитивного и моторного дефицита у детей 5-ти лет на базе их диагностики в 3 месяца, Проф. Коган Борис Михайлович;
Сабанин П.В.- Развитие мышления у младших школьников, прожи­вающих в сельской и городской местности, Доц. Макшанцева Людмила Викторовна;
ЛуцковаЕ.А. - Определение взаимосвязи уровня тревожности и адап­тивности подростков, Доц. Макшанцева Людмила Викторовна;
Аксенова Ю.Ю.- Личностные факторы, модулирующие агрессивное поведение дошкольников с ОНР, Доц. Валявко Светлана Михайловна;
/ Голикова Н.Н. Сестринские службы в системе городского здравоохранения: социально-управленческий аспект, Проф. Александр Николаевич Гостев;
Голубниченко А.А. - Особенности личностного самоопределения у застенчивых старшеклассников, Доц. Набатникова Людмила Петров­на;
Кабанов И.С.- Использование методики "Пятна Роршаха" для изуче­ния аффективно-потребностной сферы и познавательной деятельности дошкольников, воспитывающихся в разных социальных условиях, доц. Свистунова Екатерина Владимировна;
Калинина О.С- Дифференцированное психолого-педагогическое со­провождение младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, Доц. Крыжановская Лариса Михайловна;
Кошелев И.В.- Развитие личности учащихся с ограниченными воз­можностями здоровья в массовых школах с помощью адаптации в гу­манистическом подходе, Проф. Шилова Тамара Алексеевна;
Семенов С.А.- Фотография как объект социологии по изучению об­щества, Проф. Владимир.Максимович Ананишнев;
УкраинецЕ.А. - Психологические аспекты использования игровых форм обучения в средней школе, Проф. Тюков Анатолий Александрович

Научно-практическая конференция «ГИД В МИРЕ ПРОФЕССИЙ: ОТ МЕЧТЫ К УСПЕХУ» проводилась2 апреля 2013 года на базе ГБОУ гимназии № 1565 «Свиблово»,

Организаторы: Институт психологии, социологии и социальных отношений; ГБОУ Гимназия № 1565 «Свиблово»

Конференция была адресована выпускникам общеобразовательных учреждений и посвящена проблеме осознанного и ответственного выбора ими своей карьеры. Конференция была направлена на формирование у старшеклассников более ответственного отношения к процессу выбора своей будущей профессии.

Date: 2015-12-11; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию